Страница 1 из 1

Такая тема: прочитал что силовой бампер - ахтунг для SRS

Добавлено: 06 фев 2006, 18:33
TreasHunter
Подскажите плз это так? Что типа если ставишь силовой бампер про ПБ можно забыть, причем причина не объяснена типа и так всем ясно.

Добавлено: 06 фев 2006, 19:22
Pol@ATOM
ИМХО - бред. Смысл в том, что два датчика ПБ расположены в телевизоре, побортно наверху, между фарами и радиатором. Но они срабатывают не от непосредственного разрушения, а от характера перегрузок. Так что ИМХО, все заработает при случае :).

Добавлено: 06 фев 2006, 20:22
Monterorider
Pol@ATOM писал(а):...Но они срабатывают не от непосредственного разрушения, а от характера перегрузок. ...
Ну так в этом то и заковыка. Эти датчики - простые акселерометры. Они меряют перегрузку действующую на автомобиль. Переднии расположены на "телевизоре" дабы минимизировать эффект от сминания панелей. Установка силового бампера, как раз и может привести к тому что при контактном столкновении с неким обьектом, вместо смятия бампера, как на штатной машине, перегрузка передастся корпусу/раме. Датчик может сработать раньше чем это необходимо. Как результат можно получить в морду при казалось бы безобидном столкновении. Наилучший вариант - купить сертифицированный силовой бампер от ARB, TJM и т.д и т.п. По Автстралийским законам производители бамперов обязаны изготовлять бампера, так чтобы они не влияли на срабатывание системы SRS. Поэтому эти бампера имеют сминаемые силовые элементы, которые предотвращают передачу резких ударных нагрузок. Все бампера проходят специальные краш-тесты, для получения сертификата.
Да и не забывайте одевать ремни безопасности и на машинах с подушками и без.

Добавлено: 06 фев 2006, 20:59
TreasHunter
а вот на машинке для Трофи ПБ вообще не мешают? типа "я тока слегонца деревцо зацепил, а она кааак даст
в морду!" кто-нить может поделица реальным опытом срабатывания ПБ на трофи?

Добавлено: 06 фев 2006, 21:48
Monterorider
Ну слегонца они конечно не сработают. Если только очень сильно повезет.

Добавлено: 06 фев 2006, 23:48
Alex_DFG
Van Helsing писал(а):а вот на машинке для Трофи ПБ вообще не мешают? типа "я тока слегонца деревцо зацепил, а она кааак даст
в морду!" кто-нить может поделица реальным опытом срабатывания ПБ на трофи?
такого опыта нет, ибо машин с ПБ там не бывает. Они на пикничках.

Добавлено: 07 фев 2006, 11:54
Lelik
каюсь:(. У меня комплектация с 2 подушками (водитель и пассажир). стоит спереди лебедка и самопальный бампер, но достаточно легкой конструкции. в общем где-то 1,5 года эксплуатации-подушки не сработали, хотя бывало втыкался крепко.
кстати я могу ошибатся, но срабатывание подушки-результат одновременного действия многих факторов, а не только характер замедления. в том числе скорость машины (до 40 км/ч алгоритм выстреливания совсем другой), вектор удара, т.е. при ударе в крыло на большой скорости подушки могут и не открытся. (под капотом датчики стоят с двух сторон). В общем не все так страшно. главное-не забывать пристегиватся!!!
Основной гемор-проблема чистки печки и радиатора кондея. т.к. в случае с подушкой должно быть спец оборудование для обратного подключения системы SRS после снятия торпеды...

Добавлено: 07 фев 2006, 12:10
Влад на Pajero
Lelik писал(а): Основной гемор-проблема чистки печки и радиатора кондея. т.к. в случае с подушкой должно быть спец оборудование для обратного подключения системы SRS после снятия торпеды...
А, можно пояснить этот абзац?
При ремонте, сбросил клеммы с аккумулятора. Снял разъемы с подушек (не разбирая самих подушек :) ) Потом, все надел и поставил клеммы. В чем будет проблема? Зачем нужно спец. оборудование?
Или я чего-то не понимаю?

Добавлено: 07 фев 2006, 13:20
Lelik
100% не скажу, но помню. что когда читал мануал там при снятии-установки этой системы требовался какой-то приборчик. может ты и прав и он нужнен толко при разборе самих подущек? надо будет проверить!?...