Страница 1 из 1

Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!

Добавлено: 15 дек 2010, 18:54
Непонятный
П-2 98 рестайл, 3,0 24 кл. АКПП

1- раз случилось в первые холода - вышел заводить, зажигание включаю, приборы зажглись, мигнули и погасли. Но стартер крутит, габариты и свет работают, аккумулятор свежий, крутит резво. Клеммы проверил, все в норме вроде. Ну в итоге раз двадцать зажигание включаю - 2-3 сек и все гаснет. (в районе бардачка щелкает). При том если крутить стартер сразу, то в эти 2-3 секунды двигатель заводиться и глохнет сразу как все гаснет. Вдруг на -дцатый раз приборы не погасли и завелась.
Доехал до дома - 50 км, глушил несколько раз, проверял - все без проблем. Дома в гараже снял клеммы, почистил, протянул, массу на ДВС и кузов проверил - норма. Неделю ездил - все ок. 2 дня потом стояла, утром минус 10 - то же самое, "дрочил" минут 10, пока вдруг не завелась. Неделю спустя (сегодня) тож самое. На горячую - пока не капризничала.
Ключ в замке зажигания тряс (вычитал здесь в форуме - может подгорели контакты) - не помогало, приборка не оживала. Просто раз на 20й приборы не погасли наконец и она завелась.
Вот собственно и все, пока в растерянности, на Паджеро-сервис на открытом шоссе ребятам звонил (я там обслуживаюсь) - они по электрике не очень, ничего подсказать не смогли, как вариант - предполоили что сигналка может глючить, но это судя по глюку версия не в цвет.
Уважаемые форумчане, знатоки П-2 и не только, может кто что дельное подскажет?
Спасибо заранее за советы, если таковые будут.

Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!

Добавлено: 15 дек 2010, 19:06
igor-857
Непонятный писал(а):П-2 98 рестайл, 3,0 24 кл. АКПП

1- раз случилось в первые холода - вышел заводить, зажигание включаю, приборы зажглись, мигнули и погасли. Но стартер крутит, габариты и свет работают, аккумулятор свежий, крутит резво. Клеммы проверил, все в норме вроде. Ну в итоге раз двадцать зажигание включаю - 2-3 сек и все гаснет. (в районе бардачка щелкает). При том если крутить стартер сразу, то в эти 2-3 секунды двигатель заводиться и глохнет сразу как все гаснет. Вдруг на -дцатый раз приборы не погасли и завелась.
Доехал до дома - 50 км, глушил несколько раз, проверял - все без проблем. Дома в гараже снял клеммы, почистил, протянул, массу на ДВС и кузов проверил - норма. Неделю ездил - все ок. 2 дня потом стояла, утром минус 10 - то же самое, "дрочил" минут 10, пока вдруг не завелась. Неделю спустя (сегодня) тож самое. На горячую - пока не капризничала.
Ключ в замке зажигания тряс (вычитал здесь в форуме - может подгорели контакты) - не помогало, приборка не оживала. Просто раз на 20й приборы не погасли наконец и она завелась.
Вот собственно и все, пока в растерянности, на Паджеро-сервис на открытом шоссе ребятам звонил (я там обслуживаюсь) - они по электрике не очень, ничего подсказать не смогли, как вариант - предполоили что сигналка может глючить, но это судя по глюку версия не в цвет.
Уважаемые форумчане, знатоки П-2 и не только, может кто что дельное подскажет?
Спасибо заранее за советы, если таковые будут.
клемму на генераторе посмотри .может гайка ослабла

Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!

Добавлено: 15 дек 2010, 20:00
Shrek
под рулем щелкает реле вкл зажигания.судя по словам это реле не контачит.можа эмоблазер капризничает .нужно проверить плюс на клапане отсечки тнвд и или подать + на клапан отсечки тнвд. у мну простоял целую зиму махоникий включатель включал только клапан отсечки.зима без гаража холодно искать причину.
когда подавал + на тнвд прыборы тоже оживали

Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!

Добавлено: 15 дек 2010, 23:44
TheBigSnake
Shrek писал(а):под рулем щелкает реле вкл зажигания.судя по словам это реле не контачит.можа эмоблазер капризничает .нужно проверить плюс на клапане отсечки тнвд и или подать + на клапан отсечки тнвд. у мну простоял целую зиму махоникий включатель включал только клапан отсечки.зима без гаража холодно искать причину.
когда подавал + на тнвд прыборы тоже оживали
У человека бензин, а не дизель.

Под торпедой есть несколько соединений с массой, да и штекеров много. Где-то неконтакт.

Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!

Добавлено: 16 дек 2010, 07:51
Shrek
дык вижу што бензин.релюху во всех авто ставят для уменьшения тока в замке зажигания.описал свой пример .

Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!

Добавлено: 17 дек 2010, 00:46
Непонятный
Клемму конечно на генератори как версию гляну, но разве она может влиять на негорение контрольных ламп приборки? Ну делать пока нечего, сегодня утром опять минут 5-7 забавлялся, и клему и штекеры под приборкой проверю навсякий..

Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!

Добавлено: 17 дек 2010, 11:19
willson
до этого ничего не делал: шумку под торпедой ставил, красил что-нибудь - вообще какие-то манипуляции с автомобилем проводились. или просто так ни с того ни с чего, от холода проблема появилась?

Re: Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!

Добавлено: 18 дек 2010, 14:09
Непонятный
вообще все в норме было, с а/м ничего не делал - тока с холодами появилось