Страница 1 из 3

чем мост лучше привода?

Добавлено: 09 дек 2010, 23:36
evo/vod
чем мост лучше или нет привода в бездорожье кроме того что резинки рвутся?:)

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 09 дек 2010, 23:43
Горец
evo/vod писал(а):чем мост лучше или нет привода в бездорожье кроме того что резинки рвутся?:)
не только резинки но еще и гранаты

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 09 дек 2010, 23:53
stingray
с мостом клиренс не меняется....

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 00:01
Горец
stingray писал(а):с мостом клиренс не меняется....
а что насчет колес

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 02:08
pajero2вод
Колёсы хоть 44 правельный швецкий мост выдержит, кстати они почимуто дешевеют, нипонятна тенденция....

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 02:11
pajero2вод
stingray писал(а):с мостом клиренс не меняется....
Ну эт никритично, я низнаю ниодного реального примера када бы это навредило ::-D:

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 02:14
pajero2вод
evo/vod писал(а):чем мост лучше или нет привода в бездорожье кроме того что резинки рвутся?:)
Клиренс у моста примерно 40см на 38 колёсах и пары 7-1

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 05:27
Жипер
pajero2вод писал(а):Колёсы хоть 44 правельный швецкий мост выдержит, кстати они почимуто дешевеют, нипонятна тенденция....
Джим са швецким мастом начинает весить ПОЛТОРЫ ТОННЫ!!!

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 10:00
pajero2вод
каг раз под регламент 2011года ::-D:

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 11:12
Jenek
По мне самое главное преимущество моста - это больший ход подвески. Но если машин на каждый день или на дальняк то лучше привода, дорогу лучше держит. Меня кстати смущают на мостах редуктора - самая низкая и не защищенная часть, а где привода там хоть защита есть впереди

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 11:24
Jenek
Это так тут к приводам мостам и полному приводу http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1089

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 11:40
wersa
Горец писал(а):не только резинки но еще и гранаты
На восьмидесятках шрусы летят как заводные ))) так что хрен его знает, можно и поспорить...

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 11:47
pajero2вод
Тут уже особенности конкретной машины, да и наездника тоже.
Знаю чела который на уазике на колхозах с бтр-ами в редукторах катает 37 тсл и ниразу полуоси не ломал

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 13:49
VSV1953
Jenek писал(а):Это так тут к приводам мостам и полному приводу http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1089
Настоящий ЖИП - это жопик + ДВА здоровых мужика ::-D:

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 14:05
ruber
pajero2вод писал(а):каг раз под регламент 2011года ::-D:
2012
pajero2вод писал(а):Колёсы хоть 44 правельный швецкий мост выдержит, кстати они почимуто дешевеют, нипонятна тенденция....
а тенденция перехода на независимую с бортовыми тебе тоже не понятна? :)

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 14:11
pajero2вод
Понятно, но потянут её еденицы, подожду ищё сизончик, мож лапы ищё подишивеют ::-D:

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 16:15
МШУ
pajero2вод писал(а):
evo/vod писал(а):чем мост лучше или нет привода в бездорожье кроме того что резинки рвутся?:)
Клиренс у моста примерно 40см на 38 колёсах и пары 7-1
вот с рулеткой заморочился над тем,что стоит:
105-ка-37"-32 см под передним редуктором,30см под задним(вес со всем железом и гавном-за 3 тонны)
катлетка на уаз 3171и 3172----на 37"-44 см(вес 1600кг)(борта на швецких,где то такие же)

ЗЫ самурай на литровых мостах у JUIXO на 33 тсл--33см под орехом!!!!!(1тонна)
:?: Чё лучше поедет?

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 16:34
pajero2вод
Уазик канешна ::-D:

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 18:23
МШУ
pajero2вод писал(а):Уазик канешна ::-D:
Хрена!самурай,тк тр1(со скрипом),а уаз мосты(не на уазе)-уверенное тр3
ЗЫ швецкий мостиг 44" не переварит никогда,уж больно п\оськи тоненькие и шестеренки в бортах-макс 40"...есть в МСК эксперементатор с немеренным бюджетом(у него рэнг на 54")-так все строит на униможьих мостах ;)
ЗЫЫ патамушта самурайка на стоковых мостах едет вразрез колеи и клиренс до ореха ему пох....в рассколбасе ему сложнее,но за счет веса,его мона просто перенести.....

Re: чем мост лучше привода?

Добавлено: 10 дек 2010, 19:30
МШУ
evo/vod писал(а):чем мост лучше или нет привода в бездорожье кроме того что резинки рвутся?:)
чем меньше компонентов в подвеске-тем надежнее(закон Мерфи) :)
на ИФС-имеем 4рычага,на 8 сайлент блоках,шрусы,трапецию с немеренным кол-вом наконечников и маятниковым рычагом......
При "стрэйт эксл"(пендосные варианты с открытами крестовинами и шаровыми опорами,-не рассматриваем)-имеем относительно герметичный чулок с маслом,в котором плавают шрусы (шкворни-отдельно смазкой набиваються).... далее имеем всего 2 наконечника на соединительную тягу между поворотных кулаков моста(у тавот-сзади моста) и 2 наконечника от рулевого редуктора на поворотный кулак(+варианты)
имхо лаконичность=надежность