Шноркель TJM на Pajero Sport 2,5.
Добавлено: 15 дек 2010, 16:43
Для начала, почему был выбран именно этот вариант. Опыт установки сафаря уже присутствовал, да и внешний квадратный вид уже приелся. Да и много их уже по городу на разных вездеходах гоняет. А вот tjm не видел не разу… Ну и понеслось… Нашел в pajero-shope за 13000. Оплатил. Приехало в Грузовозоффе. Распоковал. Теоретически понимал, что беру на бензинку, но успокаивало, что габариты одинаковые, а уж соединения подгоним. Забегая вперед скажу, что внешне, как видно из фото, результатом очень доволен. И не жалко потраченных 4 часа. К сожалению фото только в начале работы и в конце, т.к. руки были поуши и брать фотоаппарат было жалко. Но список подводных камней для тех кто идет следом прилагаю пошагово:
- лекало отменное, после вырезания, точно ложиться на кромку и ошибок при сверлении почти нет.
- отверстие Ø90 мм. прорезали шлифмашинкой с маленьким диском.
- косяк номер 1 – внутри крыла перегородка, которая мешает пройти внутреннему патрубку. (Решение проблемы – окуратно покачивая вперёд-назад, выламываем перегородку с трех точек сварки.)
- косяк номер 2- внутренний патрубок для бензинки длиннее. (Решение проблемы – из центра вырезаем кусок шириной 40 мм. И половинки вставляются одна в другую. После выставления размера по длине стык патрубка проваривается строительным паяльником с широким жалом).
- косяк номер 3 – отверстие в моторном отсеке меньше по диаметру чем патрубок, пришедший внутри крыла. (решение проблемы – из не пригодившегося но находившегося в комплекте патрубка отрезаем 60 мм. Данный отрезок как родной входит и в отверстие в моторном отсеке и в патрубок пришедший из крыла. Т.к. у меня стоит вебасто и родной ручеек до воздушного фильтра устранен как класс, то установленный в место него резиновый патрубок от инжекторной волги садится сразу на торчащий из крыла обрезок. Но при установке на данное соединение хомута, выяснилось, что резиновая гофра спрыгивает с патрубка при сильном сжатии. Для решения этой проблемы внутрь патрубка вставили обрезок трубы из нержавейки).
- при сверлении стойки лобового стекла проблем не было, и кронштейн поставили на заклепки.
- далее все отверстия обработали антигравием и намазав герметиком соединения наружной части шноркеля и части в крыле, затягиваем 2 нижних шпильки. Верхние шпильки рекомендую заменить на обычные болты но с МАЛЕНЬКИМИ шайбами, т.к. попадают на ребро крыла и запросто его деформируют.
- устанавливаем на место подкрылок и проводим испытания (намотав целлофановый мешок).
В вдвоем потратили 4 часа, но внешний вид очень понравился. Есть вопросы задовайте.
- лекало отменное, после вырезания, точно ложиться на кромку и ошибок при сверлении почти нет.
- отверстие Ø90 мм. прорезали шлифмашинкой с маленьким диском.
- косяк номер 1 – внутри крыла перегородка, которая мешает пройти внутреннему патрубку. (Решение проблемы – окуратно покачивая вперёд-назад, выламываем перегородку с трех точек сварки.)
- косяк номер 2- внутренний патрубок для бензинки длиннее. (Решение проблемы – из центра вырезаем кусок шириной 40 мм. И половинки вставляются одна в другую. После выставления размера по длине стык патрубка проваривается строительным паяльником с широким жалом).
- косяк номер 3 – отверстие в моторном отсеке меньше по диаметру чем патрубок, пришедший внутри крыла. (решение проблемы – из не пригодившегося но находившегося в комплекте патрубка отрезаем 60 мм. Данный отрезок как родной входит и в отверстие в моторном отсеке и в патрубок пришедший из крыла. Т.к. у меня стоит вебасто и родной ручеек до воздушного фильтра устранен как класс, то установленный в место него резиновый патрубок от инжекторной волги садится сразу на торчащий из крыла обрезок. Но при установке на данное соединение хомута, выяснилось, что резиновая гофра спрыгивает с патрубка при сильном сжатии. Для решения этой проблемы внутрь патрубка вставили обрезок трубы из нержавейки).
- при сверлении стойки лобового стекла проблем не было, и кронштейн поставили на заклепки.
- далее все отверстия обработали антигравием и намазав герметиком соединения наружной части шноркеля и части в крыле, затягиваем 2 нижних шпильки. Верхние шпильки рекомендую заменить на обычные болты но с МАЛЕНЬКИМИ шайбами, т.к. попадают на ребро крыла и запросто его деформируют.
- устанавливаем на место подкрылок и проводим испытания (намотав целлофановый мешок).
В вдвоем потратили 4 часа, но внешний вид очень понравился. Есть вопросы задовайте.