Страница 1 из 1

Схема подкл-я бу блокировки дифа

Добавлено: 16 фев 2004, 20:23
Domik
Доброго всем времени суток !!!
Ситуация следующая есть короткий 2-й паджерик. На него давно уже воткнул мост от пятидверки, но с блокировкой. Так вот на днях притащили мне насос блокировки и возник у меня вопрос. Там ведь имеется блок управления, который всем этим делом управляет, по крайней мере в книгах да и на экзисте ета коробочка имеется.
Так вот хотел узнать, нужна ли эта штуковина в принципе, или мона обойтись без нее ?
На мой взгляд: нажал кнопку - подвел питалово к насосу - включилась блокировка. Нажал на кнопку - блок отключил.
А этот весь бу как я понимаю нужен тока для того чтоб не происходило включения блока в режиме 2h, на больших скростях
Или я ошибаюсь ?

Всем удачи на дорогах
С уважением Дамир aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru

Добавлено: 17 фев 2004, 17:48
Monterorider
Ну вобщем-то всё просто. Насос не должен работать постоянно. На дифе есть концевичок который сигнализирует, что диф заблокировался. После этого насос отключается. Т.е тебе надо кнопку, релюшку и компрессор, концевичок уже есть на дифе. Надо глянуть дома, может там датчик даления стоит ещё, чтобы насосик не перегружать. ARB примерно так устроен, прада давление выше. Концевичка у ARB нет, но даже родной ARB насос достаточно производительный и надёжный, к тому же там рессивер в системе есть, что бы компенсировать возможные утечки.

Спасибо

Добавлено: 17 фев 2004, 21:39
Domik
Все понял. Действительно датчик свисает. Так все и заделаю
Еще раз большое спасибо
Удачи на дорогах