Страница 1 из 1

Ремонтники или еще какие силы?

Добавлено: 15 дек 2010, 12:58
jungushka
В конце лета съездил на L200 2004г. из Красноярска в горный алтай, в барнауле порвалсяы ремень гидроусилителя, оставил машину в местном митсубиси центре, а сам поехал на сплав, после сплава забрал машину и домой, через 150 км слетел ремень гидроусилителя, одел, через каждые 40 км стал слетать пока не порвался, как раз возле г Новокузнецк, пока ехал по городу в поисках сервиса, все загудело, застучало и встало, отломался шкиф, до Красноярска 700 км, эвакуатор дорого, решил оставить на почин в местном СТО Дизель-Тест, а сам домой, служба и долг акционерам. Были звонки с СТО, что коленвал поизносился, расточка будет стоить 5000, а новый 9000. ставьте говорю новый. вобщем вышло запчасти 18 тр(коленвал, шкиф, ролик, сальники) и работа 20 тр., забрал, приехал домой отъездил 3,5 месяца и вчера лопнул коленвал. Так вот, если вина новокузнецких мастеров, как можно выбить с них чаво, а может это карма виновата?

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Добавлено: 15 дек 2010, 13:42
VSV1953
jungushka писал(а):В конце лета съездил на L200 2004г. из Красноярска в горный алтай, в барнауле порвалсяы ремень гидроусилителя, оставил машину в местном митсубиси центре, а сам поехал на сплав, после сплава забрал машину и домой, через 150 км слетел ремень гидроусилителя, одел, через каждые 40 км стал слетать пока не порвался, как раз возле г Новокузнецк, пока ехал по городу в поисках сервиса, все загудело, застучало и встало, отломался шкиф, до Красноярска 700 км, эвакуатор дорого, решил оставить на почин в местном СТО Дизель-Тест, а сам домой, служба и долг акционерам. Были звонки с СТО, что коленвал поизносился, расточка будет стоить 5000, а новый 9000. ставьте говорю новый. вобщем вышло запчасти 18 тр(коленвал, шкиф, ролик, сальники) и работа 20 тр., забрал, приехал домой отъездил 3,5 месяца и вчера лопнул коленвал. Так вот, если вина новокузнецких мастеров, как можно выбить с них чаво, а может это карма виновата?
Незнаю насчет кармы, а вот без гидроусилителя можно было ехать спокойно. И дома делать.

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Добавлено: 15 дек 2010, 14:04
jungushka
без усилителя не спорю, а вот без ролика коленвала затруднительною

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Добавлено: 15 дек 2010, 16:44
Серега83
jungushka писал(а): Были звонки с СТО, что коленвал поизносился, расточка будет стоить 5000, а новый 9000. ставьте говорю новый. вобщем вышло запчасти 18 тр(коленвал, шкиф, ролик, сальники) и работа 20 тр., забрал, приехал домой отъездил 3,5 месяца и вчера лопнул коленвал.

Не знаю, что Вам за коленвал поставили, если цена коленвала оригинал от 40 000рублей и выше.
Скорее всего Автовельт или китай. Судя по отзывам на форуме, 3,5 месяца для автовельта это нормально. Ломались и за меньший срок.
Как я понял, у Вас износился шкив коленвала, и из-за было разбито посадочное место на коленвале(скорее всего посадочное место шпонки)?
Б\у коленвал мастера вернули?

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Добавлено: 16 дек 2010, 08:24
jungushka
отдали, показали надломы шпонки. я его как то и выбросил потом. к сожалению.

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Добавлено: 16 дек 2010, 09:18
Vitalya-74
jungushka писал(а):отдали, показали надломы шпонки. я его как то и выбросил потом. к сожалению.
А напрасно! шпоночные пазы восстанавливаются.

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Добавлено: 17 дек 2010, 15:13
jungushka
Сейчас машина в провереном временем и людьми сервисе. Вынесен вердикт, виноват не коленвал, а искривление блока коленвала, короче посмотрев все капиталка двигателя. жесть.

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Добавлено: 17 дек 2010, 16:06
Серега83
Если я не ошибаюсь, при поломке КВ происходит смещение шеек в блоке. Если это произошло, то в дальнейшем будет периодически ломаться коленвал. Лечится заменой блока цилиндров. Гуру поправят меня, если я не прав.
Как вариант: купить контрактный двигатель, а детали с этого мотора(ГБЦ, например) продать, отбив при этом часть денег.

А ремень ГРМ на Вашей машине менялся? Я к тому, что вероятно все проблемы начались из-за того, что при смене ремня ГРМ мастера плохо затянули болт коленвала, что и привело к разрушению шкива с последующей заменой коленвала.

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Добавлено: 17 дек 2010, 23:35
flamer
Блок точится без проблем,есть такой станок.Проверено на себе.

Re: Ремонтники или еще какие силы?

Добавлено: 18 дек 2010, 06:47
Chairman
jungushka
если сам из Красноярска, найди на форуме Sibo