про пониженные на Монтеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
про пониженные на Монтеро
Подскажите, уважаемые? На МПС с парт таймом, включаю "4HL" и не ощущаю разницы с "4H" - та же скорость при тех же оборотах. Если включаю "L" на селекторе автомата, то сразу чувствуется.
Вопросы такие - есть ли на приборке индикация "4HL"?; как она выглядит? и какая разница между "4HL" на раздатке и "L" на селекторе? Если включить эти две позиции ("4HL"+"L"), то получится "4HLL"?
В поиске был. Похожих разъяснений не нашёл.
Вопросы такие - есть ли на приборке индикация "4HL"?; как она выглядит? и какая разница между "4HL" на раздатке и "L" на селекторе? Если включить эти две позиции ("4HL"+"L"), то получится "4HLL"?
В поиске был. Похожих разъяснений не нашёл.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 10:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС, АКПП, 2008
- Откуда: Донецк
Re: про пониженные на Монтеро
Ты извини, но банальнее вопрос сложно найти. Прочитай инструкцию. Если коротко: заканчивай такие эксперименты, убьёшь раздатку - на 4L есть ограничения по скорости, эффективность работы режима проверяется на бездорожье. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
МПС 3,0 АТ, 2008г.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: про пониженные на Монтеро
Ты уверен, что та же и при тех же оборотах ?монтро писал(а):Подскажите, уважаемые? На МПС с парт таймом, включаю "4HL" и не ощущаю разницы с "4H" - та же скорость при тех же оборотах.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: про пониженные на Монтеро
Срочно читать мануал!
Там НЕТ такого режима.монтро писал(а): На МПС с парт таймом, включаю "4HL"
Toyota Corolla Cross Hybrid
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про пониженные на Монтеро
Прочёл советы. Отвечаю. Мануала на русском по Монтеро не нашёл. Здесь выложен для Паджеро, но у них разные приборки. По поводу экспериментов и убийства раздатки - на форуме тема про "что, как, чем и когда включается" затёрта до дыр и её я изучил подробно. Толчком к вопросу про пониженные послужила летняя поездка на "Или". Съехали с асфальта, дорога сильно песчаная поэтому "4H" включил сразу (на приборке загорелась зелёная пиктограмма шасси), далее перед подъёмчиком с гораздо более глубоким песком остановился, включил нейтраль, затем после нажатия рычага раздатки вниз-влево- вперёд - включил "4L", на приборке ничего не изменилось. Селектор на "D" - поехали! Вот здесь-то вопрос и возник! Обороты те-же, но и скорость та-же! Торможу, не выключая "4L" на раздатке, перевожу селектор в положение "L". Здесь результат налицо - обороты те-же, скорость в два раза меньше.
Вот из всего этого и возникли три вопроса заданные в начале темы. 1. есть ли на приборке индикация "4L"?; 2. как она выглядит? и 3. какая разница между "4L" на раздатке и "L" на селекторе? Если включить эти две позиции ("4L"+"L"), то получится "4LL"(двойное понижение)?
Надеюсь, что кто-нибудь знает на них ответы. (например: 1. Есть. 2. Выглядит вот так. 3.Разница в (чём?))
Вот из всего этого и возникли три вопроса заданные в начале темы. 1. есть ли на приборке индикация "4L"?; 2. как она выглядит? и 3. какая разница между "4L" на раздатке и "L" на селекторе? Если включить эти две позиции ("4L"+"L"), то получится "4LL"(двойное понижение)?
Надеюсь, что кто-нибудь знает на них ответы. (например: 1. Есть. 2. Выглядит вот так. 3.Разница в (чём?))
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: про пониженные на Монтеро
У вас машина с AWD т.е. младше 2002 года ? Какие режимы точно указаны на рычаге раздатки ? 4h-4l ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: про пониженные на Монтеро
Значит закисли датчики - у меня тоже не всегда горят 4H или 4L - как по лужам погоняешь - загораются пиктограммы на панели, но иногда гаснут все же. Не парюсь по этому поводу - так как и блокировка и пониженная включаются отлично
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про пониженные на Монтеро
У вас машина с AWD т.е. младше 2002 года ? Какие режимы точно указаны на рычаге раздатки ? 4h-4l ?
Машина 98-го, не АВD, т.е. не супер селект, а парт тайм, без межосевого дифференциала. Где можно посмотреть насчёт индикации? Логически рассуждая пришёл к выводу, что не работает пониженная в раздатке (по соотношению обороты-скорость). Продавец зная о этой проблеме "потушил" индикацию. Вот и не знаю, где её искать. Или положение "4L" на раздатке, при наличии "L" на селекторе не работает (то-биш не подключено)?
У кого есть мануал по Монтеро? Не могли-бы выдержку про индикацию разместить?
Ещё где-то здесь читал про шток на раздатке, который переключается с помощью вакуума. Этот шток включает передний мост. Может быть он и пониженную включает?
Машина 98-го, не АВD, т.е. не супер селект, а парт тайм, без межосевого дифференциала. Где можно посмотреть насчёт индикации? Логически рассуждая пришёл к выводу, что не работает пониженная в раздатке (по соотношению обороты-скорость). Продавец зная о этой проблеме "потушил" индикацию. Вот и не знаю, где её искать. Или положение "4L" на раздатке, при наличии "L" на селекторе не работает (то-биш не подключено)?
У кого есть мануал по Монтеро? Не могли-бы выдержку про индикацию разместить?
Ещё где-то здесь читал про шток на раздатке, который переключается с помощью вакуума. Этот шток включает передний мост. Может быть он и пониженную включает?
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про пониженные на Монтеро
"не всегда горят 4H или 4L - как по лужам погоняешь - загораются пиктограммы на панели"
Расскажи, пожалуйста, как выглядит пиктограмма "4L", "4H" - это шасси зелёненькое такое, а "4L" КАКОЕ А???
Расскажи, пожалуйста, как выглядит пиктограмма "4L", "4H" - это шасси зелёненькое такое, а "4L" КАКОЕ А???
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: про пониженные на Монтеро
У меня AWD - на панели приборов загораются именно 4H и 4L желтого цвета. Передний привод подключается? Проверял? Если не включается пониженная - то дело конечно не в пиктограмме на панели - она просто сигнализирует о включении. Книга есть по машине - у нас на форуме выкладывали сканы книги Легион-Автодата - пройдись поиском?монтро писал(а):"не всегда горят 4H или 4L - как по лужам погоняешь - загораются пиктограммы на панели"
Расскажи, пожалуйста, как выглядит пиктограмма "4L", "4H" - это шасси зелёненькое такое, а "4L" КАКОЕ А???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: про пониженные на Монтеро
На 4WD нет индикации 4H и 4L желтого цвета, тупо включается зеленая пиктограмма полного привода и все.
монтро, завтра попробую поэкспериментировать с переключениями и отпишусь о результатах.
монтро, завтра попробую поэкспериментировать с переключениями и отпишусь о результатах.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:14
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Мисиписи Лы - 200, К74Т, 2003 г\в.
- Откуда: г. Всеволожск, Ленинградская обл.
Re: про пониженные на Монтеро
4Х - это полный с пов. передат. числом, а 4ХЛ - это тоже самое только с заблокированым межосевым дифом, нетаклимонтро писал(а):Подскажите, уважаемые? На МПС с парт таймом, включаю "4HL" и не ощущаю разницы с "4H" - та же скорость при тех же оборотах. Если включаю "L" на селекторе автомата, то сразу чувствуется.
Вопросы такие - есть ли на приборке индикация "4HL"?; как она выглядит? и какая разница между "4HL" на раздатке и "L" на селекторе? Если включить эти две позиции ("4HL"+"L"), то получится "4HLL"?
В поиске был. Похожих разъяснений не нашёл.


- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: про пониженные на Монтеро
Нет.монтро писал(а): Вот из всего этого и возникли три вопроса заданные в начале темы. 1. есть ли на приборке индикация "4L"?
4L на раздатке включает понижайку. Физически, рычагом, без всяких вакуумных приводов.монтро писал(а):3. какая разница между "4L" на раздатке и "L" на селекторе?
L на селекторе АКПП удерживает автомат на первой передаче, не давая ему переключаться выше. Это нужно при буксовании в говнах, в сугробе, на льду.
Нет, L на АКПП ничего не понижает.монтро писал(а): Если включить эти две позиции ("4L"+"L"), то получится "4LL"(двойное понижение)?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про пониженные на Монтеро
Извиняюсь за долгое отсутствие и всем большое спасибо! Вывод очевиден. Нужно лезть в раздатку. Только вот холодно, блин! Подожду до весны. Заодно и маслаки поменяю, масло подъедает заразец.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: про пониженные на Монтеро
Да не нужно туда лезть. Также извиняюсь за отсутствие, ряд проблем)) У меня все аналогично, причем коробка с раздаткой в технически исправном состоянии. Так что, похоже это особенность данного автомобиля.монтро писал(а):Извиняюсь за долгое отсутствие и всем большое спасибо! Вывод очевиден. Нужно лезть в раздатку. Только вот холодно, блин! Подожду до весны. Заодно и маслаки поменяю, масло подъедает заразец.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про пониженные на Монтеро
Да не нужно туда лезть. У меня все аналогично, причем коробка с раздаткой в технически исправном состоянии. Так что, похоже это особенность данного автомобиля.[/quote]
Хорошо если особенность! Вот только сомнения гложут. Это что-же, пониженной получается нет?
Хорошо если особенность! Вот только сомнения гложут. Это что-же, пониженной получается нет?
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: про пониженные на Монтеро
Ты её точно воткнул ? Поищи в городе спорта и сравни с ним т.к. эффект от понижающей передачи должен быть явно заметен.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- RUSIS
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
- Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: про пониженные на Монтеро
На Монтериках после 2001 года с AWD есть такая индикация, 4H и 4LPodzemshik писал(а):Нет.монтро писал(а): Вот из всего этого и возникли три вопроса заданные в начале темы. 1. есть ли на приборке индикация "4L"?
При блоктровки дифа загорается индикация 4Н
При переходе на понижающее число загорается 4L
горят вместе оранжевым светом

На Паджериках незнаю как это выглядит.
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 10:47
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС, АКПП, 2008
- Откуда: Донецк
Re: про пониженные на Монтеро
Блин, опять сначала: у товарища Монтеро с Парт-Тайм, нет там никакой блокировки дифференциала, при подключении 4Н мигает и загорается зелёный значок полного привода, при подключении 4L ничего больше не загорается, продолжает гореть зелёный значок. Так на Паджеро Спорт, так должно быть и на Монтеро Спорт с Парт-Тайм.
МПС 3,0 АТ, 2008г.