Страница 1 из 2

Шаклы, зачем ?

Добавлено: 09 дек 2010, 21:15
Mark69
Сильно не пинайте не посвящённого, в поиске не нашёл.
Собрался заказать динамическую стропу (пусть будет, на всякий случай) через интернет магазин, выбираешь товар и поступает ненавязчивое предложение (с этим товаром берут шакл)
Если стропу брать на 9,10 или 14т. а шаклы 4,75т. - в голове неувязка , ну и вопрос зачем и для чего шакл?

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 09 дек 2010, 21:34
Nbf
А ты за какое место трос цеплять собираешься? :)

Но концах троса - петли. Раз и на всегда. В петлю шакл и этим же шаклом за проушину и т.п. Собственно зачем он и нужен...

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 09 дек 2010, 21:35
drcham
А стропа не имеет крюков на концах. Бери к ней два шакла и не прогадаешь. 4.75 тонны шаклы мне пока сломать не удалось :)

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 09 дек 2010, 21:52
Mark69
Цеплять, спереди крюк, с заде шар прицепного. Не подойдёт?
Спасибо за ответы!

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 09 дек 2010, 22:03
drcham
подойдет, но комлект шаклов надо иметь и стоят они копейки. С шара может слететь, а потом другой конец куда крепить ? Не у всех есть уши для этого.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 10 дек 2010, 13:26
andyreal
Шаклы - это круто! Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь, залезая в багажник приговариваешь "Ща я шаклы достану..." то сразу +10 скилл к Уважению добавляются. Очень на гражданских такие таинственные слова действуют :)

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 10 дек 2010, 15:27
Dimmm
шаклов много не бывает)))

зайди в метизы) там они по 160 р за самый большой)

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 10 дек 2010, 16:44
Mark69
andyreal писал(а):Шаклы - это круто! Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь, залезая в багажник приговариваешь "Ща я шаклы достану..." то сразу +10 скилл к Уважению добавляются. Очень на гражданских такие таинственные слова действуют :)
::-D:

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 11 дек 2010, 09:11
Капитан_Немо
Ну вот еще пример. Нужно дернуть машину, которая сидит, но подъехать к ней на длину одного троса рисковано, потому что можно сесть самому. Да и дергать, когда ты сам в говне на грани застревания, неэффективно. При наличии хотя бы одного шакла можно скрепить между собой два троса и дергать уже с сухого.

Примерно такой же расклад при использовании удлинителей троса лебедки. Сидим, например, в чистом поле, а ближайшее дерево, за которое можно зацепиться находится вооооон там. Первый удлинитель можно прицепить петлей за крюк лебедки, а вот нарастить его вторым без шакла врядли получится: у обоих на концах петли, а вязать узлы - так их потом развязывать придется при помощи какой-то матери.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 11 дек 2010, 09:38
A+M
только бери на один шакл больше, т.к. один всегда потеряется!

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 11 дек 2010, 10:11
Stavropol26
Капитан_Немо писал(а):Ну вот еще пример. Нужно дернуть машину, которая сидит, но подъехать к ней на длину одного троса рисковано, потому что можно сесть самому. Да и дергать, когда ты сам в говне на грани застревания, неэффективно. При наличии хотя бы одного шакла можно скрепить между собой два троса и дергать уже с сухого.
В такой ситуации потеряно водитеское стекло, у кента капот побит шаклом, надо всегда на шакл фуфайку вешать!!!

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 11 дек 2010, 20:50
VAZ
Stavropol26 писал(а):
Капитан_Немо писал(а):Ну вот еще пример. Нужно дернуть машину, которая сидит, но подъехать к ней на длину одного троса рисковано, потому что можно сесть самому. Да и дергать, когда ты сам в говне на грани застревания, неэффективно. При наличии хотя бы одного шакла можно скрепить между собой два троса и дергать уже с сухого.
В такой ситуации потеряно водитеское стекло, у кента капот побит шаклом, надо всегда на шакл фуфайку вешать!!!
чтобы фуфайку не вешать и вес шмурдяка уменьшить уже вот такие шаклы есть http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=124

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 14 дек 2010, 16:40
Podzemshik
andyreal писал(а):Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь
Я недоприводов вытаскиваю обычным буксировочным тросом с крюками, чтобы рывковый не доставать и не пачкать лишний раз.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 14 дек 2010, 16:47
Stavropol26
Podzemshik писал(а):
andyreal писал(а):Когда какого-нибудь недопривода из лужи вытягиваешь
Я недоприводов вытаскиваю обычным буксировочным тросом с крюками, чтобы рывковый не доставать и не пачкать лишний раз.
у них как обычно его не бывает. Правильно зачем на недоприводе трос она же и так едет

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 14 дек 2010, 16:56
Podzemshik
Конечно, но у меня такой трос всегда с собой! ::-D:

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 14 дек 2010, 17:04
Stavropol26
Podzemshik писал(а):Конечно, но у меня такой трос всегда с собой! ::-D:
Слишком много тросов с собой возить. Динамичка, статичный, удлинитель, если с собой еще с крюками то это перебор

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 15 дек 2010, 10:53
VanVin
Постоянно в машине лежат три различных троса. Плюс корозащита. Места много не занимают, тем более, что в коротыше его и так нет. ::-D: Зато на душе спокойно.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 15 дек 2010, 10:56
drcham
А какого типа тросы ? У тебя ещё и 6метровый с собой ? Я постоянно только стропу прокомп вожу.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 15 дек 2010, 11:04
VanVin
Рывковый прокомп, 6-метровая самоделка из 6 ( ::-): ) строп тормозного парашюта (вставлены один в другой, типа матрешки- фирменная поделка ПДС полка, где служил) и буксировочная стропа с мелкими крюками- для легких машинок. Все лежит в брезентовом мешке вместе с шаклами, пяткой и подъемной машинкой джека.

Re: Шаклы, зачем ?

Добавлено: 15 дек 2010, 11:11
VanVin
У меня машина без гаража живет, так что "все своё вожу с собой". Не таскать же всё это хозяйство вместе с топором, лопатой, джеком и прочая, прочая из дома в машину и обратно. Нашел всему место- и хорошо.