Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Для начала, почему был выбран именно этот вариант. Опыт установки сафаря уже присутствовал, да и внешний квадратный вид уже приелся. Да и много их уже по городу на разных вездеходах гоняет. А вот tjm не видел не разу… Ну и понеслось… Нашел в pajero-shope за 13000. Оплатил. Приехало в Грузовозоффе. Распоковал. Теоретически понимал, что беру на бензинку, но успокаивало, что габариты одинаковые, а уж соединения подгоним. Забегая вперед скажу, что внешне, как видно из фото, результатом очень доволен. И не жалко потраченных 4 часа. К сожалению фото только в начале работы и в конце, т.к. руки были поуши и брать фотоаппарат было жалко. Но список подводных камней для тех кто идет следом прилагаю пошагово:
- лекало отменное, после вырезания, точно ложиться на кромку и ошибок при сверлении почти нет.
- отверстие Ø90 мм. прорезали шлифмашинкой с маленьким диском.
- косяк номер 1 – внутри крыла перегородка, которая мешает пройти внутреннему патрубку. (Решение проблемы – окуратно покачивая вперёд-назад, выламываем перегородку с трех точек сварки.)
- косяк номер 2- внутренний патрубок для бензинки длиннее. (Решение проблемы – из центра вырезаем кусок шириной 40 мм. И половинки вставляются одна в другую. После выставления размера по длине стык патрубка проваривается строительным паяльником с широким жалом).
- косяк номер 3 – отверстие в моторном отсеке меньше по диаметру чем патрубок, пришедший внутри крыла. (решение проблемы – из не пригодившегося но находившегося в комплекте патрубка отрезаем 60 мм. Данный отрезок как родной входит и в отверстие в моторном отсеке и в патрубок пришедший из крыла. Т.к. у меня стоит вебасто и родной ручеек до воздушного фильтра устранен как класс, то установленный в место него резиновый патрубок от инжекторной волги садится сразу на торчащий из крыла обрезок. Но при установке на данное соединение хомута, выяснилось, что резиновая гофра спрыгивает с патрубка при сильном сжатии. Для решения этой проблемы внутрь патрубка вставили обрезок трубы из нержавейки).
- при сверлении стойки лобового стекла проблем не было, и кронштейн поставили на заклепки.
- далее все отверстия обработали антигравием и намазав герметиком соединения наружной части шноркеля и части в крыле, затягиваем 2 нижних шпильки. Верхние шпильки рекомендую заменить на обычные болты но с МАЛЕНЬКИМИ шайбами, т.к. попадают на ребро крыла и запросто его деформируют.
- устанавливаем на место подкрылок и проводим испытания (намотав целлофановый мешок).
В вдвоем потратили 4 часа, но внешний вид очень понравился. Есть вопросы задовайте.
- лекало отменное, после вырезания, точно ложиться на кромку и ошибок при сверлении почти нет.
- отверстие Ø90 мм. прорезали шлифмашинкой с маленьким диском.
- косяк номер 1 – внутри крыла перегородка, которая мешает пройти внутреннему патрубку. (Решение проблемы – окуратно покачивая вперёд-назад, выламываем перегородку с трех точек сварки.)
- косяк номер 2- внутренний патрубок для бензинки длиннее. (Решение проблемы – из центра вырезаем кусок шириной 40 мм. И половинки вставляются одна в другую. После выставления размера по длине стык патрубка проваривается строительным паяльником с широким жалом).
- косяк номер 3 – отверстие в моторном отсеке меньше по диаметру чем патрубок, пришедший внутри крыла. (решение проблемы – из не пригодившегося но находившегося в комплекте патрубка отрезаем 60 мм. Данный отрезок как родной входит и в отверстие в моторном отсеке и в патрубок пришедший из крыла. Т.к. у меня стоит вебасто и родной ручеек до воздушного фильтра устранен как класс, то установленный в место него резиновый патрубок от инжекторной волги садится сразу на торчащий из крыла обрезок. Но при установке на данное соединение хомута, выяснилось, что резиновая гофра спрыгивает с патрубка при сильном сжатии. Для решения этой проблемы внутрь патрубка вставили обрезок трубы из нержавейки).
- при сверлении стойки лобового стекла проблем не было, и кронштейн поставили на заклепки.
- далее все отверстия обработали антигравием и намазав герметиком соединения наружной части шноркеля и части в крыле, затягиваем 2 нижних шпильки. Верхние шпильки рекомендую заменить на обычные болты но с МАЛЕНЬКИМИ шайбами, т.к. попадают на ребро крыла и запросто его деформируют.
- устанавливаем на место подкрылок и проводим испытания (намотав целлофановый мешок).
В вдвоем потратили 4 часа, но внешний вид очень понравился. Есть вопросы задовайте.
3.2 DI-D, Ultimate
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
а че он до конца стойки не доходит? и фото подкапотного пространства не помешало бы последователям.
а так смотрится не плохо.
а так смотрится не плохо.
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Так в том и кайф, что не доходит... И находится в габаритах крыши.
А вот внутри.
А вот внутри.
3.2 DI-D, Ultimate
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
так получается для бензинки самое оно? или сафарь все-таки?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
К стойке он плотно прилегает? - не очень разобрал по фото! А так выглядит симпатично!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Он не может конструктивно плотно прилегать к стойке!AK писал(а):К стойке он плотно прилегает? - не очень разобрал по фото! А так выглядит симпатично!
Там красивая параллельная цель. И в нее улетает снег, вода при мойке, листья и вся остальная бня...
3.2 DI-D, Ultimate
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Скока денег сия весчь стоит))) и дайте плиз cskre если распологаете. Тоже понравился, но чую цена ого-го(((
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Kirillian писал(а):Скока денег сия весчь стоит))) и дайте плиз cskre если распологаете. Тоже понравился, но чую цена ого-го(((
А вот tjm не видел не разу… Ну и понеслось… Нашел в pajero-shope за 13000. Оплатил. Приехало в Грузовозоффе.
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS