Тупит до 2900 оборотов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Тупит до 2900 оборотов
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, посетил уже три сервиса но безрезультатно (только денег слупили).
Паджерик 2.8 дизель, 1997 года 5 дверей.
Машина очень вяло и лениво разгоняется до тех пор пока обороты не достигнут 2900 после этого происходит резкий рывок и ускорение,
поэтому приходится все время ездить в диапазоне 3000 - 4000, а на форуме пишут что это не правильно.
Расход соляры 16 - 18 литров,
компрессия около 28,
черный дым достаточно сильный при запуске двигателя.
Забыл сказать, что в холодную погоду на неочень разогретом двигателе ускорение начинается гдето с 2600.
Очень надеюсь на Вашу поддержку.
Паджерик 2.8 дизель, 1997 года 5 дверей.
Машина очень вяло и лениво разгоняется до тех пор пока обороты не достигнут 2900 после этого происходит резкий рывок и ускорение,
поэтому приходится все время ездить в диапазоне 3000 - 4000, а на форуме пишут что это не правильно.
Расход соляры 16 - 18 литров,
компрессия около 28,
черный дым достаточно сильный при запуске двигателя.
Забыл сказать, что в холодную погоду на неочень разогретом двигателе ускорение начинается гдето с 2600.
Очень надеюсь на Вашу поддержку.
Была аналогичная ситуация, заклинило клапан в приоткрытом состоянии редукционный на ТНВД, отвечающий за внутриполостное давление ТНВД- на малых и средних оборотах нет опережения впрыска.Чревато последствиями- трескается от перегрева выпускной коллектор и чугунная улитка турбины.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Действительно есть небольшая трещина на выпускном коллекторе.
А в сервисе турбину смотрели сказали нормальная, про давление не знаю.
Клапан в приоткрытом состоянии редукционный на ТНВД - а с этим что (и где лучше) делать?
А в сервисе турбину смотрели сказали нормальная, про давление не знаю.
Клапан в приоткрытом состоянии редукционный на ТНВД - а с этим что (и где лучше) делать?
Последний раз редактировалось Николаич 09 фев 2006, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Вообщето надо к топливщикам, но я не знаю где в Москве могут померить внутриполостное давление не снимая насоса, мне в прошлом году делали такое, но этого человека сейчас там нет. А для начала можно вывернуть клапан и посмотреть в каком он состоянии.Заниматься этим надо очень аккуратно, чтобы соринки не попали в ТНВД (придется предварительно снимать трубку подачи топлива соответственно с клапаном возврата топлива.)Правда я себе заказал приспособу для замера внутриполостного давления, но пока еще не готова. Удачи .sergrossi писал(а):Действительно есть небольшая трещина на выпускном коллекторе.
А в сервисе турбину смотрели скалали нормальная, про давление не знаю.
Клапан в приоткрытом состоянии редукционный на ТНВД - а с этим что (и где лучше) делать?
П-2 2.8 nokian.97, длинный
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А может регулятор давления турбины?
Есть ведь еще такой девайс.
Есть ведь еще такой девайс.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ребята привет
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик Даун (обороты около 2500), то из этого клапана ( на рисунке красной стрелочкой помечено) происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит, посоветуйте плизз.
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик Даун (обороты около 2500), то из этого клапана ( на рисунке красной стрелочкой помечено) происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит, посоветуйте плизз.
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ребята привет
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик Даун (обороты около 2500), то из этого клапана ( на рисунке красной стрелочкой помечено) происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит, посоветуйте плизз.
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик Даун (обороты около 2500), то из этого клапана ( на рисунке красной стрелочкой помечено) происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит, посоветуйте плизз.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
!!!! Один в один у меня так было !!!!!AirWest писал(а):Ребята привет
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик Даун (обороты около 2500), то из этого клапана ( на рисунке красной стрелочкой помечено) происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит, посоветуйте плизз.
Здорово мне помог Николай и другие...
Поищи поиском
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
А замер производил при движении в нагрузку или как?sergey_743 писал(а):Вчера подсоединил через тройник манометр показатели такие -Влад7 писал(а):Возможно турбина,Замеряй давление наддува,узнавай конкретные данные,а не"годна-не годна".Турбина сильно влияет на динамику.
до 1800 - 0
2300 - 0.4
3000 - 0.8
3500 - 0.6
4000 - 0.5
а с ТНВД еду во вторник в сервис
П-2 2.8 nokian.97, длинный
А на каком сервисе делали? А то мне сделали на 800лет Москвы,а после этого машина перестала быстро ехать и заменили все по полной программе. Пришлось снимать насос самому и везти в БОШсервис - все регулировки были неправильные.После БОШсервиса машина почти самолет и расход по замерам 12,3-12,6 полный привод тапка в пол.А посмотрев замененные детали ТНВД подтвердили мое мнение, что меня просто развели.Николаич писал(а):Всем огромное спасибо.
На сервисе отремонтировали ТНВД (заменили ролики, шайбы и клапан, отрегулировали угол впрыска) и машинка поехала. Но расход остался на уровне 16 литров.
П-2 2.8 nokian.97, длинный