Плавание напруги в сети

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Плавание напруги в сети

Сообщение Будущий паджеровод »

Джиповоды, сегодня на светофоре опять заметил повторную мульку. Итак, были включены:противотуманки, габариты, обе печки, обогрев заднего стекла и соответсно обогрев зеркал и лобового. При этом на холостых на светофоре, опять немного стала плавать напруга в сети. Отключил обогрев и печку одну и все стало нормально. Неужто штатная система такая слабая?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Дёма »

Неужто штатная система такая слабая?
Да,особенно на холостых.
У меня туманки спаренные... итого 4 по 50вт, и фары 90/100, + SAZ 1500D в багажниге, на 2 ома...
В пробках беда, туманки сразу отключаю... да и зачем они в пробке.
Ма магнитоле.ру Григорий барыжит генами из пендосии. Они в 2.5раза мощнее штатного хотел заказать, но вызывает сомнение его последующая ремонтопригодность...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Будущий паджеровод »

2Дёма блин. Что ж делать. Я хотел в этом месяце саб с усем брать. Что ж будет на холостых, если он так кое-как вывозит?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение baltvodolaz »

разморозил - электрообогрев отключать.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Gobul »

Ну что темы плодить??? Есть уже..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=65831
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Дёма »

2Дёма блин. Что ж делать. Я хотел в этом месяце саб с усем брать. Что ж будет на холостых, если он так кое-как вывозит?
У меня то 1500вт при 2ом (SAZ-1500D), вытягивает (до начала клипа напруга не сильно проседает на акб под капотом, на усе конечно хотелось бы меньшей просадки, но оптиму в багажник пока не ставлю, )... Главное + и - от акб пустить ТОЛСТЫМ проводом... Я использовал КГ50 - дёшево и эффективно.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Будущий паджеровод »

2Gobul спасибо за ссылку.
2Дёма зачем - от акб? От кузова можно же взять?Кондер поди ещё обязательно надо ставить?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Дёма »

От кузова не айс. Сечение + должно быть равно - , а лучше сделать оба ещё толще...
Для моей системы это вообще неприемлимо... выходит выброшенные деньги за усь... Клип из за просадки напруги на усе... сгоревший саб...
Для более маломощных и низкоточных систем допустимо, но не айс...
Посмотри на - с акб на кузов и на КГ50 и всё станет ясно.
Кондёр стоит ставить только на уси на фронт, там не такие токи и будет в основном он работать как фильтр помех в сети. НО если стоит мощный усь на сабовое звено, (даже если поставить на него кондёр) усь при максимальной громкости будет постоянно разряжать АКБ и кондеёры будут в постоянном цикле разряда и попытках заряда от сажающегося АКБ, из за таких конвыльсий напруга ещё более просядет а если и масса с кузова... Выход Гелевый акб рядом с усилками.
Но что то я увлёкся... это уж совсем для маньяков.

Итоговый совет по инсталу силовой проводки:
+ и - от АКБ класть КГ50 или буржуйским 0GA... на вырост, да и в любом случае хуже не будет.
Дублировать проводом кг50 минус с АКБ на кузов, крепление генератора.
Дублировать или проще заменить + с акб тем же проводом на + генератора.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Дёма »

Вот ссылка на мою установку.
http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... 2501&pos=2
Кондёт на фронт пудет поставлен через 5 мин, на саб стоит т.к. это лучше чем лежит на полке.
Какие компоненты себе поставиш? Отсюда будет ясен уровень задела питания.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Будущий паджеровод »

2Дёма брать саб и усь думаю где то на киловатт.
Не совсем понял фразу "Дублировать проводом кг50 минус с АКБ на кузов, крепление генератора.Дублировать или проще заменить + с акб тем же проводом на + генератора." т.е. брать плюс с гены а минус??
Акустику пока не трогаю, сабовое звено делаю.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
BOV
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 14:15
Откуда: Москва

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение BOV »

В машине установлен усилитель и саб на 800 ватт. Неделю назад была такая же фигня, плавало напряжение на холостом ходу при включенном обогреве заднего стекла и сидений. Приехал в гараж, открыл капот и обнаружил что на аккумуляторе на "+" окислился контакт, после чистки все стало нормально, напряжение не плавает.
МПС 3 литра автомат 265/60R18
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Будущий паджеровод »

2BOV тоже думал, но шевелил, все нормально.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Дёма »

Совершенно правильные действия с контактом.
Но при включении обогревов и света и печки, даже без доп потребителе на холостом ходу ток генратора уступает току потребления... И акб постепенно разряжается.
800вт - эээ... недостаточная информация.
Скорее всего это макс. мощность выдаваемая на милисекунды в пике, скорее всего при 1 или 2х омах... на самом деле мало какой усь может стабильно работать при 1 ом, но не всем это и надо я на 2х наслушался до мозгосотрясения, теперь балдею от качества и контроя саба на 8-и омах
В итоге на коробочке написано 800вт, а на деле 150-200вт номинала при 4 ом... маркетинг...
В первую очередь о мощности и токопотреблении уся можно судить по количеству и номиналу предохранителей на нём.
PS
Я вот думаю шкиф на генёр поменьше поставить... на холостых проблему решит.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Дёма »

Проверить контакты стоит и на генёре...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Будущий паджеровод »

2Дёма я тоже прошел через мозговытрясание. Надеюсь что штатная система выдержит киловатник.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Дёма »

Киловат при скольких ОМах?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Будущий паджеровод »

2Дёма да я как-то в этом не очень) Сколько надо?))) Думаю, может взять просто активный саб уже, чтобы не париться?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Дёма »

На каждый усь есть спецификация.
Rated power output Â
----RMS power, 2 ohm linkable/dual mono 3000W x 1CH
----RMS power, 1 ohm mono 1500W x 1CH
----RMS power, 2 ohm mono 800W x 1CH
----RMS power, 4 ohm mono 400W x 1CH
Signal to Noise Ratio >90dB
Low pass frequency crossover 35Hz~300Hz
Subsonic filter 10Hz~60Hz
Bass boost @ 45Hz 0~18dB
Phase shift control 0~180 degree
Frequency response 10Hz~350Hz (+/- 1dB)
T.H.D @ 4 ohm <0.1%
Efficiency @ 4 ohm 86%
Fuse rating 40A x 4
Input Sensitivity 200mV to 6V (+/- 5%)
Dimensions 252(W) x 58(H) x 434(L)mm
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Дёма »

Если у саба 2 катушки 2+2ома то можно подключить его на 1 или 4 ома.
Если 4+4 то на 2 или 8.
4 ома - качество 1 - сотряс.
Cоответственно усь на 8 ом выдаст W меньше чем на 0.5 ом.
Не все уси стабильно работают на низкооме (1 или экстримальные 0.5), но не всем это и надо, качеаство никакое, только давиливо.
Считаю оптимальным 2 или 4 ома.
4 кончно лучше, но требуется мощный и соответственно дорогой усь для раскрытия потенциала саба...
сам сейчас шлушаю на 8ом.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Плавание напруги в сети

Сообщение Будущий паджеровод »

2Дёма Итак, если я правильно понял, то 1-2 ома - мозготряс
4 ома - оптимально?
Рассматриваю вот такие компоненты:
1) саб http://ac14.ru/product.php?id_product=116 усь на него http://ac14.ru/product.php?id_product=454
2) саб http://ac14.ru/product.php?id_product=594 и усь на него http://ac14.ru/product.php?id_product=92
3) саб http://ac14.ru/product.php?id_product=165 и усь http://ac14.ru/product.php?id_product=569 или http://ac14.ru/product.php?id_product=455
Какие компоненты посоветуешь? Ориентируйся пожалуйста на те, которые указаны на сайте по моей ссылке, т.к. в этом магазе буду все брать.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Ответить

Вернуться в «Электрика»