Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость стартеров

Добавлено: 07 фев 2006, 20:25
CapitaineLeSouris
Всем, ДД.
В связи с убогим состоянием стартера на моем 4G54, собираюсь заказать новый неоригинал. Встал вопрос - какой заказывать, по каталогу бывают 0.9kW и 1.2kW. Внешне у стартеров разное крепление выходного вала - у 1.2kW он торчит консольно, у 0.9kW опирается на переднюю крышку, плюс разное количество зубов. Собственно вопрос - взаимозаменяемы эти стартеры или нет, те можно ли воткнуть 1.2kW на вместо моего 0.9kW или брать 0.9kW как и было?

Добавлено: 07 фев 2006, 20:40
Александр
В прошлом году зима наступила 1 марта. Именно тогда мой стартер приказал долго жить. В ближайшем магазине мне рассказали, что стартеры для 4G54(G54B) бывают 0,9 kWt c редуктором (для паджер) и 1,2kWt без редуктора (для какого-то легкового старья). Последний был в наличии - его и купил. До морозов заводился без проблем, а сейчас, даже не пытаюсь - не хватает такому стартеру мощи провернуться при t ниже -20.

Добавлено: 07 фев 2006, 20:43
CapitaineLeSouris
Александр писал(а):В прошлом году зима наступила 1 марта. Именно тогда мой стартер приказал долго жить. В ближайшем магазине мне рассказали, что стартеры для 4G54(G54B) бывают 0,9 kWt c редуктором (для паджер) и 1,2kWt без редуктора (для какого-то легкового старья). Последний был в наличии - его и купил. До морозов заводился без проблем, а сейчас, даже не пытаюсь - не хватает такому стартеру мощи провернуться при t ниже -20.
Т.е. получается, что 1.2kW крутит хуже своего 0.9kW собрата с редуктором?

Добавлено: 07 фев 2006, 20:46
Александр
В моем случае получилось именно так. Кстати и оба стартера были оригиналы.

Добавлено: 08 фев 2006, 10:09
Alex_DFG
Ставь любой, для этого движка неважно. В мегадизеле галлоперовский редукторный бюджетно стоит.

Добавлено: 08 фев 2006, 14:38
CapitaineLeSouris
Alex_DFG писал(а):Ставь любой, для этого движка неважно. В мегадизеле галлоперовский редукторный бюджетно стоит.
Про него как раз и думаю, только брать хочу на Экзисте