Страница 1 из 1
Yaesu FT-857
Добавлено: 16 дек 2010, 21:33
gansales
Хочу прикупить сей девайс , хотелось бы услышать отзывы.
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 16 дек 2010, 22:54
Banderlog
Круче - только яйца. Два минуса только. Цена 35-40 тыс рублеф и разрешение дадут официальное только при наличии категории радиолюбителя
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 16 дек 2010, 23:10
ruber
Banderlog писал(а):Цена 35-40 тыс рублеф
http://www.409shop.com/409shop_product.php?id=105071
цена с доставкой...
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 16 дек 2010, 23:33
drcham
А ты пробовал заказывать ? Таможня пропускает ?
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 16 дек 2010, 23:53
ruber
drcham писал(а):А ты пробовал заказывать ? Таможня пропускает ?
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic32 ... ht=409shop
я даже не знаю почему таможня не должна пропустить
через месяц узнаем ...
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 16 дек 2010, 23:56
drcham
Очень заманчиво! Я все собираюсь себе в машинку такую воткнуть когда уговорю свою жабу и пойму зачем она мне нужна
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 17 дек 2010, 00:04
ruber
drcham писал(а):
Очень заманчиво! Я все собираюсь себе в машинку такую воткнуть когда уговорю свою жабу и пойму зачем она мне нужна
я с жабой договорился о MegaJet 3031M + Yaesu FT-7900R
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 17 дек 2010, 10:05
&
gansales писал(а): хотелось бы услышать отзывы.
Несмотря на то, что некоторые называют её золотым унитазом, мне нравится. В одной коробке все диапазоны, удобство монтажа за счёт съёмной панели. Повышенная мощность без использования кирпича. Брендовая вещь, что (вероятно), говорит о надёжности. Уже есть потенциал (вдруг радиолюбительство затянет). Бери.
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 17 дек 2010, 10:44
gansales
AND - вопрос , она по размерам в 1 din ? и если не сложно расскажи об её особенностях как + так и - . спасибо заранее , ибо опух читать инэт ! )))
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 17 дек 2010, 11:35
FEDOR
Присоединяюсь к мнению Андрея. Вещь стоящая - бери!
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 17 дек 2010, 14:26
&
gansales писал(а):... она по размерам в 1 din ? ... + так и - ...
Нет, она не 1 ДИН. Однако, т.к. морда уносится на любое расстояние, посредством сетевого кабеля и простейших обжимок (нет необходимости тратиться на фирменные девайсы), корпус трансивера монтируется в любом месте авто. Будь то багажние, кармашки в крыльях, подсидушечное пространство, бокс между сиденьями... Из несомненных плюсов, ширина доступного диапазона. Станция подраскрывается (в зависимости от версии), появляется и гражданский диапазон, много служебных кусочков, авиа, морской...В плюсах, мощность (на КВ-100 Вт, 144 МГц-50 Вт, УКВ-20 Вт). Множество видов модуляции. Т.е, при всёй универсальности, есть что поделать настоящим радиолюбителям, масса настраиваемых параметров (хотя, по первости, это скорее минус, но, как говорится, запас карман не тянет). Имея простейшие навыки раскидывать КВ антенны, весь мир в динамике.(я только полуволновой диполь на дерево кидал, да чужими штырями на 20, 40 метров, пользовался. Однако, способов в поле поработать, море...) Себя, кстати, к радиолюбителям не отношу. Из минусов, цена под штуку баксов. У
ruber более бюджетный вариант, он тоже имеет право на жизнь.
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 17 дек 2010, 21:46
gansales
Мужики Спасибо за ответы ! выбор сделан
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 03 сен 2011, 10:52
enzo
Ога!
Тоже выбор сделал в пользу сего девайса, приволок из Гонконгу недавно.
Вообщем впечатляет девайсина..

...
Теперь собсно возник вопрос антенного хозяйства:
Если в машине всё более-менее ясно, ставим "ATAS-120" и не мучаемся, как быть с базой? Уж больно хочется и по-взрослому в неё "дунуть" с дачи например, раз уж такая "пьянка" пошла

..
По форуму знаю, что у
Sikorsky и у
Колесо точно вроде такое хозяйство. Ребят, колитесь, фотки выкладывайте, делитесь впечатлениями что и как работает

!
"Радиосканер" читал, и "си-би"-шников тоже, много информационной "воды".Паять-мотать "пионерские хула-хупы" нет ни времени ни желания.Приветствуются коробочные решения купил-поставил-работает.
Спасибо!
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 19 сен 2011, 12:09
Sikorski
Ну раз уж меня тут помянули тихим, добрым словом, то я все-таки выскажу свое мнение. Предупреждаю, что то, что я скажу, может кого-то обидеть в лучших чувствах. Поэтому, если основным критерием при выборе радиостанции для автомобиля, для кого-то является ценник и крутизна - дальше даже не читайте.
Для остальных продолжим.
Сразу внесу ясность: по жизни я в гораздо большей степени радиолюбитель, нежели автолюбитель (хотя и без последнего не мыслю своей жизни на данном этапе), поэтому мой выбор был обусловлен моими потребностями в радиолюбительской КВ-связи из машины. И только в очень малой степени - общение на 15 и прочих автомобильных каналах СиБи.
Для такого применения, аппарат в принципе неплох. Особенно учитывая, что он мне достался за 15 тысяч рублей (и антенна АТАС - еще за 3 тысячи).
Если же рассматривать его для работы в основном на СиБи и изредка на УКВ - то покупать такое радио - глупость несусветная: вы будете его использовать примерно на 3-5% его возможностей. Все "вкусности" 857-го относятся исключительно к работе на любительских диапазонах, которые автомобилисту не-радиолюбителю мало того, что не нужны, они ему и непонятны. Причем, уверяю вас: простой "юсан-2204" будет на СиБи работать лучше и комфортнее, чем 857-я. ПОВЕРЬТЕ, я знаю , что говорю - я на СиБи был с 94 года, даже работал диспетчером в "полете-27" и еще кое-где.
Что касается антенны АТАС - то тут тоже все очень и очень непросто. Антенна ОЧЕНЬ специфичная. Не просто ОЧЕНЬ, а ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ. Начиная с ее очень спорной механической надежности, и заканчивая ее очень капризным характером. Тут сказывается все - качество и исполнение крепления, массивность металла у ее основания, влажность воздуха и количество грязи (!). Очень часто она отказывается настраиваться, и приходится ее отвинчивать и чистить резьбу разъема. Летом - раз в неделю, зимой - ... чуть не каждый день. О том, что по лесу с ней можно ездить только положив ее в багажник, я даже не говорю. Ввиду особенностей конструкции основания антенны, лично я крайне не рекомендую ездить с ней в горизонтальном положении - есть все шансы, что она отломится у основания.
Подводя резюме под сказанным:
Человеку, не "замороченному" на радиолюбительской связи, 857 станция не нужна. Ни в машине, ни дома. Поверьте опыту - гораздо практичнее со всех точек зрения будет установка отдельных радиостанций - на СиБи и на УКВ. С раздельными же антеннами.
Необходимость установки в машине УКВ-радиостанции я намеренно сейчас обойду молчанием, хотя для меня это также представляется не вполне обоснованным.
Если есть какие вопросы - спрашивайте, отвечу.
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 21 сен 2011, 17:57
enzo
Sikorski писал(а):
Подводя резюме под сказанным:
Человеку, не "замороченному" на радиолюбительской связи, 857 станция не нужна. Ни в машине, ни дома. Поверьте опыту - гораздо практичнее со всех точек зрения будет установка отдельных радиостанций - на СиБи и на УКВ. С раздельными же антеннами.
Если есть какие вопросы - спрашивайте, отвечу.
Ну, думаю, уже поздно

.Всеравно куплено, значит надо поставить... А вопрос такой : Где можно "раскрыть" станцию? И как её официально зарегистрировать?
Пока как-то такие вопросы

Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 21 сен 2011, 21:21
Sikorski
А зачем Вам ее "раскрывать"? Вы желаете выходить в эфир на служебных, не разрешенных радиолюбителям, частотах? Не одобряю. Не ищите себе приключений. Если же имеется в виду "раскрыть на СиБи" - то это можно сделать и самому.
А прослушивать она и так позволяет в полном своем диапазоне.
А зарегистрировать ее можно только получив радиолюбительскую категорию. Как это делается ЗАКОННО - расскажу, если будет на то Ваш интерес.
Можно и незаконно. Но с этим - не ко мне.
По всем вопросам, кроме незаконных - можете обращаться в личку. С удовольствием помогу.
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 21 сен 2011, 22:50
enzo
Спасибо за предложение! Уже обратился!:)
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 27 сен 2011, 15:54
Arkhipov K.
Re: Yaesu FT-857
Добавлено: 27 сен 2011, 17:12
enzo
Видел. Спасибо, Костя!
Правда на "сканере", но точно такое же
http://mods.radioscanner.ru/yaesu/mod228/. Просто самому боязно с паяльником лезть в японасхему

.. Одно дело скрутки пропаять, а другое перемычки малюсенькие, лучше комунить опытному доверю
