Страница 1 из 5

Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 08:58
CoolBDW
Сабж, собственно... :) Появился снег и лед и проблема встала в полный рост :(
Зона дворников не имеет электрического обогрева и не попадает под действие вентилятора, как его не регулируй. На прошлых машинах спасало если дворникам дать чуть сдвинуться, но на НМПС это не прокатывает.
Вот и предлагаю поделиться в этой теме опытом - кто и что делал, видел и предлагает, а то по разным темам раскидано, но конкретики я нигде толком не увидел :( (плохо искал?)

Пока варианты у меня такие:
1. Снять поводки и поставить их обратно со смещением на 1-2 шлица, чтобы они стояли повыше и попадали в зону обдува.
Минусы:
- аэродинамика :)
- криво (чисто визуально) будут смотреться
- сильно переставить не получится - левый дворник может начать бить по рамке лобового в конце хода, и чистить верх будет хуже, и постоянно долбиться - расшатается, и тереть резинку уплотнителя.
Плюсы:
- очень просто
- можно все вернуть назад, т.е. без внесения изменений в конструкцию

2. Заколхозить нестандартное крепление, чтобы дворники встали просто повыше относительно поводка. По идее, пары см должно хватить, т.е. достаточно просто дворники закрепить вплотную к поводку, только сверху.
Минусы:
- каааалхоз :) Т.е. неизвестно, как оно смотреться будет
- непонятно, как это сделать. По идее, надо как-то скрепить между собой два стандартных крепления - одно в поводок, другое над ним, а ко второму уже дворник
- не понятно, как это все будет жить - не будет ли перекашивать поводок и сам дворник, не будет ли поводок срести по стеклу и т.д.
Плюсы:
- конструкция тоже может возвращена в стоковый вид, т.е. ничего глобального переделывать не надо
- уменьшится слепая зона слева, при этом не будет задевать за рамку, как в первом варианте

3. Неким образом городить подогрев стекла
Плюсы:
- все понятно :)
Минусы:
- не понятно, как это делать - видимо, нужно разбирать переднюю панель? Или снаружи делать?
- в зимних условиях это делать мне (без гаража) не совсем реально :)

4. Городить подогрев самих щеток.
Минусы:
- достаточно сложная конструкция (ну, для меня лично)
- много геморроя при смене щеток, что я делаю достаточно часто
- не понятно с надежностью всего этого дела :(

Кто что думает? Просьба в поиск не посылать, все варианты с подогревом видел. Вопрос в том, что наиболее эффективно именно на НМПС, т.к. может вместо сложных вариантов с подогревом есть что-то более простое?

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 10:06
Aleks Nik
С утра,если щетки намерзли,брызгаю размораживатель для стекол, а когда машина прогрета все нормально

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 10:17
Павел_Васильевич
Год как стоят родные щетки , плохо чистят только в сильный мороз и на большой скорости от 100км/ч.
В городе не жалуюсь. Да, зимнюю жижу надо заливать не -25, а -30..-35, либо спирт у кого есть. :;-):
Сейчас задумываюсь поменять на бескаркасные, либо на каркасные, но с 8 элементами крепления резинки, из-за более равномерного прилегания к стеклу.

А теперь для "очумелых ручек" (с) - так не попробовал?
В саму резинку вставляется нагевательный элемент (проводок).
Сперто отсюда. http://www.ital-parts.ru/page/page25.html

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 10:46
CoolBDW
Павел_Васильевич писал(а):Год как стоят родные щетки , плохо чистят только в сильный мороз и на большой скорости от 100км/ч.
В городе не жалуюсь. Да, зимнюю жижу надо заливать не -25, а -30..-35, либо спирт у кого есть. :;-):
Сейчас задумываюсь поменять на бескаркасные, либо на каркасные, но с 8 элементами крепления резинки, из-за более равномерного прилегания к стеклу.

А теперь для "очумелых ручек" (с) - так не попробовал?
В саму резинку вставляется нагевательный элемент (проводок).
Сперто отсюда. http://www.ital-parts.ru/page/page25.html
Я видел этот вариант. Очевидный минус - геморрой при смене дворников. Ну, и если есть способы сделать без дополнительных электроустройств - для меня это лучше, т.к. ковыряться с паяльником и пр. негде - гаража нет, машина на улице.

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 11:12
G.A.P
CoolBDW, Ага, и ты попался с дворниками! ::-D: А я говорил что всё плохо ;)
А теперь о грустном - бескаркасники чистят лучше, но тоже не идеально. Хотя по сравнению с штатными хоть что то видно. Задний штатный при поездке по трассе на 160 км пол дороги чистит только в самом низу, это с включенным подогревом.
На трассе всё замерзает, это идиотская конструкция обдува стекла. Всё же паджера для теплых стран... Эти уроды обязаны были поставлять к нам машины с подогревом лобового стекла! :]:-O:
Дорогой и эффективный вариант - замена лобовухи по каско, на такую же, но с подогревом. Вроде бы они бывают...

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 11:33
Saint
Меня щетки в мороз не особо напрягают ни передние, ни задняя. Возможно, что еще не слишком износились (5000 км пока). Но вот что действительно не нравится, так это слабое давление в омывателях зимой. Пока тепло было поливали стекло хорошо, а как зима пришла, так как будто в полсилы льют. Может это, конечно из-за плотности зимней жижи, но раньше на других машинах я с таким не встречался.

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 11:44
black910
Штатные резинки очень дубовые плохо чистились от льда, заменил на силиконовые (гы :) маде ин мексика - 180 руб). Неделю езжу, нареканий нет. Перед выездом: прогрев двигателя 5-10 мин, обдув на стекло, очищаю резинки от льда и в путь. Правда, пока эксплуатация была при темпер-ре минус 10.
Задняя вообще остой :]:-O:

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 12:04
G.A.P
Saint писал(а):Но вот что действительно не нравится, так это слабое давление в омывателях зимой. Пока тепло было поливали стекло хорошо, а как зима пришла, так как будто в полсилы льют. Может это, конечно из-за плотности зимней жижи, но раньше на других машинах я с таким не встречался.
Это из-за того что густеет жидкость на морозе...
Кстати, у меня форсунки после лета так засохли что пришлось их отмачивать в силите :) Вообще хочу попробовать другие форсунки омывателя поставить, что бы было не две, а три или четыре струи и потолще, только не могу найти подходящие.
Вот хочу тоётовские попробовать купить 85381-13050, они с четырьмя струями и регулируются. 500 за пару...

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 13:07
CoolBDW
G.A.P писал(а):
Saint писал(а):Но вот что действительно не нравится, так это слабое давление в омывателях зимой. Пока тепло было поливали стекло хорошо, а как зима пришла, так как будто в полсилы льют. Может это, конечно из-за плотности зимней жижи, но раньше на других машинах я с таким не встречался.
Это из-за того что густеет жидкость на морозе...
Кстати, у меня форсунки после лета так засохли что пришлось их отмачивать в силите :) Вообще хочу попробовать другие форсунки омывателя поставить, что бы было не две, а три или четыре струи и потолще, только не могу найти подходящие.
Вот хочу тоётовские попробовать купить 85381-13050, они с четырьмя струями и регулируются. 500 за пару...
Это кто на Гравитаре не ездил, вот где зимой беда с омывателями :( Народ и насосы менял, и клапана в шлангах - что только не делали :( Там для обрызгивания хотя бы выше щеток, чтобы хоть как-то размазать приходилось скорость чуть ли не до 40-60 сбрасывать... :(

А тебе, GAP, похоже родных форсунок не доложили, подсунули какие-то левые :) У меня все регулируется, как залил незамерзайку сразу и отрегулировал - ее действительно хуже брызгает. Регулировал как всегда - специально припасенной лет 15 назад булавкой :)

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 13:25
G.A.P
Да у меня тоже всё регулируется ;) Просто я хочу достичь большей площади полива стекла :) Кстати, это поможет щеткам размазывать грязь более тонким и равномерным слоем по всему стеклу ::-D:

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 13:44
sn1
Поменял дворники на бескаркасные SWF, отрегулировал форсунки, заливаю жижу не выше -25, ПРОБЛЕМ НЕТ!

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 13:46
MrBullyDouzer
ставить от прадика веерные писалки"! намного лучше 4 дырочных

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 13:56
G.A.P
MrBullyDouzer писал(а):ставить от прадика веерные писалки"! намного лучше 4 дырочных
Я так понимаю вот такие 85381-0K010 ? Насколько я вижу веерная не регулируется, ты сам их поставил? Точно льют на стекло?
А вот чтырёхдырочные с регулировкой, только сразу все дырки регулируются, а не по-отдельности...

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 13:57
black910
веерные писалки
а поподробнее можно, в смысле номерок.

Зимние щетки Champion или аналогичные

Добавлено: 14 дек 2010, 14:19
Kudav
Много лет на зиму ставлю зимние щетки Champion - это обычная каркасная щетка в резиновом чехле, который препятствует обмерзанию. Полагаю, что можно найти щетки и получше Champion, просто Champion дешевые щетки и при этом вполне меня устраивают. На другом авто стоят бескаркасные, так вот они обмерзают существенно больше! Больше двух сезонов дворники не использую. А у летних щеток можно заменить резинки, это вообще копейки стоит. Но это только на лето, зимой механизм все равно обмерзнет.
Сзади - да, плохо, но сзади можно потерпеть.

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 14:26
DenisR
лобовуху с подогревом так и не нашел в ASA.

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 15:00
MrBullyDouzer
G.A.P писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):ставить от прадика веерные писалки"! намного лучше 4 дырочных
Я так понимаю вот такие 85381-0K010 ? Насколько я вижу веерная не регулируется, ты сам их поставил? Точно льют на стекло?
А вот чтырёхдырочные с регулировкой, только сразу все дырки регулируются, а не по-отдельности...
На двойке стояли но не от прадика. Вот сейчас поставит как раз хочу. Льют на все стекло сразу а не труей

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 15:15
CoolBDW
MrBullyDouzer писал(а):
G.A.P писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):ставить от прадика веерные писалки"! намного лучше 4 дырочных
Я так понимаю вот такие 85381-0K010 ? Насколько я вижу веерная не регулируется, ты сам их поставил? Точно льют на стекло?
А вот чтырёхдырочные с регулировкой, только сразу все дырки регулируются, а не по-отдельности...
На двойке стояли но не от прадика. Вот сейчас поставит как раз хочу. Льют на все стекло сразу а не труей
Сколько и как на стекло не лей, а если сами щетки замерзли, то без толку всё - будут пропуски, мазня и пр. А если не замерзли, то и двух струячилок вполне хватает. Понятно, что веерные лучше орошают, но это не так критично, как сами дворники. Ну, и расход с веерными будет больше.

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 15:18
G.A.P
MrBullyDouzer писал(а): На двойке стояли но не от прадика. Вот сейчас поставит как раз хочу. Льют на все стекло сразу а не труей
Номер-номер-номер!!! ::-D: Перекинуть с двойки на нового можешь одну хотя бы, что бы понять куда они льют? На новом спорте угол между капотом и стеклом может быть другой, соответственно и лить может хз куда, при условии что они не регулируются ;) То что веерные льют веером - мне понятно :)

Re: Что делать с дворниками?

Добавлено: 14 дек 2010, 16:17
Павел_Васильевич
CoolBDW писал(а):
Павел_Васильевич писал(а):Год как стоят родные щетки , плохо чистят только в сильный мороз и на большой скорости от 100км/ч.
В городе не жалуюсь. Да, зимнюю жижу надо заливать не -25, а -30..-35, либо спирт у кого есть. :;-):
Сейчас задумываюсь поменять на бескаркасные, либо на каркасные, но с 8 элементами крепления резинки, из-за более равномерного прилегания к стеклу.

А теперь для "очумелых ручек" (с) - так не попробовал?
В саму резинку вставляется нагевательный элемент (проводок).
Сперто отсюда. http://www.ital-parts.ru/page/page25.html
Я видел этот вариант. Очевидный минус - геморрой при смене дворников. Ну, и если есть способы сделать без дополнительных электроустройств - для меня это лучше, т.к. ковыряться с паяльником и пр. негде - гаража нет, машина на улице.
А так пойдёт (не колхоз - Кетай):
Consul-Winter с подогревом-22"
НОВИНКА!
Бескаркасная щетка с подогревом со специальной зимней трущей поверхностью.
Быстрое оттаивание и неналипание щетки льдом и снегом!
Универсальное крепление-"крюк"
Длина 22"(550мм)
Напряжение питания,в -12
Потребляемая мощность,вт -36

http://www.xenon55.ru/catalog/other/bes ... la/896.php

Дёшево и сердито. ::-D:
ЗЫ- картинка с сайта не копируется. сорри.