TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Для начала, почему был выбран именно этот вариант. Опыт установки сафаря уже присутствовал, да и внешний квадратный вид уже приелся. Да и много их уже по городу на разных вездеходах гоняет. А вот tjm не видел не разу… Ну и понеслось… Нашел в pajero-shope за 13000. Оплатил. Приехало в Грузовозоффе. Распоковал. Теоретически понимал, что беру на бензинку, но успокаивало, что габариты одинаковые, а уж соединения подгоним. Забегая вперед скажу, что внешне, как видно из фото, результатом очень доволен. И не жалко потраченных 4 часа. К сожалению фото только в начале работы и в конце, т.к. руки были поуши и брать фотоаппарат было жалко. Но список подводных камней для тех кто идет следом прилагаю пошагово:
- лекало отменное, после вырезания, точно ложиться на кромку и ошибок при сверлении почти нет.
- отверстие Ø90 мм. прорезали шлифмашинкой с маленьким диском.
- косяк номер 1 – внутри крыла перегородка, которая мешает пройти внутреннему патрубку. (Решение проблемы – окуратно покачивая вперёд-назад, выламываем перегородку с трех точек сварки.)
- косяк номер 2- внутренний патрубок для бензинки длиннее. (Решение проблемы – из центра вырезаем кусок шириной 40 мм. И половинки вставляются одна в другую. После выставления размера по длине стык патрубка проваривается строительным паяльником с широким жалом).
- косяк номер 3 – отверстие в моторном отсеке меньше по диаметру чем патрубок, пришедший внутри крыла. (решение проблемы – из не пригодившегося но находившегося в комплекте патрубка отрезаем 60 мм. Данный отрезок как родной входит и в отверстие в моторном отсеке и в патрубок пришедший из крыла. Т.к. у меня стоит вебасто и родной ручеек до воздушного фильтра устранен как класс, то установленный в место него резиновый патрубок от инжекторной волги садится сразу на торчащий из крыла обрезок. Но при установке на данное соединение хомута, выяснилось, что резиновая гофра спрыгивает с патрубка при сильном сжатии. Для решения этой проблемы внутрь патрубка вставили обрезок трубы из нержавейки).
- при сверлении стойки лобового стекла проблем не было, и кронштейн поставили на заклепки.
- далее все отверстия обработали антигравием и намазав герметиком соединения наружной части шноркеля и части в крыле, затягиваем 2 нижних шпильки. Верхние шпильки рекомендую заменить на обычные болты но с МАЛЕНЬКИМИ шайбами, т.к. попадают на ребро крыла и запросто его деформируют.
- устанавливаем на место подкрылок и проводим испытания (намотав целлофановый мешок).
В вдвоем потратили 4 часа, но внешний вид очень понравился. Есть вопросы задовайте.
- лекало отменное, после вырезания, точно ложиться на кромку и ошибок при сверлении почти нет.
- отверстие Ø90 мм. прорезали шлифмашинкой с маленьким диском.
- косяк номер 1 – внутри крыла перегородка, которая мешает пройти внутреннему патрубку. (Решение проблемы – окуратно покачивая вперёд-назад, выламываем перегородку с трех точек сварки.)
- косяк номер 2- внутренний патрубок для бензинки длиннее. (Решение проблемы – из центра вырезаем кусок шириной 40 мм. И половинки вставляются одна в другую. После выставления размера по длине стык патрубка проваривается строительным паяльником с широким жалом).
- косяк номер 3 – отверстие в моторном отсеке меньше по диаметру чем патрубок, пришедший внутри крыла. (решение проблемы – из не пригодившегося но находившегося в комплекте патрубка отрезаем 60 мм. Данный отрезок как родной входит и в отверстие в моторном отсеке и в патрубок пришедший из крыла. Т.к. у меня стоит вебасто и родной ручеек до воздушного фильтра устранен как класс, то установленный в место него резиновый патрубок от инжекторной волги садится сразу на торчащий из крыла обрезок. Но при установке на данное соединение хомута, выяснилось, что резиновая гофра спрыгивает с патрубка при сильном сжатии. Для решения этой проблемы внутрь патрубка вставили обрезок трубы из нержавейки).
- при сверлении стойки лобового стекла проблем не было, и кронштейн поставили на заклепки.
- далее все отверстия обработали антигравием и намазав герметиком соединения наружной части шноркеля и части в крыле, затягиваем 2 нижних шпильки. Верхние шпильки рекомендую заменить на обычные болты но с МАЛЕНЬКИМИ шайбами, т.к. попадают на ребро крыла и запросто его деформируют.
- устанавливаем на место подкрылок и проводим испытания (намотав целлофановый мешок).
В вдвоем потратили 4 часа, но внешний вид очень понравился. Есть вопросы задовайте.
3.2 DI-D, Ultimate
- V_Noise
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
а че он до конца стойки не доходит? и фото подкапотного пространства не помешало бы последователям.
а так смотрится не плохо.
а так смотрится не плохо.
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Так в том и кайф, что не доходит... И находится в габаритах крыши.
А вот внутри.
А вот внутри.
3.2 DI-D, Ultimate
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
так получается для бензинки самое оно? или сафарь все-таки?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
К стойке он плотно прилегает? - не очень разобрал по фото! А так выглядит симпатично!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Он не может конструктивно плотно прилегать к стойке!AK писал(а):К стойке он плотно прилегает? - не очень разобрал по фото! А так выглядит симпатично!
Там красивая параллельная цель. И в нее улетает снег, вода при мойке, листья и вся остальная бня...
3.2 DI-D, Ultimate
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Скока денег сия весчь стоит))) и дайте плиз cskre если распологаете. Тоже понравился, но чую цена ого-го(((
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Kirillian писал(а):Скока денег сия весчь стоит))) и дайте плиз cskre если распологаете. Тоже понравился, но чую цена ого-го(((
А вот tjm не видел не разу… Ну и понеслось… Нашел в pajero-shope за 13000. Оплатил. Приехало в Грузовозоффе.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS