L200 или Pajero Sport New?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:57
- Двигатель:: Бензин CGA3DE
- Мой автомобиль(и):: Nissan Cube
L200 или Pajero Sport New?
Всем доброго времени суток.
В общем, ситуация:
Решился на покупку НОВОГО авто. Требования:
- комфорт для 3-х,4-х пасажиров на дальние растояния.
- отличная грузоподъемность
- полноценный 4x4 (в наших условиях надругих машинах не поездить зимой)
//упорядочены по важности.
Назначение авто:
- поездки по городу в ЛЮБЫЕ погодные условия
- дальние путешествия (от 1500км в одну сторону и выше) в компании 3-х, 4-х человек, заканчивающиеся бездорожъем. И большим количеством груза (около 400кг) Также планируется путешествие в Европу (15000-20000км на круг)
- выезды на дачу
- покатайки по живописным местам, т.е. выезды на шашлычки и т.д.
Обязательно:
ДИЗЕЛЬ (бензин уж больно кушать любит)
АКПП (жена, да и пробки...особенно когда в горку)
Авто будет приобретаться только НОВОЕ и только у ОД. Также все опции только у ОД (у тестя был опыт бодания с ОД по гарантии после сторонней установки сигнализации и поломки стартера...затраченные нервы не стоят 4000 недоплаченных ОД).
После долгого поиска решил, что наилучший вариант - L200. Довольно вместительный салон для 4-х пасажиров. НО...кузов мне не нужен ВООБЩЕ, зато нужен БОГАЖНИК. В связи с чем обязательными становятся кунг, ковралин в кузов и ящик под "мелочевку". А стоимоть данного добра затаскивают L200 в ценовую категорию Pajero Sport New. Грубо говоря L200Intense(1070000)+Кунг Sport(100000)+Ковролин(15000)+Ящик(10000) Цены приблезительные, так как у ОД человек который знает точные цены - мистическая личность, которой ниуокгда нет на месте. ИТОГО 1200000. А Pajero Sport New Intense 1370000.
И тут я сильно засомневался ))) Поэтому хочу совета владельцев. И консультауий по следующим вопросам:
- Управляемость. Каким авто проще будет рулить, в плохих дорожных условиях при минимальной и максимальной загрузке?
- Динамика. А точнее обгон фуры на трассе?
- Двигатель. И то и то 4D56, но разные ))) Pajero Sport New + 30 л.с. и + 50 н.м., не отразилось ли это на надежности? (Был опыт владения hyundai terracan с 4D56 101 лс...двигатель оставил ужасные впечатления...максимальный пробег между серьезными поломками ДВС - 10000 км. Но списываю на то что БУ,и его ушатала московская жизнь)
- Ну и человеческий совет. Стоит ли напыжиться и взять пыжика?! Лучше ли он будет подходить для описанных целей, или он того не стоит?!
P.S. Сильно много букв получилось. Спасибо всем, кто прочтеи и откликнется ОГРОМНОЕ.
В общем, ситуация:
Решился на покупку НОВОГО авто. Требования:
- комфорт для 3-х,4-х пасажиров на дальние растояния.
- отличная грузоподъемность
- полноценный 4x4 (в наших условиях надругих машинах не поездить зимой)
//упорядочены по важности.
Назначение авто:
- поездки по городу в ЛЮБЫЕ погодные условия
- дальние путешествия (от 1500км в одну сторону и выше) в компании 3-х, 4-х человек, заканчивающиеся бездорожъем. И большим количеством груза (около 400кг) Также планируется путешествие в Европу (15000-20000км на круг)
- выезды на дачу
- покатайки по живописным местам, т.е. выезды на шашлычки и т.д.
Обязательно:
ДИЗЕЛЬ (бензин уж больно кушать любит)
АКПП (жена, да и пробки...особенно когда в горку)
Авто будет приобретаться только НОВОЕ и только у ОД. Также все опции только у ОД (у тестя был опыт бодания с ОД по гарантии после сторонней установки сигнализации и поломки стартера...затраченные нервы не стоят 4000 недоплаченных ОД).
После долгого поиска решил, что наилучший вариант - L200. Довольно вместительный салон для 4-х пасажиров. НО...кузов мне не нужен ВООБЩЕ, зато нужен БОГАЖНИК. В связи с чем обязательными становятся кунг, ковралин в кузов и ящик под "мелочевку". А стоимоть данного добра затаскивают L200 в ценовую категорию Pajero Sport New. Грубо говоря L200Intense(1070000)+Кунг Sport(100000)+Ковролин(15000)+Ящик(10000) Цены приблезительные, так как у ОД человек который знает точные цены - мистическая личность, которой ниуокгда нет на месте. ИТОГО 1200000. А Pajero Sport New Intense 1370000.
И тут я сильно засомневался ))) Поэтому хочу совета владельцев. И консультауий по следующим вопросам:
- Управляемость. Каким авто проще будет рулить, в плохих дорожных условиях при минимальной и максимальной загрузке?
- Динамика. А точнее обгон фуры на трассе?
- Двигатель. И то и то 4D56, но разные ))) Pajero Sport New + 30 л.с. и + 50 н.м., не отразилось ли это на надежности? (Был опыт владения hyundai terracan с 4D56 101 лс...двигатель оставил ужасные впечатления...максимальный пробег между серьезными поломками ДВС - 10000 км. Но списываю на то что БУ,и его ушатала московская жизнь)
- Ну и человеческий совет. Стоит ли напыжиться и взять пыжика?! Лучше ли он будет подходить для описанных целей, или он того не стоит?!
P.S. Сильно много букв получилось. Спасибо всем, кто прочтеи и откликнется ОГРОМНОЕ.
Последний раз редактировалось АнтонИгоревич 14 дек 2010, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: L200 или Pajero Sport New?
Я бы брал NMPS т.к. 4 на дальняк в нем гораздо удобнее.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:57
- Двигатель:: Бензин CGA3DE
- Мой автомобиль(и):: Nissan Cube
Re: L200 или Pajero Sport New?
Спасибо. А в остальном машины одинаковы?!drcham писал(а):Я бы брал NMPS т.к. 4 на дальняк в нем гораздо удобнее.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: L200 или Pajero Sport New?
Если честно я на них не езил, но пикап для экспедиции не очень удобен т.к. кузов не отапливается, шмурдяк на ходу (типа термоса или булочек не достать), а в кузовке пикапа сидя в четвером в ноги особо много не поставишь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: L200 или Pajero Sport New?
АнтонИгоревич,
Почитайте темку по НМПС машина на каждый день - много полезного.
Рекомендую.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61359
Почитайте темку по НМПС машина на каждый день - много полезного.
Рекомендую.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61359
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:57
- Двигатель:: Бензин CGA3DE
- Мой автомобиль(и):: Nissan Cube
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:57
- Двигатель:: Бензин CGA3DE
- Мой автомобиль(и):: Nissan Cube
Re: L200 или Pajero Sport New?
Оказывается читал я уже это (посту так к 10-му понял) Но перечитал, чтобы обновить знания. Ну там в основном сравнивается с паркетниками и обсуждаются плюсы повседневного использования. А я именно с L200 сравнить хотел бы. Вот был бы тестдрайв...Хотя бы на НМПС. L200 я БУ по объявлению чей нибудь по тестдрайвю ))) накрайняк.
И в идеале найти бы одного человека который и тем и тем владел и мог бы плюсы и минусы каждой машины раскрыть в сравнении друг с другом.
И в идеале найти бы одного человека который и тем и тем владел и мог бы плюсы и минусы каждой машины раскрыть в сравнении друг с другом.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:57
- Двигатель:: Бензин CGA3DE
- Мой автомобиль(и):: Nissan Cube
Re: L200 или Pajero Sport New?
И еще один вопрос для владельцев L200. При установке кунга (обшит внутри, есть свет) и "корыта" пластикового. Реально ли утеплить, поставить туда автономный отопитель - типа "фен". И получить теплый багажник.
Также цена этого утеплить + отопитель )
Также цена этого утеплить + отопитель )
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: L200 или Pajero Sport New?
По вооду L200 лучше на пикапклубе спрашивать. http://www.pickupclub.ru/forum/index.php
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: L200 или Pajero Sport New?
Все те же муки выбора полгода(про себя).Выбирать все таки Вам,т.к. авто технически похожи,а достоинства каждой могут покрыть ваши потребности в полной мере.По моему все зависит от нюансов эксплуатации и эстетических предпочтений.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:57
- Двигатель:: Бензин CGA3DE
- Мой автомобиль(и):: Nissan Cube
Re: L200 или Pajero Sport New?
С "PickUpClub" беда...Не грузится совсем ((( Причина в MTU (для тех кто понимает)...А идти в интернет-кафе втыкать форум времени нет...Может просто здеь кто знает, подскажет. Буду очень благодарен
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:57
- Двигатель:: Бензин CGA3DE
- Мой автомобиль(и):: Nissan Cube
Re: L200 или Pajero Sport New?
2kor.den74
Вот все...покачто все )))...кто говорит о схожих муках выбора выбирают Sport. Вы вижу тоже выбрали его. А вот не подскажете, в Sport-е можно поставить какой-нить разделитель(типа сетки), чтобы подкрышу загруженный багажник при резком торможении не разгружался за счет салона
Вот все...покачто все )))...кто говорит о схожих муках выбора выбирают Sport. Вы вижу тоже выбрали его. А вот не подскажете, в Sport-е можно поставить какой-нить разделитель(типа сетки), чтобы подкрышу загруженный багажник при резком торможении не разгружался за счет салона
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: L200 или Pajero Sport New?
Сетки нет,о чем тоже "горевал".По крайней мере в моей комплектации отсутствие крепежа на потолке и в полу,а закрепить можно все,вернее сколхозить,к чему пока я не готов.
Отдельный огромный багажник один из плюсов л200,так что выбор за вами.
А к машине привыкаешь любой и к тому как расположить правильно груз приучаешь даже компаньонов берущих много вещей,машину тупо жалко,может пока новая.
В л200 эта проблема меньше-гораздо.
Отдельный огромный багажник один из плюсов л200,так что выбор за вами.
А к машине привыкаешь любой и к тому как расположить правильно груз приучаешь даже компаньонов берущих много вещей,машину тупо жалко,может пока новая.
В л200 эта проблема меньше-гораздо.
Последний раз редактировалось kor.den74 21 дек 2010, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
- Двигатель:: KH8W
- Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
- Благодарил (а): 2 раза
Re: L200 или Pajero Sport New?
Я тоже выбирал между L200 и NMPS. Выбрал последний и доволен.
L200 во время тест-драйва показался неуправляемым (возможно, потому что у него были стерты колодки, Новый Спорт показался более живым.
С т.зр. места в багажнике, в Спорте можно складывать задние сидения и объем получается больше, чем у L200. А если задние сидения снять, то получится ровно 2 метра длины.
L200 во время тест-драйва показался неуправляемым (возможно, потому что у него были стерты колодки, Новый Спорт показался более живым.
С т.зр. места в багажнике, в Спорте можно складывать задние сидения и объем получается больше, чем у L200. А если задние сидения снять, то получится ровно 2 метра длины.