4M40 Машинка ревет за 3000 об.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

4M40 Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Frik »

Всем привет.Вторую неделю маюсь.Сначало не хватало ей(4м40 97г. европеец) топлива,сизила,прошел всю топливную(замена фильтра протяжка хомутов ,прозрачные шланги и т.д.)поняли не помагает как тупила так и тупит,добрые люди посоветовали расхерачить микросхему на отсекающем клапане тнвд оставив один "плюс" к нему и заглушить обратку от тудатки(маленькая такая перемычка идущая от тудатки в обратку в районе перепускного клапана на тнвд,что и было проделано).насос сняли перебрали не найдя никокого криминала(лопатки не закусило на центробежном,заодно и сальник поменяли со всеми резинками и шайбами) Собрали заводим,машина сразу вразнос ,обороты под 4000,газульку шлицами регулировали,уперлась,ниже низя,ноль эмоций,вопрос:
1. может она не скидывать обороты из-за того что мы обламали эти чипы и заткнули обратку которая от тудатки на клапан идет.Ну типа сделали тупо из электрон. насоса механический.
2.Или всетаки закручивая жопу на тнвд соскочили масеньие черные пружинки на плунжере которые.и теперя они не затыкаю подачу саляры.
но лучще совет кто проделавал то что в пуске №1,как машина после этого работала
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Frik »

В пункте № 1(ошибся)
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Frik »

Ап.очень надо ехать.с работы уволят.неужели придеца тнвд вести за 300 км в сервис на стенд.Друган с которым делали, правда именно такой насос еще ниразу не вскрывал,но с фашистов штук 20 уже перебирал,т. ч. паря в теме, лет десять аудюхи диз. юзает.Еси честна руки опускаюца,одна жопа за другой.........
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Frik »

ап
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Frik »

Абидна, да,еси вопрос начинаеца:как включить понижайку(каюсь сам задавал такие) мильон ответов,а как по серьезной теме-глушняк,думаю на форуме маловато юзеров-дизелистов,админы,извиняюсь заранее.поиском-ноль,не шлите.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Frik »

ап еще раз мож кто сведущий увидит
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение drcham »

Тема оформлена не по правилам раздела.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Frik »

Модель Pajero II (V2_W, V4_W)
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Машинка ревет за 3000 об.4М40

Сообщение Frik »

добавил(модератору)
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Shrek »

проверь внутри насоса давление может обратка не справляется ,в штуцере на обратке шарик с пружинкой может он завис.Вариант второй перебери насос еще раз с какойто деталькой промахнулся.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Dizel Man »

Опишите подробнейшим образом весь перечень манипуляций с ТНВД. Все по пунктам: сняли это, покрутили это, при запуске нажимали/дергали это. Из написанного не ясно какой ТНВД, механика/электронный?
насос сняли перебрали не найдя никокого криминала(лопатки не закусило на центробежном,заодно и сальник поменяли со всеми резинками и шайбами) Собрали заводим,машина сразу вразнос ,обороты под 4000
По признакам не попали при установке крышки привода насоса в отверстие муфты управления подачей...

Изображение

Отверстие в муфте (кольце), номер на рис.1, хорошо видно на этом фото:

Изображение
Последний раз редактировалось Dizel Man 13 дек 2010, 21:29, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Henry Morgan »

или муфту задом наперед поставили
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение DEJ »

Один раз было такое. Не правильно одел крышку. При установке на машину заметил, что нет повышенного сопротивления рычага газа в конце хода. Снял крышку и поставил все, как положено.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Frik »

Dizel Man писал(а):Опишите подробнейшим образом весь перечень манипуляций с ТНВД. Все по пунктам: сняли это, покрутили это, при запуске нажимали/дергали это. Из написанного не ясно какой ТНВД, механика/электронный?
насос сняли перебрали не найдя никокого криминала(лопатки не закусило на центробежном,заодно и сальник поменяли со всеми резинками и шайбами) Собрали заводим,машина сразу вразнос ,обороты под 4000
По признакам не попали при установке крышки привода насоса в отверстие муфты управления подачей...

Изображение

Отверстие в муфте (кольце), номер на рис.1, хорошо видно на этом фото:

Изображение
По этой подсказке проверяли,дельная мысль но не мой случай,муфту поставили тоже правильно (отверстием к шкиву)после двухнедельных мытарств снимаю насос за 30мин,ставлю за час максимум,насос механика,сняли иммобилайзер с оттсек. клапана и заглушили обратку от тудатки молотком в районе сбрас. клапана,давление должно быть в норме потому как машинка хоть и набирает сразу обороты но не лязгает(звук двигла без характерного бряканья -чистый)сбрас. клапан выкручивал раз 10 промывал-продувал даже резиновое колечко снимали-ноль,клапан дуется хорошо,вот вырвался из деревни к инету на выходные,мож еще у кого какие есть соображения,насос щас снят и подготовлен к транспортировке на стенд к сервисменам к понедельнику,сами разбирали собирали этот насос 4 раза(снимали -ставили соответственно стокаже)были подключины лучшие диз.мозги в данном районом центре(деревне) в ввиде мазистов-трактористов и владельцов диз. иномарок 90х годов,все чешут репу и вдумчиво негодуют.Зато щас хоть стал понимать прынцып работы маего паджерика,нет худа без добра(опыт не пропьешь)))))))Друган с деревни ждет моих ответов,сидит в гараже в Роденовской позе над этим чудом ипонской инжинерии.Но у мню уже мысль реально доехать до знающих людей со стендом шоб растолковали что к чему.Всю инфу черпал с форума(по снятию и переборке),спасиб всем кто не поленился и выложил стока полезной инфы.Модераторы,извиняюсь что наплодил стока тем.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Henry Morgan »

1. вал грузов если снимал, мог поставить неправильно - значение L
2. потерял или забыл поставить шайбу(ы) под плунжер (prestroke) - K, Kf
3. если снимал верхнюю крышку, неправильно отрегулировал цикловую подачу болтом - т.н. black smoke screw
4. потерял или забыл поставить две пружины под регулятор, которые отталкивают его от плунжера
- это основные возможные версии. еще есть с десяток сюрреальных. надо все внимательно смотреть тому, кто делал это успешно, и не раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4M40 Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Frik »

пункты 2,3,4 точно все правильно сделал.По п. 1 я не понял.когда вал этот снимали сделали метки на болту(снутри и наружи-совмещенные.)по ним и вкрутили обратно.Поясни пожалуста как этот вал грузов можна непавильно воткнуть
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение Henry Morgan »

его можно не неправильно воткнуть, а закрутить не на нужную глубину. оседова может быть эффект. глубина закручивания - точный параметр настройки каждого типа насоса. и требует подстройки в зависимости от регулировочной характеристики(скорости убывания давления и обороов соотв).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 Машинка ревет за 3000 об.

Сообщение viktorpl »

Проверь, свободно ли движутся по оси грузики центробежного регулятора.
При заводке на холодную обороты растут постепенно или скачком?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»