Такая тема: прочитал что силовой бампер - ахтунг для SRS

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Такая тема: прочитал что силовой бампер - ахтунг для SRS

Сообщение TreasHunter »

Подскажите плз это так? Что типа если ставишь силовой бампер про ПБ можно забыть, причем причина не объяснена типа и так всем ясно.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО - бред. Смысл в том, что два датчика ПБ расположены в телевизоре, побортно наверху, между фарами и радиатором. Но они срабатывают не от непосредственного разрушения, а от характера перегрузок. Так что ИМХО, все заработает при случае :).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Pol@ATOM писал(а):...Но они срабатывают не от непосредственного разрушения, а от характера перегрузок. ...
Ну так в этом то и заковыка. Эти датчики - простые акселерометры. Они меряют перегрузку действующую на автомобиль. Переднии расположены на "телевизоре" дабы минимизировать эффект от сминания панелей. Установка силового бампера, как раз и может привести к тому что при контактном столкновении с неким обьектом, вместо смятия бампера, как на штатной машине, перегрузка передастся корпусу/раме. Датчик может сработать раньше чем это необходимо. Как результат можно получить в морду при казалось бы безобидном столкновении. Наилучший вариант - купить сертифицированный силовой бампер от ARB, TJM и т.д и т.п. По Автстралийским законам производители бамперов обязаны изготовлять бампера, так чтобы они не влияли на срабатывание системы SRS. Поэтому эти бампера имеют сминаемые силовые элементы, которые предотвращают передачу резких ударных нагрузок. Все бампера проходят специальные краш-тесты, для получения сертификата.
Да и не забывайте одевать ремни безопасности и на машинах с подушками и без.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

а вот на машинке для Трофи ПБ вообще не мешают? типа "я тока слегонца деревцо зацепил, а она кааак даст
в морду!" кто-нить может поделица реальным опытом срабатывания ПБ на трофи?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну слегонца они конечно не сработают. Если только очень сильно повезет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Van Helsing писал(а):а вот на машинке для Трофи ПБ вообще не мешают? типа "я тока слегонца деревцо зацепил, а она кааак даст
в морду!" кто-нить может поделица реальным опытом срабатывания ПБ на трофи?
такого опыта нет, ибо машин с ПБ там не бывает. Они на пикничках.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

каюсь:(. У меня комплектация с 2 подушками (водитель и пассажир). стоит спереди лебедка и самопальный бампер, но достаточно легкой конструкции. в общем где-то 1,5 года эксплуатации-подушки не сработали, хотя бывало втыкался крепко.
кстати я могу ошибатся, но срабатывание подушки-результат одновременного действия многих факторов, а не только характер замедления. в том числе скорость машины (до 40 км/ч алгоритм выстреливания совсем другой), вектор удара, т.е. при ударе в крыло на большой скорости подушки могут и не открытся. (под капотом датчики стоят с двух сторон). В общем не все так страшно. главное-не забывать пристегиватся!!!
Основной гемор-проблема чистки печки и радиатора кондея. т.к. в случае с подушкой должно быть спец оборудование для обратного подключения системы SRS после снятия торпеды...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Lelik писал(а): Основной гемор-проблема чистки печки и радиатора кондея. т.к. в случае с подушкой должно быть спец оборудование для обратного подключения системы SRS после снятия торпеды...
А, можно пояснить этот абзац?
При ремонте, сбросил клеммы с аккумулятора. Снял разъемы с подушек (не разбирая самих подушек :) ) Потом, все надел и поставил клеммы. В чем будет проблема? Зачем нужно спец. оборудование?
Или я чего-то не понимаю?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

100% не скажу, но помню. что когда читал мануал там при снятии-установки этой системы требовался какой-то приборчик. может ты и прав и он нужнен толко при разборе самих подущек? надо будет проверить!?...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»