Страница 1 из 3

про пониженные на Монтеро

Добавлено: 10 дек 2010, 17:08
монтро
Подскажите, уважаемые? На МПС с парт таймом, включаю "4HL" и не ощущаю разницы с "4H" - та же скорость при тех же оборотах. Если включаю "L" на селекторе автомата, то сразу чувствуется.
Вопросы такие - есть ли на приборке индикация "4HL"?; как она выглядит? и какая разница между "4HL" на раздатке и "L" на селекторе? Если включить эти две позиции ("4HL"+"L"), то получится "4HLL"?
В поиске был. Похожих разъяснений не нашёл.

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 10 дек 2010, 17:44
Giggs
Ты извини, но банальнее вопрос сложно найти. Прочитай инструкцию. Если коротко: заканчивай такие эксперименты, убьёшь раздатку - на 4L есть ограничения по скорости, эффективность работы режима проверяется на бездорожье. :]:-O:

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 10 дек 2010, 17:54
drcham
монтро писал(а):Подскажите, уважаемые? На МПС с парт таймом, включаю "4HL" и не ощущаю разницы с "4H" - та же скорость при тех же оборотах.
Ты уверен, что та же и при тех же оборотах ?

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 10 дек 2010, 21:24
Podzemshik
Срочно читать мануал!
монтро писал(а): На МПС с парт таймом, включаю "4HL"
Там НЕТ такого режима.

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 11 дек 2010, 15:06
монтро
Прочёл советы. Отвечаю. Мануала на русском по Монтеро не нашёл. Здесь выложен для Паджеро, но у них разные приборки. По поводу экспериментов и убийства раздатки - на форуме тема про "что, как, чем и когда включается" затёрта до дыр и её я изучил подробно. Толчком к вопросу про пониженные послужила летняя поездка на "Или". Съехали с асфальта, дорога сильно песчаная поэтому "4H" включил сразу (на приборке загорелась зелёная пиктограмма шасси), далее перед подъёмчиком с гораздо более глубоким песком остановился, включил нейтраль, затем после нажатия рычага раздатки вниз-влево- вперёд - включил "4L", на приборке ничего не изменилось. Селектор на "D" - поехали! Вот здесь-то вопрос и возник! Обороты те-же, но и скорость та-же! Торможу, не выключая "4L" на раздатке, перевожу селектор в положение "L". Здесь результат налицо - обороты те-же, скорость в два раза меньше.
Вот из всего этого и возникли три вопроса заданные в начале темы. 1. есть ли на приборке индикация "4L"?; 2. как она выглядит? и 3. какая разница между "4L" на раздатке и "L" на селекторе? Если включить эти две позиции ("4L"+"L"), то получится "4LL"(двойное понижение)?
Надеюсь, что кто-нибудь знает на них ответы. (например: 1. Есть. 2. Выглядит вот так. 3.Разница в (чём?))

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 11 дек 2010, 15:26
drcham
У вас машина с AWD т.е. младше 2002 года ? Какие режимы точно указаны на рычаге раздатки ? 4h-4l ?

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 11 дек 2010, 19:16
Michael35
Значит закисли датчики - у меня тоже не всегда горят 4H или 4L - как по лужам погоняешь - загораются пиктограммы на панели, но иногда гаснут все же. Не парюсь по этому поводу - так как и блокировка и пониженная включаются отлично

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 11 дек 2010, 19:39
монтро
У вас машина с AWD т.е. младше 2002 года ? Какие режимы точно указаны на рычаге раздатки ? 4h-4l ?
Машина 98-го, не АВD, т.е. не супер селект, а парт тайм, без межосевого дифференциала. Где можно посмотреть насчёт индикации? Логически рассуждая пришёл к выводу, что не работает пониженная в раздатке (по соотношению обороты-скорость). Продавец зная о этой проблеме "потушил" индикацию. Вот и не знаю, где её искать. Или положение "4L" на раздатке, при наличии "L" на селекторе не работает (то-биш не подключено)?
У кого есть мануал по Монтеро? Не могли-бы выдержку про индикацию разместить?
Ещё где-то здесь читал про шток на раздатке, который переключается с помощью вакуума. Этот шток включает передний мост. Может быть он и пониженную включает?

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 11 дек 2010, 19:48
монтро
"не всегда горят 4H или 4L - как по лужам погоняешь - загораются пиктограммы на панели"
Расскажи, пожалуйста, как выглядит пиктограмма "4L", "4H" - это шасси зелёненькое такое, а "4L" КАКОЕ А???

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 11 дек 2010, 20:37
Michael35
монтро писал(а):"не всегда горят 4H или 4L - как по лужам погоняешь - загораются пиктограммы на панели"
Расскажи, пожалуйста, как выглядит пиктограмма "4L", "4H" - это шасси зелёненькое такое, а "4L" КАКОЕ А???
У меня AWD - на панели приборов загораются именно 4H и 4L желтого цвета. Передний привод подключается? Проверял? Если не включается пониженная - то дело конечно не в пиктограмме на панели - она просто сигнализирует о включении. Книга есть по машине - у нас на форуме выкладывали сканы книги Легион-Автодата - пройдись поиском?

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 11 дек 2010, 22:08
Romen
На 4WD нет индикации 4H и 4L желтого цвета, тупо включается зеленая пиктограмма полного привода и все.
монтро, завтра попробую поэкспериментировать с переключениями и отпишусь о результатах.

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 11 дек 2010, 22:39
Дим-Димыч
монтро писал(а):Подскажите, уважаемые? На МПС с парт таймом, включаю "4HL" и не ощущаю разницы с "4H" - та же скорость при тех же оборотах. Если включаю "L" на селекторе автомата, то сразу чувствуется.
Вопросы такие - есть ли на приборке индикация "4HL"?; как она выглядит? и какая разница между "4HL" на раздатке и "L" на селекторе? Если включить эти две позиции ("4HL"+"L"), то получится "4HLL"?
В поиске был. Похожих разъяснений не нашёл.
4Х - это полный с пов. передат. числом, а 4ХЛ - это тоже самое только с заблокированым межосевым дифом, нетакли ::-[: а далее Л - это уже пониженная :*SCRATCH*:

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 11 дек 2010, 22:41
Дим-Димыч
Упс, туплю - не увидел что парттайм :O:-):

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 11 дек 2010, 23:51
Podzemshik
монтро писал(а): Вот из всего этого и возникли три вопроса заданные в начале темы. 1. есть ли на приборке индикация "4L"?
Нет.
монтро писал(а):3. какая разница между "4L" на раздатке и "L" на селекторе?
4L на раздатке включает понижайку. Физически, рычагом, без всяких вакуумных приводов.
L на селекторе АКПП удерживает автомат на первой передаче, не давая ему переключаться выше. Это нужно при буксовании в говнах, в сугробе, на льду.
монтро писал(а): Если включить эти две позиции ("4L"+"L"), то получится "4LL"(двойное понижение)?
Нет, L на АКПП ничего не понижает.

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 13 дек 2010, 06:40
монтро
Извиняюсь за долгое отсутствие и всем большое спасибо! Вывод очевиден. Нужно лезть в раздатку. Только вот холодно, блин! Подожду до весны. Заодно и маслаки поменяю, масло подъедает заразец.

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 14 дек 2010, 09:05
Romen
монтро писал(а):Извиняюсь за долгое отсутствие и всем большое спасибо! Вывод очевиден. Нужно лезть в раздатку. Только вот холодно, блин! Подожду до весны. Заодно и маслаки поменяю, масло подъедает заразец.
Да не нужно туда лезть. Также извиняюсь за отсутствие, ряд проблем)) У меня все аналогично, причем коробка с раздаткой в технически исправном состоянии. Так что, похоже это особенность данного автомобиля.

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 14 дек 2010, 12:38
монтро
Да не нужно туда лезть. У меня все аналогично, причем коробка с раздаткой в технически исправном состоянии. Так что, похоже это особенность данного автомобиля.[/quote]

Хорошо если особенность! Вот только сомнения гложут. Это что-же, пониженной получается нет?

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 14 дек 2010, 12:41
drcham
Ты её точно воткнул ? Поищи в городе спорта и сравни с ним т.к. эффект от понижающей передачи должен быть явно заметен.

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 14 дек 2010, 14:11
RUSIS
Podzemshik писал(а):
монтро писал(а): Вот из всего этого и возникли три вопроса заданные в начале темы. 1. есть ли на приборке индикация "4L"?
Нет.
На Монтериках после 2001 года с AWD есть такая индикация, 4H и 4L
При блоктровки дифа загорается индикация 4Н
При переходе на понижающее число загорается 4L
горят вместе оранжевым светом ::-D:
На Паджериках незнаю как это выглядит.

Re: про пониженные на Монтеро

Добавлено: 14 дек 2010, 14:19
Giggs
Блин, опять сначала: у товарища Монтеро с Парт-Тайм, нет там никакой блокировки дифференциала, при подключении 4Н мигает и загорается зелёный значок полного привода, при подключении 4L ничего больше не загорается, продолжает гореть зелёный значок. Так на Паджеро Спорт, так должно быть и на Монтеро Спорт с Парт-Тайм.