Вибрация.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 13:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Вибрация.
Приветствую. Некоторое время назад появилясь вибрация на скорости более 80 км осмотрев всю машину и загнав вконце на подъёмник обнаружился лювт заднего кардана в месте где он входит в раздатку.
Вопрос таков (Сальник заднего кардана раздатки 30384) это всё что нужно поменять или ищё в чём-то может быть проблема?
Заранее спасибо, с уважением Александр.
Вопрос таков (Сальник заднего кардана раздатки 30384) это всё что нужно поменять или ищё в чём-то может быть проблема?
Заранее спасибо, с уважением Александр.
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация.

ЗДЕСЬ всё прочёл в разделе вибрация? Сюда всякие слова про проблему вставлял?
Ничё личного, просто интересно..



Удачи!

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 13:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Re: Вибрация.
Я задал прямой вопрос. хотел получить прямой ответ, ненадо считать себя самым умным если умееш пользоваться гуглом.(поиском)
Без обид но если подумать так и есть.
Без обид но если подумать так и есть.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 13:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация.



PS Я так понял твой ответ = "Спасибо!"?

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 13:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Re: Вибрация.
Я просто подожду пока нормальный человек (который имеет желание помоч коллеге по оружию) ответит.
Спасибо за понимание. С уажением Александр.
Спасибо за понимание. С уажением Александр.
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация.
Я с таким же успехом считаю тебя не нормальным!Пустынный Орёл писал(а):Я просто подожду пока нормальный человек (который имеет желание помоч коллеге по оружию) ответит.
Спасибо за понимание. С уажением Александр.


Да, а вообще, политика всех форумов - это "поиск" уже готовых или подобных возникающих ситуаций, и если таковых нет, описывание решений! За это почёт и уважуха! А за простое потребительство (некоторые тут например спрашивают, как "дворники" поменять, хорошо, что хоть знают почти все как бензобак открывается




Тут нет "злобных" монстров! Просто жалко своего времени, и времени своих "друзей-клубней", на повторное объяснение одного и того же.. Тем более, каждый день, где-то 10-15 чел регятся в форуме.. вот теперь прикинь, например, каждый спросит, как рулить..

С наилучшими пожеланиями тебе, и машинке твоей в разрешении проблемы!
Удачи!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вибрация.
enzo, ну отчитал...
Нет, ты прав конечно
, особено потому, что Пустынный Орёл вроде как первый завелся. Слышь, Орел, он тебе ссылок все-таки нужных накидал, не обижайся и прими к сведению. Братья-клубни, не сраться! 



ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- V_Noise
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Вибрация.
Поиск конечно хорошая весчь, но все-таки как-то помягчы бы туда отправлять.
так и с форума чела можно скинуть....
даввайте жить....... дружно......
так и с форума чела можно скинуть....
даввайте жить....... дружно......
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вибрация.
Тут недавно тема была про задний хвостовик раздатки. Сальника там, нет, втулки тоже=( Проблема решается только установкой нового хвостовика. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=64326Пустынный Орёл писал(а):Приветствую. Некоторое время назад появилясь вибрация на скорости более 80 км осмотрев всю машину и загнав вконце на подъёмник обнаружился лювт заднего кардана в месте где он входит в раздатку.
Вопрос таков (Сальник заднего кардана раздатки 30384) это всё что нужно поменять или ищё в чём-то может быть проблема?
Заранее спасибо, с уважением Александр.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вибрация.
А может кто-то из Вас сделать мини обзор по люфту хвостовика ?
1. Какие симптомы
2. Как диагностировать
3. Способы ремонта
и сохранить ссылки на две профильные темы.
1. Какие симптомы
2. Как диагностировать
3. Способы ремонта
и сохранить ссылки на две профильные темы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 13:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Re: Вибрация.
А может кто-то из Вас сделать мини обзор по люфту хвостовика ?
1. Какие симптомы
2. Как диагностировать
3. Способы ремонта
и сохранить ссылки на две профильные темы.
Вот как бы ещё один прямой вопрос. спасибо за поддержание темы ждём ответов.
1. Какие симптомы
2. Как диагностировать
3. Способы ремонта
и сохранить ссылки на две профильные темы.
Вот как бы ещё один прямой вопрос. спасибо за поддержание темы ждём ответов.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вибрация.
На твои вопросы уже есть две ссылки.Пустынный Орёл писал(а):А может кто-то из Вас сделать мини обзор по люфту хвостовика ?
1. Какие симптомы
2. Как диагностировать
3. Способы ремонта
и сохранить ссылки на две профильные темы.
Вот как бы ещё один прямой вопрос. спасибо за поддержание темы ждём ответов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Вибрация.
Гриша, что наехал на парня, подскажи просто, потом опыта наберетсяenzo писал(а):Я с таким же успехом считаю тебя не нормальным!Пустынный Орёл писал(а):Я просто подожду пока нормальный человек (который имеет желание помоч коллеге по оружию) ответит.
Спасибо за понимание. С уажением Александр.Хотя бы потому, что не понятно, что за машина у тебя! Начни с того, что заполни форму хотя бы о модификации автомобиля! (Если не расчитываешь на то, что все в форуме исключительно экстрасенсы и знают, что за мотор у тебя, что за привод,коробка и пр.) Паджеро Спортов бывает много моделей, согласен? И во-вторых, если бы ты просто поиском попользовался, нашёл бы вполне внятное диагностирование люфтов в карданах от Yuri029 например ТУТ! А если, кто-то вопрос не понимает, то это 99,9% проблема вопрошающего! Как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию." : " Дык как же тебя понять,смерд, коли ты ничего не говоришь?!"(с) (Иван,"ака" Грозный)
![]()
Да, а вообще, политика всех форумов - это "поиск" уже готовых или подобных возникающих ситуаций, и если таковых нет, описывание решений! За это почёт и уважуха! А за простое потребительство (некоторые тут например спрашивают, как "дворники" поменять, хорошо, что хоть знают почти все как бензобак открывается) здесь не в моде
! Проще всего поорать "ХЕЛП!" А вот решить проблему, почитав уже известные наработки, с выкладками - это гораздо сложнее! Ты в пустыне живёшь? Вокруг тебя на тысячи миль нет автосервисов и мастеров?
.. Если ты и юзал поиск (в чём я всё же сомневаюсь!) и не нашёл проблему в разрешённом виде, РЕШАЙ и сюда вноси, а не жди пока тебе пожуют и носик зажмут, чтоб "сглонул"
! Есть "спецы" и "гуру", если совсем не "в теме" сначала им в личку напиши о проблеме! Если уж их ответы не удовлетворят, тогда "ТЕМУ" заводи! Пиши смело в личку модераторам (зелененьким).
Тут нет "злобных" монстров! Просто жалко своего времени, и времени своих "друзей-клубней", на повторное объяснение одного и того же.. Тем более, каждый день, где-то 10-15 чел регятся в форуме.. вот теперь прикинь, например, каждый спросит, как рулить....
С наилучшими пожеланиями тебе, и машинке твоей в разрешении проблемы!
Удачи!
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация.
Anton79 писал(а): Гриша, что наехал на парня, подскажи просто, потом опыта наберется

Я теперь вообще не пойму на какой вопрос человек ищет ответ!Тут недавно тема была про задний хвостовик раздатки. Сальника там, нет, втулки тоже=( Проблема решается только установкой нового хвостовика. viewtopic.php?f=31&t=64326

Ладно, не буду себе отдых портить расстраиваясь, и Александру удачи в поиске ответа!

- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вибрация.
Добрый день. Такая же проблема. Раньше вибрация начиналась с 80-ти. Затем порог понизился до 60-ти. Залез под машину. Обнаружил порванные подушки под раздаткой и значительный люфт на входе заднего кардана в раздатку. Для начала поменял подушки (2х1000тенге=13 зелёных). Вибрация осталась.
Слил масло из раздатки (2,25 литра и с металлическим оттенком). Снял кардан, поставил метки и разобрал крестовины (по виду и на ощуп вполне исправны). Снял корпус хвостовика (предварительно вынув привод датчика скорости). При визуальном осмотре - сальник негоден, на втулке задиры, поверхность вилки повреждена (придётся шлифовать), шлицы в вилке и на валу в порядке.
Порывшись в инете нашёл токаря, каторый имел опыт завтуливания хвостовиков. Отдал ему корпус хвостовика и вилку кардана. Вчера забрал готовое. Втулка изготовлена из бронзы. Вилка проточена на 5 соток и отполирована. Незначительный люфт присутствует (говорит что с бронзой совсем без люфта нельзя). Цена - 12000 тг = 82 зелёных.
По дороге домой купил новые крестовины ($ 20), оригинальный сальник ($ 17) и автогерметик ($ 2,7). Масло возьму из закромов.
Первым делом собрал кардан по ранее поставленным меткам. Затем сальник в корпус -корпус на место - грамм 50 масла в вилку и кардан тоже на место, но не прикручиваю. Ставлю датчик скорости, прикручиваю кардан, заливаю масло (GL-5 2.7 л.). ВЫЕЗЖАЮ - РАЗГОНЯЮСЬ ДО 60-ти - ОПЯТЬ ВИБРАЦИЯ!
ЧТО ДАЛЕЕ ДЕЛАТЬ?! ЖДУ СОВЕТОВ!!!
Слил масло из раздатки (2,25 литра и с металлическим оттенком). Снял кардан, поставил метки и разобрал крестовины (по виду и на ощуп вполне исправны). Снял корпус хвостовика (предварительно вынув привод датчика скорости). При визуальном осмотре - сальник негоден, на втулке задиры, поверхность вилки повреждена (придётся шлифовать), шлицы в вилке и на валу в порядке.
Порывшись в инете нашёл токаря, каторый имел опыт завтуливания хвостовиков. Отдал ему корпус хвостовика и вилку кардана. Вчера забрал готовое. Втулка изготовлена из бронзы. Вилка проточена на 5 соток и отполирована. Незначительный люфт присутствует (говорит что с бронзой совсем без люфта нельзя). Цена - 12000 тг = 82 зелёных.
По дороге домой купил новые крестовины ($ 20), оригинальный сальник ($ 17) и автогерметик ($ 2,7). Масло возьму из закромов.
Первым делом собрал кардан по ранее поставленным меткам. Затем сальник в корпус -корпус на место - грамм 50 масла в вилку и кардан тоже на место, но не прикручиваю. Ставлю датчик скорости, прикручиваю кардан, заливаю масло (GL-5 2.7 л.). ВЫЕЗЖАЮ - РАЗГОНЯЮСЬ ДО 60-ти - ОПЯТЬ ВИБРАЦИЯ!
ЧТО ДАЛЕЕ ДЕЛАТЬ?! ЖДУ СОВЕТОВ!!!
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вибрация.
Добрый вечер, Други. Проблема до сих пор присутствует. Ответов как было 16 - так и осталось. Видимо все в думках - Это плюс.
Что тем временем делал я - поддомкратил и снял одно заднее колесо (подложив под остальные колеса стопорные колодки) - завел авто при положении селектора N - нажав на тормоз включил 2Н-D - отпустил тормоз, ступица начала вращаться - залез в яму - кардан вращается с видимым биением и толстым слоем ржавчины - беру в руки круглый напильник и при вращающемся кардане, пытаюсь счистить ржавчину (ОПАСНО! ПРИ НЕВЕРНОМ ДВИЖЕНИИ НАПИЛЬНИК МОЖЕТ ВЫРВАТЬ ИЗ РУК И ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ!)
При этой операции пришел к выводу, что кардан кривой. Возле шарниров биение практически отсутствует, но в средней части - около 2 мм, при допуске макс 0,6 мм!
С учетом нетолстого кошелька обзваниваю разборы. Есть от моего за 175 баксов и есть от Челенджера за 75. 175 жадно, поэтому еду смотреть от японца.
Посмотрел. Красив. Краска заводская. Даже сколов нет, но короче на 100 мм!
Приехал домой в унынии и злости. Снял кардан - взял болгарку - поставил шлифовальный диск - содрал до металла ржавчину и остатки (кое-где) краски.
Благо есть заведомо плоская поверхность! Закрепил на ней параллельно два металлических уголка - выставил по уровню - положил на них кардан (шарниры предварительно скотчем замотал, чтобы не болтались) и прокатил.
Зарааааза!!! Биения нет! Но стемнело. Продолжу завтра.
Что тем временем делал я - поддомкратил и снял одно заднее колесо (подложив под остальные колеса стопорные колодки) - завел авто при положении селектора N - нажав на тормоз включил 2Н-D - отпустил тормоз, ступица начала вращаться - залез в яму - кардан вращается с видимым биением и толстым слоем ржавчины - беру в руки круглый напильник и при вращающемся кардане, пытаюсь счистить ржавчину (ОПАСНО! ПРИ НЕВЕРНОМ ДВИЖЕНИИ НАПИЛЬНИК МОЖЕТ ВЫРВАТЬ ИЗ РУК И ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ!)
При этой операции пришел к выводу, что кардан кривой. Возле шарниров биение практически отсутствует, но в средней части - около 2 мм, при допуске макс 0,6 мм!
С учетом нетолстого кошелька обзваниваю разборы. Есть от моего за 175 баксов и есть от Челенджера за 75. 175 жадно, поэтому еду смотреть от японца.
Посмотрел. Красив. Краска заводская. Даже сколов нет, но короче на 100 мм!
Приехал домой в унынии и злости. Снял кардан - взял болгарку - поставил шлифовальный диск - содрал до металла ржавчину и остатки (кое-где) краски.
Благо есть заведомо плоская поверхность! Закрепил на ней параллельно два металлических уголка - выставил по уровню - положил на них кардан (шарниры предварительно скотчем замотал, чтобы не болтались) и прокатил.
Зарааааза!!! Биения нет! Но стемнело. Продолжу завтра.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вибрация.
менял я хвостовик. в старом еле заметный люфт и то если его искать а в новом все плотненько.без зазоров.после замены вибрация ушла.удачи
куда мы катимся?
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вибрация.
Танцы со старым карданом ни к чему путнему не привели. При тщательном осмотре в токарном станке выявилось, что шарниры приварены с небольшим смещением. В общем выкинул я его. Купил б/ушный из Жапонии за $ 170 и всё. Никаких вибраций.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.