TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Ремонтники или еще какие силы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				jungushka
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:30
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: mitsubishi L 200
 
Ремонтники или еще какие силы?
В конце лета съездил на L200 2004г. из Красноярска в горный алтай, в барнауле порвалсяы ремень гидроусилителя, оставил машину в местном митсубиси центре, а сам поехал на сплав, после сплава забрал машину и домой, через 150 км слетел ремень гидроусилителя, одел, через каждые 40 км стал слетать пока не порвался, как раз возле г Новокузнецк, пока ехал по городу в поисках сервиса, все загудело, застучало и встало, отломался шкиф, до Красноярска 700 км, эвакуатор дорого, решил оставить на почин в местном СТО Дизель-Тест, а сам домой, служба и долг акционерам. Были звонки с СТО, что коленвал поизносился, расточка будет стоить 5000, а новый 9000. ставьте говорю новый. вобщем вышло запчасти 18 тр(коленвал, шкиф, ролик, сальники) и работа 20 тр., забрал, приехал домой отъездил  3,5 месяца и вчера лопнул коленвал. Так вот, если вина новокузнецких мастеров, как можно выбить с них чаво, а может это карма виновата?
			
			
									
						- 
				VSV1953
 - Сообщения: 6465
 - Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Тройка
 - Откуда: Кемерово
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 46 раз
 
Re: Ремонтники или еще какие силы?
Незнаю насчет кармы, а вот без гидроусилителя можно было ехать спокойно. И дома делать.jungushka писал(а):В конце лета съездил на L200 2004г. из Красноярска в горный алтай, в барнауле порвалсяы ремень гидроусилителя, оставил машину в местном митсубиси центре, а сам поехал на сплав, после сплава забрал машину и домой, через 150 км слетел ремень гидроусилителя, одел, через каждые 40 км стал слетать пока не порвался, как раз возле г Новокузнецк, пока ехал по городу в поисках сервиса, все загудело, застучало и встало, отломался шкиф, до Красноярска 700 км, эвакуатор дорого, решил оставить на почин в местном СТО Дизель-Тест, а сам домой, служба и долг акционерам. Были звонки с СТО, что коленвал поизносился, расточка будет стоить 5000, а новый 9000. ставьте говорю новый. вобщем вышло запчасти 18 тр(коленвал, шкиф, ролик, сальники) и работа 20 тр., забрал, приехал домой отъездил 3,5 месяца и вчера лопнул коленвал. Так вот, если вина новокузнецких мастеров, как можно выбить с них чаво, а может это карма виновата?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ  Зимой Нак 265/70/16 шип 
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
			
						Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- 
				jungushka
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:30
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: mitsubishi L 200
 
Re: Ремонтники или еще какие силы?
без усилителя не спорю, а вот без ролика коленвала затруднительною
			
			
									
						- Серега83
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
 - Откуда: Карелия, Костомукша
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Ремонтники или еще какие силы?
jungushka писал(а): Были звонки с СТО, что коленвал поизносился, расточка будет стоить 5000, а новый 9000. ставьте говорю новый. вобщем вышло запчасти 18 тр(коленвал, шкиф, ролик, сальники) и работа 20 тр., забрал, приехал домой отъездил 3,5 месяца и вчера лопнул коленвал.
Не знаю, что Вам за коленвал поставили, если цена коленвала оригинал от 40 000рублей и выше.
Скорее всего Автовельт или китай. Судя по отзывам на форуме, 3,5 месяца для автовельта это нормально. Ломались и за меньший срок.
Как я понял, у Вас износился шкив коленвала, и из-за было разбито посадочное место на коленвале(скорее всего посадочное место шпонки)?
Б\у коленвал мастера вернули?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
			
						- 
				jungushka
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:30
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: mitsubishi L 200
 
Re: Ремонтники или еще какие силы?
отдали, показали надломы шпонки. я его как то и выбросил потом. к сожалению.
			
			
									
						- Vitalya-74
 - Сообщения: 3998
 - Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 150 раз
 
Re: Ремонтники или еще какие силы?
А напрасно! шпоночные пазы восстанавливаются.jungushka писал(а):отдали, показали надломы шпонки. я его как то и выбросил потом. к сожалению.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S;      Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в;   AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
			
						- 
				jungushka
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:30
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: mitsubishi L 200
 
Re: Ремонтники или еще какие силы?
Сейчас машина в провереном временем и людьми сервисе. Вынесен вердикт, виноват не коленвал, а искривление блока коленвала, короче посмотрев все капиталка двигателя. жесть.
			
			
									
						- Серега83
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
 - Откуда: Карелия, Костомукша
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Ремонтники или еще какие силы?
Если я не ошибаюсь, при поломке КВ происходит смещение шеек в блоке. Если это произошло, то в дальнейшем будет периодически ломаться коленвал. Лечится заменой блока цилиндров. Гуру поправят меня, если я не прав.
Как вариант: купить контрактный двигатель, а детали с этого мотора(ГБЦ, например) продать, отбив при этом часть денег.
А ремень ГРМ на Вашей машине менялся? Я к тому, что вероятно все проблемы начались из-за того, что при смене ремня ГРМ мастера плохо затянули болт коленвала, что и привело к разрушению шкива с последующей заменой коленвала.
			
			
									
						Как вариант: купить контрактный двигатель, а детали с этого мотора(ГБЦ, например) продать, отбив при этом часть денег.
А ремень ГРМ на Вашей машине менялся? Я к тому, что вероятно все проблемы начались из-за того, что при смене ремня ГРМ мастера плохо затянули болт коленвала, что и привело к разрушению шкива с последующей заменой коленвала.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
			
						- Chairman
 - Сообщения: 4957
 - Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонтники или еще какие силы?
jungushka
если сам из Красноярска, найди на форуме Sibo
			
			
									
						если сам из Красноярска, найди на форуме Sibo
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше,  бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
			
						P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
