Yaesu FT-857
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Yaesu FT-857
Хочу прикупить сей девайс , хотелось бы услышать отзывы.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Yaesu FT-857
Круче - только яйца. Два минуса только. Цена 35-40 тыс рублеф и разрешение дадут официальное только при наличии категории радиолюбителя
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Yaesu FT-857
http://www.409shop.com/409shop_product.php?id=105071Banderlog писал(а):Цена 35-40 тыс рублеф
цена с доставкой...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Yaesu FT-857
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic32 ... ht=409shopdrcham писал(а):А ты пробовал заказывать ? Таможня пропускает ?
я даже не знаю почему таможня не должна пропустить
через месяц узнаем ...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Yaesu FT-857
Очень заманчиво! Я все собираюсь себе в машинку такую воткнуть когда уговорю свою жабу и пойму зачем она мне нужнаruber писал(а):http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic32 ... ht=409shopdrcham писал(а):А ты пробовал заказывать ? Таможня пропускает ?
я даже не знаю почему таможня не должна пропустить
через месяц узнаем ...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Yaesu FT-857
я с жабой договорился о MegaJet 3031M + Yaesu FT-7900Rdrcham писал(а): Очень заманчиво! Я все собираюсь себе в машинку такую воткнуть когда уговорю свою жабу и пойму зачем она мне нужна
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Re: Yaesu FT-857
Несмотря на то, что некоторые называют её золотым унитазом, мне нравится. В одной коробке все диапазоны, удобство монтажа за счёт съёмной панели. Повышенная мощность без использования кирпича. Брендовая вещь, что (вероятно), говорит о надёжности. Уже есть потенциал (вдруг радиолюбительство затянет). Бери.gansales писал(а): хотелось бы услышать отзывы.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Yaesu FT-857
AND - вопрос , она по размерам в 1 din ? и если не сложно расскажи об её особенностях как + так и - . спасибо заранее , ибо опух читать инэт ! )))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Yaesu FT-857
Присоединяюсь к мнению Андрея. Вещь стоящая - бери!
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Re: Yaesu FT-857
Нет, она не 1 ДИН. Однако, т.к. морда уносится на любое расстояние, посредством сетевого кабеля и простейших обжимок (нет необходимости тратиться на фирменные девайсы), корпус трансивера монтируется в любом месте авто. Будь то багажние, кармашки в крыльях, подсидушечное пространство, бокс между сиденьями... Из несомненных плюсов, ширина доступного диапазона. Станция подраскрывается (в зависимости от версии), появляется и гражданский диапазон, много служебных кусочков, авиа, морской...В плюсах, мощность (на КВ-100 Вт, 144 МГц-50 Вт, УКВ-20 Вт). Множество видов модуляции. Т.е, при всёй универсальности, есть что поделать настоящим радиолюбителям, масса настраиваемых параметров (хотя, по первости, это скорее минус, но, как говорится, запас карман не тянет). Имея простейшие навыки раскидывать КВ антенны, весь мир в динамике.(я только полуволновой диполь на дерево кидал, да чужими штырями на 20, 40 метров, пользовался. Однако, способов в поле поработать, море...) Себя, кстати, к радиолюбителям не отношу. Из минусов, цена под штуку баксов. У ruber более бюджетный вариант, он тоже имеет право на жизнь.gansales писал(а):... она по размерам в 1 din ? ... + так и - ...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Yaesu FT-857
Мужики Спасибо за ответы ! выбор сделан
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Yaesu FT-857
Ога!
Тоже выбор сделал в пользу сего девайса, приволок из Гонконгу недавно.
Вообщем впечатляет девайсина..
...
Теперь собсно возник вопрос антенного хозяйства:
Если в машине всё более-менее ясно, ставим "ATAS-120" и не мучаемся, как быть с базой? Уж больно хочется и по-взрослому в неё "дунуть" с дачи например, раз уж такая "пьянка" пошла
..
По форуму знаю, что у Sikorsky и у Колесо точно вроде такое хозяйство. Ребят, колитесь, фотки выкладывайте, делитесь впечатлениями что и как работает
!
"Радиосканер" читал, и "си-би"-шников тоже, много информационной "воды".Паять-мотать "пионерские хула-хупы" нет ни времени ни желания.Приветствуются коробочные решения купил-поставил-работает.
Спасибо!

Тоже выбор сделал в пользу сего девайса, приволок из Гонконгу недавно.
Вообщем впечатляет девайсина..

Теперь собсно возник вопрос антенного хозяйства:
Если в машине всё более-менее ясно, ставим "ATAS-120" и не мучаемся, как быть с базой? Уж больно хочется и по-взрослому в неё "дунуть" с дачи например, раз уж такая "пьянка" пошла

По форуму знаю, что у Sikorsky и у Колесо точно вроде такое хозяйство. Ребят, колитесь, фотки выкладывайте, делитесь впечатлениями что и как работает

"Радиосканер" читал, и "си-би"-шников тоже, много информационной "воды".Паять-мотать "пионерские хула-хупы" нет ни времени ни желания.Приветствуются коробочные решения купил-поставил-работает.
Спасибо!
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Yaesu FT-857
Ну раз уж меня тут помянули тихим, добрым словом, то я все-таки выскажу свое мнение. Предупреждаю, что то, что я скажу, может кого-то обидеть в лучших чувствах. Поэтому, если основным критерием при выборе радиостанции для автомобиля, для кого-то является ценник и крутизна - дальше даже не читайте.
Для остальных продолжим.
Сразу внесу ясность: по жизни я в гораздо большей степени радиолюбитель, нежели автолюбитель (хотя и без последнего не мыслю своей жизни на данном этапе), поэтому мой выбор был обусловлен моими потребностями в радиолюбительской КВ-связи из машины. И только в очень малой степени - общение на 15 и прочих автомобильных каналах СиБи.
Для такого применения, аппарат в принципе неплох. Особенно учитывая, что он мне достался за 15 тысяч рублей (и антенна АТАС - еще за 3 тысячи).
Если же рассматривать его для работы в основном на СиБи и изредка на УКВ - то покупать такое радио - глупость несусветная: вы будете его использовать примерно на 3-5% его возможностей. Все "вкусности" 857-го относятся исключительно к работе на любительских диапазонах, которые автомобилисту не-радиолюбителю мало того, что не нужны, они ему и непонятны. Причем, уверяю вас: простой "юсан-2204" будет на СиБи работать лучше и комфортнее, чем 857-я. ПОВЕРЬТЕ, я знаю , что говорю - я на СиБи был с 94 года, даже работал диспетчером в "полете-27" и еще кое-где.
Что касается антенны АТАС - то тут тоже все очень и очень непросто. Антенна ОЧЕНЬ специфичная. Не просто ОЧЕНЬ, а ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ. Начиная с ее очень спорной механической надежности, и заканчивая ее очень капризным характером. Тут сказывается все - качество и исполнение крепления, массивность металла у ее основания, влажность воздуха и количество грязи (!). Очень часто она отказывается настраиваться, и приходится ее отвинчивать и чистить резьбу разъема. Летом - раз в неделю, зимой - ... чуть не каждый день. О том, что по лесу с ней можно ездить только положив ее в багажник, я даже не говорю. Ввиду особенностей конструкции основания антенны, лично я крайне не рекомендую ездить с ней в горизонтальном положении - есть все шансы, что она отломится у основания.
Подводя резюме под сказанным:
Человеку, не "замороченному" на радиолюбительской связи, 857 станция не нужна. Ни в машине, ни дома. Поверьте опыту - гораздо практичнее со всех точек зрения будет установка отдельных радиостанций - на СиБи и на УКВ. С раздельными же антеннами.
Необходимость установки в машине УКВ-радиостанции я намеренно сейчас обойду молчанием, хотя для меня это также представляется не вполне обоснованным.
Если есть какие вопросы - спрашивайте, отвечу.
Для остальных продолжим.
Сразу внесу ясность: по жизни я в гораздо большей степени радиолюбитель, нежели автолюбитель (хотя и без последнего не мыслю своей жизни на данном этапе), поэтому мой выбор был обусловлен моими потребностями в радиолюбительской КВ-связи из машины. И только в очень малой степени - общение на 15 и прочих автомобильных каналах СиБи.
Для такого применения, аппарат в принципе неплох. Особенно учитывая, что он мне достался за 15 тысяч рублей (и антенна АТАС - еще за 3 тысячи).
Если же рассматривать его для работы в основном на СиБи и изредка на УКВ - то покупать такое радио - глупость несусветная: вы будете его использовать примерно на 3-5% его возможностей. Все "вкусности" 857-го относятся исключительно к работе на любительских диапазонах, которые автомобилисту не-радиолюбителю мало того, что не нужны, они ему и непонятны. Причем, уверяю вас: простой "юсан-2204" будет на СиБи работать лучше и комфортнее, чем 857-я. ПОВЕРЬТЕ, я знаю , что говорю - я на СиБи был с 94 года, даже работал диспетчером в "полете-27" и еще кое-где.
Что касается антенны АТАС - то тут тоже все очень и очень непросто. Антенна ОЧЕНЬ специфичная. Не просто ОЧЕНЬ, а ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ. Начиная с ее очень спорной механической надежности, и заканчивая ее очень капризным характером. Тут сказывается все - качество и исполнение крепления, массивность металла у ее основания, влажность воздуха и количество грязи (!). Очень часто она отказывается настраиваться, и приходится ее отвинчивать и чистить резьбу разъема. Летом - раз в неделю, зимой - ... чуть не каждый день. О том, что по лесу с ней можно ездить только положив ее в багажник, я даже не говорю. Ввиду особенностей конструкции основания антенны, лично я крайне не рекомендую ездить с ней в горизонтальном положении - есть все шансы, что она отломится у основания.
Подводя резюме под сказанным:
Человеку, не "замороченному" на радиолюбительской связи, 857 станция не нужна. Ни в машине, ни дома. Поверьте опыту - гораздо практичнее со всех точек зрения будет установка отдельных радиостанций - на СиБи и на УКВ. С раздельными же антеннами.
Необходимость установки в машине УКВ-радиостанции я намеренно сейчас обойду молчанием, хотя для меня это также представляется не вполне обоснованным.
Если есть какие вопросы - спрашивайте, отвечу.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Yaesu FT-857
Ну, думаю, уже поздноSikorski писал(а): Подводя резюме под сказанным:
Человеку, не "замороченному" на радиолюбительской связи, 857 станция не нужна. Ни в машине, ни дома. Поверьте опыту - гораздо практичнее со всех точек зрения будет установка отдельных радиостанций - на СиБи и на УКВ. С раздельными же антеннами.
Если есть какие вопросы - спрашивайте, отвечу.

Пока как-то такие вопросы

-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Yaesu FT-857
А зачем Вам ее "раскрывать"? Вы желаете выходить в эфир на служебных, не разрешенных радиолюбителям, частотах? Не одобряю. Не ищите себе приключений. Если же имеется в виду "раскрыть на СиБи" - то это можно сделать и самому.
А прослушивать она и так позволяет в полном своем диапазоне.
А зарегистрировать ее можно только получив радиолюбительскую категорию. Как это делается ЗАКОННО - расскажу, если будет на то Ваш интерес.
Можно и незаконно. Но с этим - не ко мне.
По всем вопросам, кроме незаконных - можете обращаться в личку. С удовольствием помогу.
А прослушивать она и так позволяет в полном своем диапазоне.
А зарегистрировать ее можно только получив радиолюбительскую категорию. Как это делается ЗАКОННО - расскажу, если будет на то Ваш интерес.
Можно и незаконно. Но с этим - не ко мне.
По всем вопросам, кроме незаконных - можете обращаться в личку. С удовольствием помогу.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Yaesu FT-857
Раскрытие FT-857D
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=85
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=85
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Yaesu FT-857
Видел. Спасибо, Костя!Arkhipov K. писал(а):Раскрытие FT-857D
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=85
Правда на "сканере", но точно такое же http://mods.radioscanner.ru/yaesu/mod228/. Просто самому боязно с паяльником лезть в японасхему

