П-2 98 рестайл, 3,0 24 кл. АКПП
1- раз случилось в первые холода - вышел заводить, зажигание включаю, приборы зажглись, мигнули и погасли. Но стартер крутит, габариты и свет работают, аккумулятор свежий, крутит резво. Клеммы проверил, все в норме вроде. Ну в итоге раз двадцать зажигание включаю - 2-3 сек и все гаснет. (в районе бардачка щелкает). При том если крутить стартер сразу, то в эти 2-3 секунды двигатель заводиться и глохнет сразу как все гаснет. Вдруг на -дцатый раз приборы не погасли и завелась.
Доехал до дома - 50 км, глушил несколько раз, проверял - все без проблем. Дома в гараже снял клеммы, почистил, протянул, массу на ДВС и кузов проверил - норма. Неделю ездил - все ок. 2 дня потом стояла, утром минус 10 - то же самое, "дрочил" минут 10, пока вдруг не завелась. Неделю спустя (сегодня) тож самое. На горячую - пока не капризничала.
Ключ в замке зажигания тряс (вычитал здесь в форуме - может подгорели контакты) - не помогало, приборка не оживала. Просто раз на 20й приборы не погасли наконец и она завелась.
Вот собственно и все, пока в растерянности, на Паджеро-сервис на открытом шоссе ребятам звонил (я там обслуживаюсь) - они по электрике не очень, ничего подсказать не смогли, как вариант - предполоили что сигналка может глючить, но это судя по глюку версия не в цвет.
Уважаемые форумчане, знатоки П-2 и не только, может кто что дельное подскажет?
Спасибо заранее за советы, если таковые будут.
Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:39
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П-2 99 г. рестайл
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!
клемму на генераторе посмотри .может гайка ослаблаНепонятный писал(а):П-2 98 рестайл, 3,0 24 кл. АКПП
1- раз случилось в первые холода - вышел заводить, зажигание включаю, приборы зажглись, мигнули и погасли. Но стартер крутит, габариты и свет работают, аккумулятор свежий, крутит резво. Клеммы проверил, все в норме вроде. Ну в итоге раз двадцать зажигание включаю - 2-3 сек и все гаснет. (в районе бардачка щелкает). При том если крутить стартер сразу, то в эти 2-3 секунды двигатель заводиться и глохнет сразу как все гаснет. Вдруг на -дцатый раз приборы не погасли и завелась.
Доехал до дома - 50 км, глушил несколько раз, проверял - все без проблем. Дома в гараже снял клеммы, почистил, протянул, массу на ДВС и кузов проверил - норма. Неделю ездил - все ок. 2 дня потом стояла, утром минус 10 - то же самое, "дрочил" минут 10, пока вдруг не завелась. Неделю спустя (сегодня) тож самое. На горячую - пока не капризничала.
Ключ в замке зажигания тряс (вычитал здесь в форуме - может подгорели контакты) - не помогало, приборка не оживала. Просто раз на 20й приборы не погасли наконец и она завелась.
Вот собственно и все, пока в растерянности, на Паджеро-сервис на открытом шоссе ребятам звонил (я там обслуживаюсь) - они по электрике не очень, ничего подсказать не смогли, как вариант - предполоили что сигналка может глючить, но это судя по глюку версия не в цвет.
Уважаемые форумчане, знатоки П-2 и не только, может кто что дельное подскажет?
Спасибо заранее за советы, если таковые будут.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!
под рулем щелкает реле вкл зажигания.судя по словам это реле не контачит.можа эмоблазер капризничает .нужно проверить плюс на клапане отсечки тнвд и или подать + на клапан отсечки тнвд. у мну простоял целую зиму махоникий включатель включал только клапан отсечки.зима без гаража холодно искать причину.
когда подавал + на тнвд прыборы тоже оживали
когда подавал + на тнвд прыборы тоже оживали
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!
У человека бензин, а не дизель.Shrek писал(а):под рулем щелкает реле вкл зажигания.судя по словам это реле не контачит.можа эмоблазер капризничает .нужно проверить плюс на клапане отсечки тнвд и или подать + на клапан отсечки тнвд. у мну простоял целую зиму махоникий включатель включал только клапан отсечки.зима без гаража холодно искать причину.
когда подавал + на тнвд прыборы тоже оживали
Под торпедой есть несколько соединений с массой, да и штекеров много. Где-то неконтакт.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!
дык вижу што бензин.релюху во всех авто ставят для уменьшения тока в замке зажигания.описал свой пример .
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:39
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П-2 99 г. рестайл
Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!
Клемму конечно на генератори как версию гляну, но разве она может влиять на негорение контрольных ламп приборки? Ну делать пока нечего, сегодня утром опять минут 5-7 забавлялся, и клему и штекеры под приборкой проверю навсякий..
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!
до этого ничего не делал: шумку под торпедой ставил, красил что-нибудь - вообще какие-то манипуляции с автомобилем проводились. или просто так ни с того ни с чего, от холода проблема появилась?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:39
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П-2 99 г. рестайл
Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!
вообще все в норме было, с а/м ничего не делал - тока с холодами появилось