Такая тема: прочитал что силовой бампер - ахтунг для SRS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Такая тема: прочитал что силовой бампер - ахтунг для SRS
Подскажите плз это так? Что типа если ставишь силовой бампер про ПБ можно забыть, причем причина не объяснена типа и так всем ясно.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну так в этом то и заковыка. Эти датчики - простые акселерометры. Они меряют перегрузку действующую на автомобиль. Переднии расположены на "телевизоре" дабы минимизировать эффект от сминания панелей. Установка силового бампера, как раз и может привести к тому что при контактном столкновении с неким обьектом, вместо смятия бампера, как на штатной машине, перегрузка передастся корпусу/раме. Датчик может сработать раньше чем это необходимо. Как результат можно получить в морду при казалось бы безобидном столкновении. Наилучший вариант - купить сертифицированный силовой бампер от ARB, TJM и т.д и т.п. По Автстралийским законам производители бамперов обязаны изготовлять бампера, так чтобы они не влияли на срабатывание системы SRS. Поэтому эти бампера имеют сминаемые силовые элементы, которые предотвращают передачу резких ударных нагрузок. Все бампера проходят специальные краш-тесты, для получения сертификата.Pol@ATOM писал(а):...Но они срабатывают не от непосредственного разрушения, а от характера перегрузок. ...
Да и не забывайте одевать ремни безопасности и на машинах с подушками и без.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
каюсь:(. У меня комплектация с 2 подушками (водитель и пассажир). стоит спереди лебедка и самопальный бампер, но достаточно легкой конструкции. в общем где-то 1,5 года эксплуатации-подушки не сработали, хотя бывало втыкался крепко.
кстати я могу ошибатся, но срабатывание подушки-результат одновременного действия многих факторов, а не только характер замедления. в том числе скорость машины (до 40 км/ч алгоритм выстреливания совсем другой), вектор удара, т.е. при ударе в крыло на большой скорости подушки могут и не открытся. (под капотом датчики стоят с двух сторон). В общем не все так страшно. главное-не забывать пристегиватся!!!
Основной гемор-проблема чистки печки и радиатора кондея. т.к. в случае с подушкой должно быть спец оборудование для обратного подключения системы SRS после снятия торпеды...
кстати я могу ошибатся, но срабатывание подушки-результат одновременного действия многих факторов, а не только характер замедления. в том числе скорость машины (до 40 км/ч алгоритм выстреливания совсем другой), вектор удара, т.е. при ударе в крыло на большой скорости подушки могут и не открытся. (под капотом датчики стоят с двух сторон). В общем не все так страшно. главное-не забывать пристегиватся!!!
Основной гемор-проблема чистки печки и радиатора кондея. т.к. в случае с подушкой должно быть спец оборудование для обратного подключения системы SRS после снятия торпеды...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
А, можно пояснить этот абзац?Lelik писал(а): Основной гемор-проблема чистки печки и радиатора кондея. т.к. в случае с подушкой должно быть спец оборудование для обратного подключения системы SRS после снятия торпеды...
При ремонте, сбросил клеммы с аккумулятора. Снял разъемы с подушек (не разбирая самих подушек

Или я чего-то не понимаю?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...