про пониженные на Монтеро

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

про пониженные на Монтеро

Сообщение монтро »

Подскажите, уважаемые? На МПС с парт таймом, включаю "4HL" и не ощущаю разницы с "4H" - та же скорость при тех же оборотах. Если включаю "L" на селекторе автомата, то сразу чувствуется.
Вопросы такие - есть ли на приборке индикация "4HL"?; как она выглядит? и какая разница между "4HL" на раздатке и "L" на селекторе? Если включить эти две позиции ("4HL"+"L"), то получится "4HLL"?
В поиске был. Похожих разъяснений не нашёл.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Giggs
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 10:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС, АКПП, 2008
Откуда: Донецк

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение Giggs »

Ты извини, но банальнее вопрос сложно найти. Прочитай инструкцию. Если коротко: заканчивай такие эксперименты, убьёшь раздатку - на 4L есть ограничения по скорости, эффективность работы режима проверяется на бездорожье. :]:-O:
МПС 3,0 АТ, 2008г.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение drcham »

монтро писал(а):Подскажите, уважаемые? На МПС с парт таймом, включаю "4HL" и не ощущаю разницы с "4H" - та же скорость при тех же оборотах.
Ты уверен, что та же и при тех же оборотах ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение Podzemshik »

Срочно читать мануал!
монтро писал(а): На МПС с парт таймом, включаю "4HL"
Там НЕТ такого режима.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение монтро »

Прочёл советы. Отвечаю. Мануала на русском по Монтеро не нашёл. Здесь выложен для Паджеро, но у них разные приборки. По поводу экспериментов и убийства раздатки - на форуме тема про "что, как, чем и когда включается" затёрта до дыр и её я изучил подробно. Толчком к вопросу про пониженные послужила летняя поездка на "Или". Съехали с асфальта, дорога сильно песчаная поэтому "4H" включил сразу (на приборке загорелась зелёная пиктограмма шасси), далее перед подъёмчиком с гораздо более глубоким песком остановился, включил нейтраль, затем после нажатия рычага раздатки вниз-влево- вперёд - включил "4L", на приборке ничего не изменилось. Селектор на "D" - поехали! Вот здесь-то вопрос и возник! Обороты те-же, но и скорость та-же! Торможу, не выключая "4L" на раздатке, перевожу селектор в положение "L". Здесь результат налицо - обороты те-же, скорость в два раза меньше.
Вот из всего этого и возникли три вопроса заданные в начале темы. 1. есть ли на приборке индикация "4L"?; 2. как она выглядит? и 3. какая разница между "4L" на раздатке и "L" на селекторе? Если включить эти две позиции ("4L"+"L"), то получится "4LL"(двойное понижение)?
Надеюсь, что кто-нибудь знает на них ответы. (например: 1. Есть. 2. Выглядит вот так. 3.Разница в (чём?))
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение drcham »

У вас машина с AWD т.е. младше 2002 года ? Какие режимы точно указаны на рычаге раздатки ? 4h-4l ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение Michael35 »

Значит закисли датчики - у меня тоже не всегда горят 4H или 4L - как по лужам погоняешь - загораются пиктограммы на панели, но иногда гаснут все же. Не парюсь по этому поводу - так как и блокировка и пониженная включаются отлично
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение монтро »

У вас машина с AWD т.е. младше 2002 года ? Какие режимы точно указаны на рычаге раздатки ? 4h-4l ?
Машина 98-го, не АВD, т.е. не супер селект, а парт тайм, без межосевого дифференциала. Где можно посмотреть насчёт индикации? Логически рассуждая пришёл к выводу, что не работает пониженная в раздатке (по соотношению обороты-скорость). Продавец зная о этой проблеме "потушил" индикацию. Вот и не знаю, где её искать. Или положение "4L" на раздатке, при наличии "L" на селекторе не работает (то-биш не подключено)?
У кого есть мануал по Монтеро? Не могли-бы выдержку про индикацию разместить?
Ещё где-то здесь читал про шток на раздатке, который переключается с помощью вакуума. Этот шток включает передний мост. Может быть он и пониженную включает?
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение монтро »

"не всегда горят 4H или 4L - как по лужам погоняешь - загораются пиктограммы на панели"
Расскажи, пожалуйста, как выглядит пиктограмма "4L", "4H" - это шасси зелёненькое такое, а "4L" КАКОЕ А???
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение Michael35 »

монтро писал(а):"не всегда горят 4H или 4L - как по лужам погоняешь - загораются пиктограммы на панели"
Расскажи, пожалуйста, как выглядит пиктограмма "4L", "4H" - это шасси зелёненькое такое, а "4L" КАКОЕ А???
У меня AWD - на панели приборов загораются именно 4H и 4L желтого цвета. Передний привод подключается? Проверял? Если не включается пониженная - то дело конечно не в пиктограмме на панели - она просто сигнализирует о включении. Книга есть по машине - у нас на форуме выкладывали сканы книги Легион-Автодата - пройдись поиском?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение Romen »

На 4WD нет индикации 4H и 4L желтого цвета, тупо включается зеленая пиктограмма полного привода и все.
монтро, завтра попробую поэкспериментировать с переключениями и отпишусь о результатах.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Дим-Димыч
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:14
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Мисиписи Лы - 200, К74Т, 2003 г\в.
Откуда: г. Всеволожск, Ленинградская обл.

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение Дим-Димыч »

монтро писал(а):Подскажите, уважаемые? На МПС с парт таймом, включаю "4HL" и не ощущаю разницы с "4H" - та же скорость при тех же оборотах. Если включаю "L" на селекторе автомата, то сразу чувствуется.
Вопросы такие - есть ли на приборке индикация "4HL"?; как она выглядит? и какая разница между "4HL" на раздатке и "L" на селекторе? Если включить эти две позиции ("4HL"+"L"), то получится "4HLL"?
В поиске был. Похожих разъяснений не нашёл.
4Х - это полный с пов. передат. числом, а 4ХЛ - это тоже самое только с заблокированым межосевым дифом, нетакли ::-[: а далее Л - это уже пониженная :*SCRATCH*:
Дим-Димыч
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:14
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Мисиписи Лы - 200, К74Т, 2003 г\в.
Откуда: г. Всеволожск, Ленинградская обл.

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение Дим-Димыч »

Упс, туплю - не увидел что парттайм :O:-):
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение Podzemshik »

монтро писал(а): Вот из всего этого и возникли три вопроса заданные в начале темы. 1. есть ли на приборке индикация "4L"?
Нет.
монтро писал(а):3. какая разница между "4L" на раздатке и "L" на селекторе?
4L на раздатке включает понижайку. Физически, рычагом, без всяких вакуумных приводов.
L на селекторе АКПП удерживает автомат на первой передаче, не давая ему переключаться выше. Это нужно при буксовании в говнах, в сугробе, на льду.
монтро писал(а): Если включить эти две позиции ("4L"+"L"), то получится "4LL"(двойное понижение)?
Нет, L на АКПП ничего не понижает.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение монтро »

Извиняюсь за долгое отсутствие и всем большое спасибо! Вывод очевиден. Нужно лезть в раздатку. Только вот холодно, блин! Подожду до весны. Заодно и маслаки поменяю, масло подъедает заразец.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение Romen »

монтро писал(а):Извиняюсь за долгое отсутствие и всем большое спасибо! Вывод очевиден. Нужно лезть в раздатку. Только вот холодно, блин! Подожду до весны. Заодно и маслаки поменяю, масло подъедает заразец.
Да не нужно туда лезть. Также извиняюсь за отсутствие, ряд проблем)) У меня все аналогично, причем коробка с раздаткой в технически исправном состоянии. Так что, похоже это особенность данного автомобиля.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение монтро »

Да не нужно туда лезть. У меня все аналогично, причем коробка с раздаткой в технически исправном состоянии. Так что, похоже это особенность данного автомобиля.[/quote]

Хорошо если особенность! Вот только сомнения гложут. Это что-же, пониженной получается нет?
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение drcham »

Ты её точно воткнул ? Поищи в городе спорта и сравни с ним т.к. эффект от понижающей передачи должен быть явно заметен.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение RUSIS »

Podzemshik писал(а):
монтро писал(а): Вот из всего этого и возникли три вопроса заданные в начале темы. 1. есть ли на приборке индикация "4L"?
Нет.
На Монтериках после 2001 года с AWD есть такая индикация, 4H и 4L
При блоктровки дифа загорается индикация 4Н
При переходе на понижающее число загорается 4L
горят вместе оранжевым светом ::-D:
На Паджериках незнаю как это выглядит.
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Giggs
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 10:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС, АКПП, 2008
Откуда: Донецк

Re: про пониженные на Монтеро

Сообщение Giggs »

Блин, опять сначала: у товарища Монтеро с Парт-Тайм, нет там никакой блокировки дифференциала, при подключении 4Н мигает и загорается зелёный значок полного привода, при подключении 4L ничего больше не загорается, продолжает гореть зелёный значок. Так на Паджеро Спорт, так должно быть и на Монтеро Спорт с Парт-Тайм.
МПС 3,0 АТ, 2008г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»