Тупит до 2900 оборотов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Николаич

Тупит до 2900 оборотов

Сообщение Николаич »

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, посетил уже три сервиса но безрезультатно (только денег слупили).
Паджерик 2.8 дизель, 1997 года 5 дверей.
Машина очень вяло и лениво разгоняется до тех пор пока обороты не достигнут 2900 после этого происходит резкий рывок и ускорение,
поэтому приходится все время ездить в диапазоне 3000 - 4000, а на форуме пишут что это не правильно.
Расход соляры 16 - 18 литров,
компрессия около 28,
черный дым достаточно сильный при запуске двигателя.
Забыл сказать, что в холодную погоду на неочень разогретом двигателе ускорение начинается гдето с 2600.

Очень надеюсь на Вашу поддержку.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

ТЫ забыл сказать , сколько давит турбина при полнлм надуве, и была-ли дамена ее комплектующих?
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Была аналогичная ситуация, заклинило клапан в приоткрытом состоянии редукционный на ТНВД, отвечающий за внутриполостное давление ТНВД- на малых и средних оборотах нет опережения впрыска.Чревато последствиями- трескается от перегрева выпускной коллектор и чугунная улитка турбины.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Николаич

Сообщение Николаич »

Действительно есть небольшая трещина на выпускном коллекторе.
А в сервисе турбину смотрели сказали нормальная, про давление не знаю.
Клапан в приоткрытом состоянии редукционный на ТНВД - а с этим что (и где лучше) делать?
Последний раз редактировалось Николаич 09 фев 2006, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

sergrossi писал(а):Действительно есть небольшая трещина на выпускном коллекторе.
А в сервисе турбину смотрели скалали нормальная, про давление не знаю.
Клапан в приоткрытом состоянии редукционный на ТНВД - а с этим что (и где лучше) делать?
Вообщето надо к топливщикам, но я не знаю где в Москве могут померить внутриполостное давление не снимая насоса, мне в прошлом году делали такое, но этого человека сейчас там нет. А для начала можно вывернуть клапан и посмотреть в каком он состоянии.Заниматься этим надо очень аккуратно, чтобы соринки не попали в ТНВД (придется предварительно снимать трубку подачи топлива соответственно с клапаном возврата топлива.)Правда я себе заказал приспособу для замера внутриполостного давления, но пока еще не готова. Удачи .
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Николаич

Сообщение Николаич »

СПАСИБО.
В выходные займусь, потом расскажу
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А может регулятор давления турбины?
Есть ведь еще такой девайс.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

А клапан ЕГР? Если он не заглушен, и там все забито черной бякой... закрываться он может с большим трудом и только на самом пике мощности.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Возможно турбина,Замеряй давление наддува,узнавай конкретные данные,а не"годна-не годна".Турбина сильно влияет на динамику. :roll:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Ребята привет
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик Даун (обороты около 2500), то из этого клапана ( на рисунке красной стрелочкой помечено) происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит, посоветуйте плизз.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Ребята привет
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик Даун (обороты около 2500), то из этого клапана ( на рисунке красной стрелочкой помечено) происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит, посоветуйте плизз.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

AirWest писал(а):Ребята привет
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик Даун (обороты около 2500), то из этого клапана ( на рисунке красной стрелочкой помечено) происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит, посоветуйте плизз.
!!!! Один в один у меня так было !!!!!
Здорово мне помог Николай и другие...
Поищи поиском
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Николаич

Сообщение Николаич »

Влад7 писал(а):Возможно турбина,Замеряй давление наддува,узнавай конкретные данные,а не"годна-не годна".Турбина сильно влияет на динамику. :roll:
Вчера подсоединил через тройник манометр показатели такие -
до 1800 - 0
2300 - 0.4
3000 - 0.8
3500 - 0.6
4000 - 0.5
а с ТНВД еду во вторник в сервис
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

sergey_743 писал(а):
Влад7 писал(а):Возможно турбина,Замеряй давление наддува,узнавай конкретные данные,а не"годна-не годна".Турбина сильно влияет на динамику. :roll:
Вчера подсоединил через тройник манометр показатели такие -
до 1800 - 0
2300 - 0.4
3000 - 0.8
3500 - 0.6
4000 - 0.5
а с ТНВД еду во вторник в сервис
А замер производил при движении в нагрузку или как?
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Николаич

Сообщение Николаич »

Замеры делались в движении по дороге и по заснеженному полю.
Результаты практически одинаковые.
Конечно может и есть какая нибудь погрешность, так как не очень удобно фиксировать положение двух приборов одновременно
Николаич

Сообщение Николаич »

Всем огромное спасибо.
На сервисе отремонтировали ТНВД (заменили ролики, шайбы и клапан, отрегулировали угол впрыска) и машинка поехала. Но расход остался на уровне 16 литров.
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Николаич писал(а):Всем огромное спасибо.
На сервисе отремонтировали ТНВД (заменили ролики, шайбы и клапан, отрегулировали угол впрыска) и машинка поехала. Но расход остался на уровне 16 литров.
А на каком сервисе делали? А то мне сделали на 800лет Москвы,а после этого машина перестала быстро ехать и заменили все по полной программе. Пришлось снимать насос самому и везти в БОШсервис - все регулировки были неправильные.После БОШсервиса машина почти самолет и расход по замерам 12,3-12,6 полный привод тапка в пол.А посмотрев замененные детали ТНВД подтвердили мое мнение, что меня просто развели.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Николаич

Сообщение Николаич »

Сервис нашел по этому форуму
На Верхней Аллее мастер Алексей
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»