L200 или Pajero Sport New?
Добавлено: 14 дек 2010, 10:35
Всем доброго времени суток.
В общем, ситуация:
Решился на покупку НОВОГО авто. Требования:
- комфорт для 3-х,4-х пасажиров на дальние растояния.
- отличная грузоподъемность
- полноценный 4x4 (в наших условиях надругих машинах не поездить зимой)
//упорядочены по важности.
Назначение авто:
- поездки по городу в ЛЮБЫЕ погодные условия
- дальние путешествия (от 1500км в одну сторону и выше) в компании 3-х, 4-х человек, заканчивающиеся бездорожъем. И большим количеством груза (около 400кг) Также планируется путешествие в Европу (15000-20000км на круг)
- выезды на дачу
- покатайки по живописным местам, т.е. выезды на шашлычки и т.д.
Обязательно:
ДИЗЕЛЬ (бензин уж больно кушать любит)
АКПП (жена, да и пробки...особенно когда в горку)
Авто будет приобретаться только НОВОЕ и только у ОД. Также все опции только у ОД (у тестя был опыт бодания с ОД по гарантии после сторонней установки сигнализации и поломки стартера...затраченные нервы не стоят 4000 недоплаченных ОД).
После долгого поиска решил, что наилучший вариант - L200. Довольно вместительный салон для 4-х пасажиров. НО...кузов мне не нужен ВООБЩЕ, зато нужен БОГАЖНИК. В связи с чем обязательными становятся кунг, ковралин в кузов и ящик под "мелочевку". А стоимоть данного добра затаскивают L200 в ценовую категорию Pajero Sport New. Грубо говоря L200Intense(1070000)+Кунг Sport(100000)+Ковролин(15000)+Ящик(10000) Цены приблезительные, так как у ОД человек который знает точные цены - мистическая личность, которой ниуокгда нет на месте. ИТОГО 1200000. А Pajero Sport New Intense 1370000.
И тут я сильно засомневался ))) Поэтому хочу совета владельцев. И консультауий по следующим вопросам:
- Управляемость. Каким авто проще будет рулить, в плохих дорожных условиях при минимальной и максимальной загрузке?
- Динамика. А точнее обгон фуры на трассе?
- Двигатель. И то и то 4D56, но разные ))) Pajero Sport New + 30 л.с. и + 50 н.м., не отразилось ли это на надежности? (Был опыт владения hyundai terracan с 4D56 101 лс...двигатель оставил ужасные впечатления...максимальный пробег между серьезными поломками ДВС - 10000 км. Но списываю на то что БУ,и его ушатала московская жизнь)
- Ну и человеческий совет. Стоит ли напыжиться и взять пыжика?! Лучше ли он будет подходить для описанных целей, или он того не стоит?!
P.S. Сильно много букв получилось. Спасибо всем, кто прочтеи и откликнется ОГРОМНОЕ.
В общем, ситуация:
Решился на покупку НОВОГО авто. Требования:
- комфорт для 3-х,4-х пасажиров на дальние растояния.
- отличная грузоподъемность
- полноценный 4x4 (в наших условиях надругих машинах не поездить зимой)
//упорядочены по важности.
Назначение авто:
- поездки по городу в ЛЮБЫЕ погодные условия
- дальние путешествия (от 1500км в одну сторону и выше) в компании 3-х, 4-х человек, заканчивающиеся бездорожъем. И большим количеством груза (около 400кг) Также планируется путешествие в Европу (15000-20000км на круг)
- выезды на дачу
- покатайки по живописным местам, т.е. выезды на шашлычки и т.д.
Обязательно:
ДИЗЕЛЬ (бензин уж больно кушать любит)
АКПП (жена, да и пробки...особенно когда в горку)
Авто будет приобретаться только НОВОЕ и только у ОД. Также все опции только у ОД (у тестя был опыт бодания с ОД по гарантии после сторонней установки сигнализации и поломки стартера...затраченные нервы не стоят 4000 недоплаченных ОД).
После долгого поиска решил, что наилучший вариант - L200. Довольно вместительный салон для 4-х пасажиров. НО...кузов мне не нужен ВООБЩЕ, зато нужен БОГАЖНИК. В связи с чем обязательными становятся кунг, ковралин в кузов и ящик под "мелочевку". А стоимоть данного добра затаскивают L200 в ценовую категорию Pajero Sport New. Грубо говоря L200Intense(1070000)+Кунг Sport(100000)+Ковролин(15000)+Ящик(10000) Цены приблезительные, так как у ОД человек который знает точные цены - мистическая личность, которой ниуокгда нет на месте. ИТОГО 1200000. А Pajero Sport New Intense 1370000.
И тут я сильно засомневался ))) Поэтому хочу совета владельцев. И консультауий по следующим вопросам:
- Управляемость. Каким авто проще будет рулить, в плохих дорожных условиях при минимальной и максимальной загрузке?
- Динамика. А точнее обгон фуры на трассе?
- Двигатель. И то и то 4D56, но разные ))) Pajero Sport New + 30 л.с. и + 50 н.м., не отразилось ли это на надежности? (Был опыт владения hyundai terracan с 4D56 101 лс...двигатель оставил ужасные впечатления...максимальный пробег между серьезными поломками ДВС - 10000 км. Но списываю на то что БУ,и его ушатала московская жизнь)
- Ну и человеческий совет. Стоит ли напыжиться и взять пыжика?! Лучше ли он будет подходить для описанных целей, или он того не стоит?!
P.S. Сильно много букв получилось. Спасибо всем, кто прочтеи и откликнется ОГРОМНОЕ.