Помогите опознать и выбрать ШРУС

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение atas80 »

Сразу скажу что на оригинал MB 886681 денег платить жаба душит.
Есть два аналога
1. FEBEST - 0411-V43LH
Изображение

2. ASVA - MTID-5003
Изображение

На сайте читал, что ASVA диаметр шлицевой стороны больше на 1 мм.

FEBEST выдает что это для MITSUBISHI PAJERO II V14W-V55W 1991-2004
судя по размерам на картинке вроде одинаковые...

ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО ?!??!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение Jenek »

А почему не NKN усиленные, они вроде не так уж и дороги? единственное я нашел наружные только
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение atas80 »

Потому что это все что я нашел по внутренним...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение Виктор EVA02 »

а ещё у них количество шлицов разное бывает 25 и 28 если не ошибаюсь! надо смотреть и знать точно сколько у тебя на старом!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение atas80 »

У тех что на картинках написано 25
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение atas80 »

А если пойти другим путем. Приобрести тот или другой шрус, оставить свою гранату (она с виду нормальная была), а внутренности переставить с новой.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение SNK979 »

atas80 писал(а):А если пойти другим путем. Приобрести тот или другой шрус, оставить свою гранату (она с виду нормальная была), а внутренности переставить с новой.
ИМХО чревато несовпадением размеров потрохов оригинала с неоригиналом.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение atas80 »

Хрень полная... У меня 28 шлиц. Найти ничего не смог из аналогово. Думаю дальше как обмануть судьбу.
Примрно так, сниму весь вал привода, достану сепаратор с шираками и обоймой померяю на внешнем и внутреннем, если они идентичны по все размерам, тогда просто закажу (наверное закажу) внешний и из него достану все потраха и поставлю в свою гранату.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение atas80 »

Короче уже 2 шруса пробовал. Не подходят нихрена по размерам.
Есть валы от 3 л. и 3,5 л. подойдут ли они целеком ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение SG74 »

atas80 писал(а):Есть валы от 3 л. и 3,5 л. подойдут ли они целеком ?
У 2.8 дизеля, и 3,5 бензина, шрузы, по идее, должны быть одинаковые.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение Stavropol26 »

atas80 писал(а):Короче уже 2 шруса пробовал. Не подходят Ничего по размерам.
Есть валы от 3 л. и 3,5 л. подойдут ли они целеком ?
Что фебест что асва одна китайская фигня. К сведению переломил 2 крестовины асва при установке
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение atas80 »

Я имею ввиду не приобретение нового, а приобретение б/у в хорошем состоянии но только с зажигалок
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение Жипер »

atas80 писал(а):Я имею ввиду не приобретение нового, а приобретение б/у в хорошем состоянии но только с зажигалок
Бери привод с любого П2 на 28 шлицов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение Jenek »

Ну что подобрал ШРУСы? А не подскажешь толщину своих на 28 шлицов где входит в редуктор (размер на рисунке вверху который 32), на много толще?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение atas80 »

Нет, шруса такого не нашел. Буду бртаь вал целиком только не знаю б/у оригинал или новый неоригинал.
У меня 28 шлицов и толщина была 32 мм. но все длины у меня отличны от рисунков на 3-5 мм.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение Дебаркадер »

Какие брать ШРУСы в сборе?
Оригинал стоит за 30 тыс
NKN в экзисте нашел только наружные

На что принято менять? :) У меня 25 шлицов, насколько я понимаю
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение Jenek »

atas80 писал(а):Нет, шруса такого не нашел. Буду бртаь вал целиком только не знаю б/у оригинал или новый неоригинал.
У меня 28 шлицов и толщина была 32 мм. но все длины у меня отличны от рисунков на 3-5 мм.
Если толщина 32 мм то почему их называют толстыми?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите опознать и выбрать ШРУС

Сообщение atas80 »

Дебаркадер писал(а):Какие брать ШРУСы в сборе?
Оригинал стоит за 30 тыс
NKN в экзисте нашел только наружные

На что принято менять? :) У меня 25 шлицов, насколько я понимаю
С 25 шлицами проще. Они есть разные по размерам. А вот с 28 мало.
Это я про НЕоригинал... ASVA в сервисе мне рекомендовали.

На меня вал в сборе 28 шлиц - видел на экзисте за 8000 рублей.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»