Ремонтники или еще какие силы?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
jungushka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L 200

Ремонтники или еще какие силы?

Сообщение jungushka »

В конце лета съездил на L200 2004г. из Красноярска в горный алтай, в барнауле порвалсяы ремень гидроусилителя, оставил машину в местном митсубиси центре, а сам поехал на сплав, после сплава забрал машину и домой, через 150 км слетел ремень гидроусилителя, одел, через каждые 40 км стал слетать пока не порвался, как раз возле г Новокузнецк, пока ехал по городу в поисках сервиса, все загудело, застучало и встало, отломался шкиф, до Красноярска 700 км, эвакуатор дорого, решил оставить на почин в местном СТО Дизель-Тест, а сам домой, служба и долг акционерам. Были звонки с СТО, что коленвал поизносился, расточка будет стоить 5000, а новый 9000. ставьте говорю новый. вобщем вышло запчасти 18 тр(коленвал, шкиф, ролик, сальники) и работа 20 тр., забрал, приехал домой отъездил 3,5 месяца и вчера лопнул коленвал. Так вот, если вина новокузнецких мастеров, как можно выбить с них чаво, а может это карма виновата?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Сообщение VSV1953 »

jungushka писал(а):В конце лета съездил на L200 2004г. из Красноярска в горный алтай, в барнауле порвалсяы ремень гидроусилителя, оставил машину в местном митсубиси центре, а сам поехал на сплав, после сплава забрал машину и домой, через 150 км слетел ремень гидроусилителя, одел, через каждые 40 км стал слетать пока не порвался, как раз возле г Новокузнецк, пока ехал по городу в поисках сервиса, все загудело, застучало и встало, отломался шкиф, до Красноярска 700 км, эвакуатор дорого, решил оставить на почин в местном СТО Дизель-Тест, а сам домой, служба и долг акционерам. Были звонки с СТО, что коленвал поизносился, расточка будет стоить 5000, а новый 9000. ставьте говорю новый. вобщем вышло запчасти 18 тр(коленвал, шкиф, ролик, сальники) и работа 20 тр., забрал, приехал домой отъездил 3,5 месяца и вчера лопнул коленвал. Так вот, если вина новокузнецких мастеров, как можно выбить с них чаво, а может это карма виновата?
Незнаю насчет кармы, а вот без гидроусилителя можно было ехать спокойно. И дома делать.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
jungushka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L 200

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Сообщение jungushka »

без усилителя не спорю, а вот без ролика коленвала затруднительною
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Сообщение Серега83 »

jungushka писал(а): Были звонки с СТО, что коленвал поизносился, расточка будет стоить 5000, а новый 9000. ставьте говорю новый. вобщем вышло запчасти 18 тр(коленвал, шкиф, ролик, сальники) и работа 20 тр., забрал, приехал домой отъездил 3,5 месяца и вчера лопнул коленвал.

Не знаю, что Вам за коленвал поставили, если цена коленвала оригинал от 40 000рублей и выше.
Скорее всего Автовельт или китай. Судя по отзывам на форуме, 3,5 месяца для автовельта это нормально. Ломались и за меньший срок.
Как я понял, у Вас износился шкив коленвала, и из-за было разбито посадочное место на коленвале(скорее всего посадочное место шпонки)?
Б\у коленвал мастера вернули?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
jungushka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L 200

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Сообщение jungushka »

отдали, показали надломы шпонки. я его как то и выбросил потом. к сожалению.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Сообщение Vitalya-74 »

jungushka писал(а):отдали, показали надломы шпонки. я его как то и выбросил потом. к сожалению.
А напрасно! шпоночные пазы восстанавливаются.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
jungushka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L 200

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Сообщение jungushka »

Сейчас машина в провереном временем и людьми сервисе. Вынесен вердикт, виноват не коленвал, а искривление блока коленвала, короче посмотрев все капиталка двигателя. жесть.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Сообщение Серега83 »

Если я не ошибаюсь, при поломке КВ происходит смещение шеек в блоке. Если это произошло, то в дальнейшем будет периодически ломаться коленвал. Лечится заменой блока цилиндров. Гуру поправят меня, если я не прав.
Как вариант: купить контрактный двигатель, а детали с этого мотора(ГБЦ, например) продать, отбив при этом часть денег.

А ремень ГРМ на Вашей машине менялся? Я к тому, что вероятно все проблемы начались из-за того, что при смене ремня ГРМ мастера плохо затянули болт коленвала, что и привело к разрушению шкива с последующей заменой коленвала.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Сообщение flamer »

Блок точится без проблем,есть такой станок.Проверено на себе.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Сообщение Chairman »

jungushka
если сам из Красноярска, найди на форуме Sibo
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»