Нужен очень совет! Глюк в электрике при заводке!
Добавлено: 15 дек 2010, 18:54
П-2 98 рестайл, 3,0 24 кл. АКПП
1- раз случилось в первые холода - вышел заводить, зажигание включаю, приборы зажглись, мигнули и погасли. Но стартер крутит, габариты и свет работают, аккумулятор свежий, крутит резво. Клеммы проверил, все в норме вроде. Ну в итоге раз двадцать зажигание включаю - 2-3 сек и все гаснет. (в районе бардачка щелкает). При том если крутить стартер сразу, то в эти 2-3 секунды двигатель заводиться и глохнет сразу как все гаснет. Вдруг на -дцатый раз приборы не погасли и завелась.
Доехал до дома - 50 км, глушил несколько раз, проверял - все без проблем. Дома в гараже снял клеммы, почистил, протянул, массу на ДВС и кузов проверил - норма. Неделю ездил - все ок. 2 дня потом стояла, утром минус 10 - то же самое, "дрочил" минут 10, пока вдруг не завелась. Неделю спустя (сегодня) тож самое. На горячую - пока не капризничала.
Ключ в замке зажигания тряс (вычитал здесь в форуме - может подгорели контакты) - не помогало, приборка не оживала. Просто раз на 20й приборы не погасли наконец и она завелась.
Вот собственно и все, пока в растерянности, на Паджеро-сервис на открытом шоссе ребятам звонил (я там обслуживаюсь) - они по электрике не очень, ничего подсказать не смогли, как вариант - предполоили что сигналка может глючить, но это судя по глюку версия не в цвет.
Уважаемые форумчане, знатоки П-2 и не только, может кто что дельное подскажет?
Спасибо заранее за советы, если таковые будут.
1- раз случилось в первые холода - вышел заводить, зажигание включаю, приборы зажглись, мигнули и погасли. Но стартер крутит, габариты и свет работают, аккумулятор свежий, крутит резво. Клеммы проверил, все в норме вроде. Ну в итоге раз двадцать зажигание включаю - 2-3 сек и все гаснет. (в районе бардачка щелкает). При том если крутить стартер сразу, то в эти 2-3 секунды двигатель заводиться и глохнет сразу как все гаснет. Вдруг на -дцатый раз приборы не погасли и завелась.
Доехал до дома - 50 км, глушил несколько раз, проверял - все без проблем. Дома в гараже снял клеммы, почистил, протянул, массу на ДВС и кузов проверил - норма. Неделю ездил - все ок. 2 дня потом стояла, утром минус 10 - то же самое, "дрочил" минут 10, пока вдруг не завелась. Неделю спустя (сегодня) тож самое. На горячую - пока не капризничала.
Ключ в замке зажигания тряс (вычитал здесь в форуме - может подгорели контакты) - не помогало, приборка не оживала. Просто раз на 20й приборы не погасли наконец и она завелась.
Вот собственно и все, пока в растерянности, на Паджеро-сервис на открытом шоссе ребятам звонил (я там обслуживаюсь) - они по электрике не очень, ничего подсказать не смогли, как вариант - предполоили что сигналка может глючить, но это судя по глюку версия не в цвет.
Уважаемые форумчане, знатоки П-2 и не только, может кто что дельное подскажет?
Спасибо заранее за советы, если таковые будут.