Страница 1 из 1

Разгон 80-100 2.8Д

Добавлено: 07 фев 2006, 23:46
Svjatosha
Уже задавал этот вопрос в одной из тем,но видимо он прошел незамеченным.
Поэтому заранее прося прощения у модераторов задам его еще раз
Вопрос: А что делает ваш конь, если на 80-90км/ч утопить тапку в пол?У меня например много рева и при этом лишь неторопливый разгон,хотя и перекидывает передачу вниз.
Понимаю,что дизель не бензин,но все же...

Добавлено: 08 фев 2006, 00:14
дядя Паша
Ну я не скажу, что в рекаро вжимает, но ускорение чувствуеться.
Некоторые спрашивали, а не бензинка ли у меня :roll:

Добавлено: 08 фев 2006, 07:24
Svjatosha
Не бензинка ли,у меня тоже постоянно интересуются,ибо для дизеля динамика у нее преотменнейшая.
Но дело в том,что 80км/ч,это примерно 2.500 оборотов,что означает,что турбина как раз выходит на свой штатный режим работы, но как то не особо это чувствуется.
Хотя,кстати,есть интересная вещь,машина реагирует даже на очень незначительное нажатие на газ,такое ощущение,что если вдавить до упора,она полетит,но увы,дальше ничего не происходит.
Есть мнение,что раньше времени открывается перепускной клапан давления турбины,но прежде чем начинать копаться,хотелось бы узнать мнение и ощущения бывалых (А вдруг так и должно быть то,ведь он все таки дизель :D )

Добавлено: 08 фев 2006, 08:39
Rustam
извините может пишу не в тему но всё таки срошу
на днях ездил на Pajero 2.8 и там происходит такое разгоняется резво(быстрее чем мой 2,5 :) ) как только разгонится начинает машину дергать что такое не понятно может чт то с коробкой? вот просили узнать подскажите мож кто сталкивался

Добавлено: 08 фев 2006, 10:51
Lelik
не знаю. как на автоматич коробке, а на ручке все отлично 80-90 вполне ощутимый прием на 4-й передаче...бессысленый рев появляется только после 3000 обротов. а это больше 120 км/ч. Воздух чтоль нынче способствует, но вчера на лениградке раскочегарил своего коня...вполне свободно до 150км/ч, быстрей было страшно, что не остановлюсь:)...правда почти сразу скинул, и ехал уже спокойно....

Добавлено: 08 фев 2006, 11:50
Svjatosha
Моя кукла по спидометру свободно 160 (реально там 148 примерно, GPS-ом замерял) набирает, а потом как будто ограничитель стоит,выше стрелка ни на миллиметр не идет,хоть ты лопни :D

Добавлено: 08 фев 2006, 11:57
Svjatosha
Rustam писал(а):извините может пишу не в тему но всё таки срошу
на днях ездил на Pajero 2.8 и там происходит такое разгоняется резво(быстрее чем мой 2,5 :) ) как только разгонится начинает машину дергать что такое не понятно может чт то с коробкой? вот просили узнать подскажите мож кто сталкивался
Да вроде много из-за чего может быть,смотря как дергает
Опорные, покрышки,кардан в конце концов, а может и коробка

Как дергает, на какой-то определенной скорости или выше какого-то предела?

Добавлено: 09 фев 2006, 15:11
Svjatosha
Ну никак народ не желает поделиться как летают их механические дети :D
Ну чего вам,жалко что ли? :D
Сегодня ездил на 2.5D,правда с ручной коробкой,разгоняется конечно на порядок слабее чем мой 2.8,но при этом тяга сохраняется аж до 4500 оборотов, а мой к 3-м уже помирает :(
Вот так то

Добавлено: 09 фев 2006, 15:22
Helldriver
Ну, я ничего интересного сказать не могу - на механике катаюсь. Так что на вышеописанное действие реакция вполне закономерная - нормальный достаточно плавный разгон вместе с ростом оборотов... Правда выше 3200-3500 не крутил, мне 150-160 хватает... :)

Добавлено: 09 фев 2006, 17:29
АндрейБ.
У меня при скорости 80-90км. если резко нажать на газ, автомат переключает на передачу вниз но резкого разгона нет двигатель ревёт обороты около 4000. А если резко не топать, то разгон равномерный до 150 дальше непробовал. Гдето читал что АКПП после 100км/ч при разгоне не переключает на передачу вниз а разгоняется на высшей.

Добавлено: 14 фев 2006, 00:56
Ваван
У меня то же передача прыгает, а ускорение слабое, порой кажется что быстрее на 4-й вытянуть. Максимально 170 пробовал, тяжеловато но разгоняется.
Интересно за сколько вообще положено до 100 разгонятся.