Что за штука такая...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Что за штука такая...
что за штука, точнее за что отвечает, расположенная справа от болока предохранителей под капотом? Надмись на котороу звучит IPF (sport wiring system).
P2 94г дизель длинный эксид
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Фотку давай.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
за качество не бейте с мобилки фотал...
[url]http://foto.rambler.ru/users/oka/Pajero/4/[url]
[url]http://foto.rambler.ru/users/oka/Pajero/5/[url]
помимо всего прочего в области блока предохранителей и вдебри за радиатор уходит еще два тольстых провода в пластиковой оплетке и одноименной надписью IPF. Провода тошиной с мезинец, хотя может быть в оплетке и не один провод.
Саму схему пока не изучал, решил сначала озадачиться предназначением. А вообще во все это залез в попытке изучить причину отказа стартера работать, начал с полной проверки проводки.
[url]http://foto.rambler.ru/users/oka/Pajero/4/[url]
[url]http://foto.rambler.ru/users/oka/Pajero/5/[url]
помимо всего прочего в области блока предохранителей и вдебри за радиатор уходит еще два тольстых провода в пластиковой оплетке и одноименной надписью IPF. Провода тошиной с мезинец, хотя может быть в оплетке и не один провод.
Саму схему пока не изучал, решил сначала озадачиться предназначением. А вообще во все это залез в попытке изучить причину отказа стартера работать, начал с полной проверки проводки.
P2 94г дизель длинный эксид
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
ИМХО, доп.реле для дополнительных ПТФ/фар дальнего светаRaja писал(а):за качество не бейте с мобилки фотал...
[url]http://foto.rambler.ru/users/oka/Pajero/4/[url]
[url]http://foto.rambler.ru/users/oka/Pajero/5/[url]
помимо всего прочего в области блока предохранителей и вдебри за радиатор уходит еще два тольстых провода в пластиковой оплетке и одноименной надписью IPF. Провода тошиной с мезинец, хотя может быть в оплетке и не один провод.
Саму схему пока не изучал, решил сначала озадачиться предназначением. А вообще во все это залез в попытке изучить причину отказа стартера работать, начал с полной проверки проводки.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Может и реле, тем более провода за радиатор...
Но что-то больно крутое реле...
Но что-то больно крутое реле...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Слушай, Raja, я смотрю у тебя фары на крыше? Чего менты говорят?
У меня тоже есть, пока ничо не говорят, но я думаю, что вот вот скажут
У меня тоже есть, пока ничо не говорят, но я думаю, что вот вот скажут

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
остановили только один раз, сказали что неположено и нужно их сымать при пердвижении по обычным дорогам, на что я ответил, что они не включены и стоят в декоративных целях, но так как они заводского изготовления, то и стоять могут, больше ниразу не останавливали...у нас на половиде внедорожников стоят люстры и ничего...хотя по новому закону могут все это жестко запретить, даже кенгурины заставить сделать мягкими, так что придется их изолентой заматывать...
P2 94г дизель длинный эксид
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
А как прокомментировать следующее:
4.7.26 Размещение специальных световых сигналов не на крыше кузова (кабины) АТС не допускается.
Требования к установке противотуманных фар
Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.
Ведь у нас полноприводный авто?
С уважением Сергей
4.7.26 Размещение специальных световых сигналов не на крыше кузова (кабины) АТС не допускается.
Требования к установке противотуманных фар
Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.
Ведь у нас полноприводный авто?
С уважением Сергей
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Может это я такой?
Но я не понял ничего
Но я не понял ничего

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Ссылка на ГОСТ 8769-75 (с картинкамиChairman писал(а):Может это я такой?
Но я не понял ничего

http://gai.net.ru/main05.htm#A98
Если это и старый (до 1 марта 2006) то новый ещё жестче
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дык, меня вот еще ни разу не останавливали.
Но если примут закон, то остановят точно, к гадалке не ходи
Хотелось бы знать, что там в новых положениях?
Может у кого гибэдэдэшники (во слово какое!) знакомые есть? Чтобы спросить.
Но если примут закон, то остановят точно, к гадалке не ходи

Хотелось бы знать, что там в новых положениях?
Может у кого гибэдэдэшники (во слово какое!) знакомые есть? Чтобы спросить.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Не знаю где как, но по крайней мере на данный момент, исходя из общения со знакомыми гайцами, скажу следующее. По их словам по Москве и области существует неписанное правило - за светотехнику джиперов не сношать. Т.е. за наличие люстры ни что не кому предъявлять не кто не собирается, если она не используется в качестве доп. освещения в пределах трассы(в городе или за пределами) т.е. не напрягает встречняк. Даже если фары не закрыты пластиковыми крышками. Т.к. среди гайцов тоже не мало любителей бездорожья. И все они это они прекрасно понимают. Даже при встрече с очень противным гайцом достаточно объяснить действительное предназначение той же люстры, как вопрос становиться исчерпанным. Главное только не борзеть и не ссылаться на поправки Женевской конвенции...Но как говориться в семье не без уродов...Мусорам тоже кушать хочется
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да это понятно.
Про неписаное правило.
А по закону как?? Эй, юристы есть?
Про неписаное правило.
А по закону как?? Эй, юристы есть?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея