Кто подскажет откуда должна идти трубка
Добавлено: 10 дек 2010, 14:03
Вот какая проблема:
Имею P2 93 г.в. 6G72 3 литра бенз + газ. Машина перестала заводится на бензе. Подумал, что насос\свечи\провода и т.д. Заехал на сервис - долго мучались и вдруг - решение пришло само собой - шланг, кот. отходит от возд фильтра (где датчик расхода воздуха) раздваивается - один на заслонку - второй куда-то вниз. Вот этот "вниз" и был заглушен. Из него выпала заслонка и двиг. работал только на газу, на бензе - нет!!! Вопрос что это за шланг (кот. был заглушен) и откуда он идет (смутно могу предположить, что это обогрев заслонки - так называемая обратка). А теперь внимание вопрос - откуда он берет начало (куда его подсоединять др. концом), почему его могли заглушить, стоит ли его ставить вновь и какие подводные камни могут быть?
З.Ы.: Ошибку система выдала только при выпадении заглушки. Снова заглушил эту трубку- ош. пропала...
Имею P2 93 г.в. 6G72 3 литра бенз + газ. Машина перестала заводится на бензе. Подумал, что насос\свечи\провода и т.д. Заехал на сервис - долго мучались и вдруг - решение пришло само собой - шланг, кот. отходит от возд фильтра (где датчик расхода воздуха) раздваивается - один на заслонку - второй куда-то вниз. Вот этот "вниз" и был заглушен. Из него выпала заслонка и двиг. работал только на газу, на бензе - нет!!! Вопрос что это за шланг (кот. был заглушен) и откуда он идет (смутно могу предположить, что это обогрев заслонки - так называемая обратка). А теперь внимание вопрос - откуда он берет начало (куда его подсоединять др. концом), почему его могли заглушить, стоит ли его ставить вновь и какие подводные камни могут быть?
З.Ы.: Ошибку система выдала только при выпадении заглушки. Снова заглушил эту трубку- ош. пропала...