Страница 1 из 1
4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкууууууууууууу
Добавлено: 15 дек 2010, 05:52
leha usury
У меня 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууууууууууууууууу свечи,зазоры на клапанах,компресия 30 Всё внорме
Повернул насос вверх на 1,5мм от метки. Заводится стал отлично даже свечи особо не грею при -30 Только гремит аж страшно пока
не прогреется .Знакомый механик сказал не сцы так надо .Стук Жёский я всёравно сцу. Может кто подскажет чё за фигня.Может цепь растянута
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 15 дек 2010, 06:25
Nemarov
если до поворота насоса не стучала то не сЦы.. хотя хз.. надо гуру ждать
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 15 дек 2010, 07:33
Kesov
+1!
Плохо заводится на холодную! Ниже -10 уже хлопотно... 20 если то ТНВД приходится кипятком отливать. После пуска на холодную грохочет ужасно! ТНВД в норме, компрессия 30, клапаны притерты, зазоры в норме, свечи-? в августе проверял, УОВ в норме. Где его искать? Знаю есть косяк с заслонкой ЭФИшного мотора но на пуск это не должно отражаться. И еще косяк есть прогревочные обороты чуть больше 1000. Раньше больше были.
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 15 дек 2010, 07:43
leha usury
Посмотри свечи У мменя стояли китайские NCT менял раз в месяц
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 15 дек 2010, 11:28
Nemarov
да, свечи надо нормальные, мож одна две не работают... я новые по каталогу нюхал... Если кому надо понюхать какие именно у вас должны стоять. помогу
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 15 дек 2010, 17:15
Kesov
И какие нужны?
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 15 дек 2010, 17:42
drcham
Если вдогонку - надо ещё воздух в системе проверить.
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 15 дек 2010, 21:22
Kesov
А что на горячую с полпинка? Точнее когда тепло да и на горячую тоже. Пуск всегда "взрывом". Если на первой попытке не завел то потом долго долго грею свечи. "Раскрутить" мотор стартером не получается! Хотя АБ стоят НОВЫЕ. Только первый старт при любой температуре самый успешный! Поэтому долго грею свечи и... пуск.
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 17 дек 2010, 04:32
goreth
При двух неисправных свечах будет колбасить.
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 17 дек 2010, 09:10
drcham
Мой мотор в -25 и при одной мертвой свечи колбасит с выжатой педалью газа в пол более минуты.
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 17 дек 2010, 11:38
Beretik_v2
неисправные свечи - даже одна - при пуске дают дым и расколбас... на предыдущем паджерике проверено... у меня тоже эфишный дизель. Чуть температура двигателя (именно двигателя, проверяю по датчику на сигналке) к -10 - заводится только с ключа и приходится долго раскручивать. В дополнительном прозрачном топливном фильтрике был воздух, но немного... Когда в первый раз так примерз - кое-как завел, потом вечером загнал в бокс, оттаял,и:
- слил все топливо (чистое, прозрачное)
- вымыл изнутри бак (поверхность бака чистая, без ржавчины, а на дне немного песку и чуть-чуть воды)
- вымыл сеточку топливоприемника (на ней были какие-то коричневые сопли снаружи и внутри, еле отмыл и всосал шприцом
- продул магистраль от фильтра до бака (вроде чисто, но показалось как-то туго шло)
- заменил резиновый шланг между патрубком на баке и магистралью на раме (старый был сильно тресканый)
- заменил дополнительный фильтрик
- заменил фильтр (в старом была обнаружена какая-то ржавая муть, воды грамм писят)
- промыл магистраль спиртом и грамм двести спирта плеснул в бак (эх-хэе-хе-хе)
В итоге на следующее утро (внешняя температура -20, но двигатель всего -4) завелся с полпинка.
А сегодня опять пришлось вручную маслать

(( В доп. фильтрике опять воздух. Буду опять смотреть откуда сосет, менять остальные шланги...
Вообще надо сказать, что на холодную у меня если уж подхватит, то работает ровно, без расколбаса, без дыма, любо дорого. Таоке ощущение что топливо просто не поступает. Надо матчасть учить... какие там клапана в электронном ТНВД на входе стоят?
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 18 дек 2010, 10:12
Kesov
Ситуация очень похожа!
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 18 дек 2010, 13:23
Blackseven
У меня на 4м40 EFI после замены сальника ТНВД пропали прогревочные обороты. Если ранньше при запуске на холодную обороты двигателя были примерно 1000-1100, то сейчас около 800. Из-за этого машину "колбасит" (какбы троит). Прибавишь газку до 1000-1500, и через 10-20 секунд при оборотах 750-800 нормально прогревается дальше.
Двинул крышку - обороты увеличились до 800-850, но результата при прогреве никакого. Есть ещё вариант - выставлять дроссельную заслонку заранее и тогда можно заводить с сигнализации. Но хотелось бы знать куда пропали прогревочные обороты и как их вернуть обратно. Подскажите кто знает.
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 18 дек 2010, 20:41
Boxy
drcham\ и у меня тоже с одной свечой когда за 20.. но колбасит пипец.. аж жалко становится..))))

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Добавлено: 21 дек 2010, 07:29
Kesov
Blackseven писал(а):У меня на 4м40 EFI после замены сальника ТНВД пропали прогревочные обороты. Если ранньше при запуске на холодную обороты двигателя были примерно 1000-1100, то сейчас около 800. Из-за этого машину "колбасит" (какбы троит). Прибавишь газку до 1000-1500, и через 10-20 секунд при оборотах 750-800 нормально прогревается дальше.
Двинул крышку - обороты увеличились до 800-850, но результата при прогреве никакого. Есть ещё вариант - выставлять дроссельную заслонку заранее и тогда можно заводить с сигнализации. Но хотелось бы знать куда пропали прогревочные обороты и как их вернуть обратно. Подскажите кто знает.
Датчики надо настраивать. В букваре расписано как это делать но на сервисах за это не берутся.