Страница 1 из 2
Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 16 дек 2010, 22:02
Hrom4x4
Всем привет! Пришел к вам с форума патриотоводов ( так и не решился взять патриот - опасаюсь, хотя может и зря).
Нужен ваш совет , склоняюсь к бензинке аргументы:
1) всегда ездил на бензинках - дизеля побаиваюсь
2) машина 85% будет использоваться в городе
3) с расходами на бензин и трансп. налог готов смириться ( не имея проблем с : пуском и прогревом автомобиля зимой, необходимостью выбора "нормальной заправки", возможных проблем с топливным насосом и турбиной.)
4) ездил на тест драйв дизельной версии - не понравился шум дизельного двигателя и непривычные для меня вибрации от движка.
плюсы бензинки:
- двигалель проще-надежней
-нет гемороя с тем , где заправиться
-лучше прогрев и динамика
- нет необходимости ставить дорогостоящую webasto
Минусы:
-расход
-налог
-меньший крутящий момент
Прошу не " пинать"!! Прекрасно понимаю, что большинство посетителей форума именно дизелисты, ни в коем случае не хочу никого обидеть.
Особенно интересно мнение людей, которые имели возможность поездить на обоих движках.
Совет Ваш очень нужен - машину заказываю в январе ( хочу 11 год).
Всем заранее спасибо!
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 16 дек 2010, 22:27
ЖеNёк
Ездил всегда на бензине, купил сначала дизельный Фиат Дукато и влюбился в дизель и паджеро купил дизельный просто надо заливать солярку на хороших заправках. ИМХО
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 16 дек 2010, 22:47
drcham
ЖеNёк писал(а):Ездил всегда на бензине, купил сначала дизельный Фиат Дукато
Я тож за Дукато!
З,Ы, О какой машине идет речь я так и не понял.
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 16 дек 2010, 23:49
IVM
2
Hrom4x4
.... ваш совет , склоняюсь к бензинке аргументы:
1) всегда ездил на бензинках - дизеля побаиваюсь
2) машина 85% будет использоваться в городе
3) с расходами на бензин и трансп. налог готов смириться ( не имея проблем с : пуском и прогревом автомобиля зимой, необходимостью выбора "нормальной заправки", возможных проблем с топливным насосом и турбиной.)
4) ездил на тест драйв дизельной версии - не понравился шум дизельного двигателя и непривычные для меня вибрации от движка.
плюсы бензинки:
- двигалель проще-надежней
-нет гемороя с тем , где заправиться
-лучше прогрев и динамика
- нет необходимости ставить дорогостоящую webasto
Минусы:
-расход
-налог
-меньший крутящий момент
У меня первый дизель. Впечатления - только положительные. Нормальная (отличная) тяга, достаточная для машины динамика.
По части шума - вопрос привычки (мне "тарахтенье" дизеля нравится

.
Проблема топлива - зависит от региона, поставщика и конкретного двигателя. Наш двигатель, вроде, не очень чувствителен к качеству. Но всяк лучше заправляться на нормальных, проверенных заправках. Как и бензином.. Плохой бензин тоже создает гемморой - у приятеля был Галант 2.4, так каждая заправка некачественным бензином вызывала проблемы, которые приводили к смене свечей.... А их там не мало... и все в копечку (В Рольфе). Плохим бензином можно запороть и двигатель.
По части необходимости прогрева для запуска - вопрос спорный. Машина комплектуется встроенным подогревателем в системе подачи топлива. Подогрев салона - наверное чуть менее интенсивный чем на бензиновом, но я пока необходимости в Вебасто (или аналоге) не ощутил. Холодный запуск, если не замерзло топливо (т.е. если оно нормальное зимнее, а в экстремальном минусе с антигелем) не более проблемный чем на бензине. Скорее, в некотором смысле, проще из-за специфики дизеля (смесь не поджигается, а "взрывается"), если нормальные аккумуляторы.
Про надежность, наверное надо смотреть форумы по конкретным двигателям. Но не факт, что есть ощутимая разница.
Мое мнение. Без претензий на "последнюю" инстанцию

.
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 17 дек 2010, 00:08
ЖеNёк
drcham Чего Дукато?)))
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 17 дек 2010, 00:11
drcham
ЖеNёк писал(а):drcham Чего Дукато?)))
Да пускай он тож Дукато покупает.
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 17 дек 2010, 00:13
ЖеNёк
drcham нафига такое чудо)) хотя пусть я модератор с дукато форума)))
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 17 дек 2010, 00:28
drcham
ЖеNёк писал(а):drcham нафига такое чудо)) хотя пусть я модератор с дукато форума)))
Он ведь не указал ни какой паджерик брать, ни какой движок. А филосовствовать можно вечно.
3литра или 3.8 литра спорт или 4 пыж. А тем бензинVSдизель в этом разделе тьма.
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 17 дек 2010, 00:44
Гурон
Можно покурить поиск, стока уже копий переломано: бензин или дизель. Я сам дизелист, и могу добавить следующее. Современные дизеля по динамике не уступают бензинкам, при этом экономичны и при хорошей соляре достаточно надежны. Но,но,но... есть и серьезный недостаток. Это их недолговечность. Один из козырей диз двигла - это его сумашедший ресурс, но чем старее дизель, тем он долговечней. Старые, массивные, есть даже с чугунными головами, не форсированные дизеля,настроены были в пользу максимального крутящего момента и ресурса, а не оборотов и скорости. С современных дизелей, с электронной топливной аппаратуой, производители снимают сейчас, скажем с 2-х литрового дизеля до двухсот и более лошадей. Вроде бы супер, но... надежней и долговечней они не стали, более того, эти показатели стали В НЕСКОЛЬКО РАЗ (!) хуже. Ремонт двигла и топливной - только заменой.И есть информация, что после 150-200 тыс. пробега двигло начинает ссать во все щели ( очень высокое давление в топливной аппаратуре) Замена одной насос-форсунки обойдется 25-40 тыс. рыб. Я пришел к выводу, что производителям не выгодно делать слишком долговечные двигатели, - так как замедляется оборот денег в авто бизнесе. У мицу дизеля не плохие, но все-таки уступают тойотовским (1HZ, легендарный двиг.,4.2 л. и всего 132 л.с. и 160л.с. - турбированный), ниссановским (TD-42). Про этот тойотоский дизель шутят, если Вы купили старую дизельную тойоту - то считайте, что первый его хозяин уже умер. Ходят они и по миллиону и по два. И еще - туда хоть ссы в бак, жрут все, ТНВД рядная механика, с маслянной магистралью, просто неубиваемая. А в современные двигатели, как дизельные, так и бензиновые уже не сделать на коленке в гараже, подавай им мотортестеры, сканеры, и другие электронные приблуды. Вывод какой? Из двух зол, бензин или дизель, выбирают меньшее, а какое из них меньшее вибирать тебе. Т.к. и то и то уже не то...

Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 17 дек 2010, 01:00
Гурон
Я дизелист, в смысле пользаватель дизельной Паджеры, а не профессиональный моторист. А то еще подумают что зря...
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 17 дек 2010, 11:57
SoundSpeed
И всё же крутящий момент у дизеля помясистей...
Жалко, что из-за популярности дизельных машин цены на солярку выросли почти до цены 95-го ((((
А по прогреву- тоже не парюсь установкой Вебасты. Дистанционный запуск и через 15 мин в машине тепло....
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 17 дек 2010, 22:58
Hrom4x4
Всем спасибо за мнения!
Выбор остановил на новом паджеро спорт ( думал, что понятно, поскольку отписалься именно в этом подфоруме)
До января еще есть время выбрать бензин или дизель.
А что нет таковых, кто поездил и на зажигалке и на керосинке ( именно НМПС ) ? - расскажите пожалуйста.
И может кто подскажет примерную стоимость турбины и тнвд на НМПС.
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 18 дек 2010, 09:29
drcham
Hrom4x4 писал(а):Всем спасибо за мнения!
Выбор остановил на новом паджеро спорт ( думал, что понятно, поскольку отписалься именно в этом подфоруме)
До января еще есть время выбрать бензин или дизель.
А что нет таковых, кто поездил и на зажигалке и на керосинке ( именно НМПС ) ? - расскажите пожалуйста.
И может кто подскажет примерную стоимость турбины и тнвд на НМПС.
Как быстро ты накатешь 200-250 тыс км ?
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 18 дек 2010, 10:20
Hrom4x4
Годовой пробег у меня примерно 20 - 25 тыс. тоесть 250 тыс смогу наездить лет за 10....
Вообще не любитель часто менять машины , если все устроит , планирую на НМПС лет 10 проездить.
Слышал точку зрения, что экономически дизель выгоднее при годовом пробеге 35-40 тыс.(правда не совсем понял эту мысль)
Крутящий момент у дизелька уж больно заманчивый, но насколько наше топливо будет его гробить?
Звонил в Рольф, общался с инженером по гарантии, он сказал что фильтры (Типа separ 2000) они не ставят, если поставить самому - вплоть до "слета" с гарантии. - весьма странно.
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 18 дек 2010, 13:57
Анисим
Дизель по всем показателям самый правильный вариант для настоящих внедорожников.
Вопрос в том, что такое для Вас, Hrom4x4, машина. Если это семейное средство передвижения, не требующее особого внимания и если Вы не планируете периодически ее засаживать в места, где крутящий момент критичен до последних Ньютон*метров - Ваш вариант - бензин.
Если Вы планируете покупать НМПС как инструмент для расширения внедорожного кругозора и познания нового для себя типа двигателя - тогда Ваш вариант - дизель.
Экономичность, звуковой комфорт, чувствительность к топливу, долговечность - как показывает форум - суть субъективные понятия. Истину ищут всем форумом, но она всегда где-то рядом (но не "здесь").
На дизельном НМПС я тоже ездил только на тест-драйве (писал об этом на форуме). Не устроило то же, что и Вас - шум, вибрация, динамика (повторюсь - это лично мои ощущения, я датчиками не обвешивался). Честно - я был в шоке от соотношения звукового и вибрационного дискомфорта с ценой на машину. Это просто трактор какой-то. Очевидно, за это его и любят владельцы дизельных версий - за стиль (ну и за больший момент, конечно).
Поэтому я купил бензиновый НМПС - тихо, тепло и... дорого (в части расхода и стоимости бензина). Но перед семьей, которая частенько ездит со мной в полном составе, совесть моя чиста - модификация купленной машины ориентирована на максимальный комфорт, а не на избыточную (и по большому счету семье не нужную) проходимость (за счет момента).
В заключение - я машиной очень доволен! Не столь уж важно, бензин у Вас будет или дизель - кайф от управления крупным внедорожником Вам гарантирован.
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 19 дек 2010, 17:32
anko
Hrom4x4 писал(а):Всем привет! Пришел к вам с форума патриотоводов ( так и не решился взять патриот - опасаюсь, хотя может и зря).
Нужен ваш совет , склоняюсь к бензинке аргументы:
1) всегда ездил на бензинках - дизеля побаиваюсь
2) машина 85% будет использоваться в городе
3) с расходами на бензин и трансп. налог готов смириться ( не имея проблем с : пуском и прогревом автомобиля зимой, необходимостью выбора "нормальной заправки", возможных проблем с топливным насосом и турбиной.)
4) ездил на тест драйв дизельной версии - не понравился шум дизельного двигателя и непривычные для меня вибрации от движка.
плюсы бензинки:
- двигалель проще-надежней
-нет гемороя с тем , где заправиться
-лучше прогрев и динамика
- нет необходимости ставить дорогостоящую webasto
Минусы:
-расход
-налог
-меньший крутящий момент
Прошу не " пинать"!! Прекрасно понимаю, что большинство посетителей форума именно дизелисты, ни в коем случае не хочу никого обидеть.
Особенно интересно мнение людей, которые имели возможность поездить на обоих движках.
Совет Ваш очень нужен - машину заказываю в январе ( хочу 11 год).
Всем заранее спасибо!
Стоял точно перед таким же выбором - аргументы (п.1-4) были один в один, но одно "но" - 15% внедороги м. б. разными. К примеру две крайности - или доехать до дачи или продираться по затопленным лесным колеям от лесовозов. Во втором случае я бы предпочел Патриот - гробить машину за 1.5 ляма как-то неохота, а на все остальное и бензиновой версии хватит, особливо на АТ/МТ резине. Тут сам должен определиться. На тесте я ездил на 3.2 дизеле впечатления те же - в итоге заказал бензиновую. Она реально комфортнее. Этим летом на ней ездил вместе с женой по Карелии (без особого фанатизма) - нормуль, даже на штатной резине (правда совсем не было дождей), а если поставить АТ/МТ, я думаю проходимость будет существенно выше и комфорт останется. Ну и ещё - без головы (или опыта) засадить можно лекго и дизель, несмотря на лучший крутящий момент.
Объективности ради отмечу еще один минус бензинки (правда весьма условный) - не везде есть 95 бензин.
Например - прочитал отчет
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=60375 и слюни потекли, но увы там проблемы с 95.
Ну и минус для дизеля с дистанционным запуском (что для бензинки не актуально) - про родной ИММО можешь забыть.
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 20 дек 2010, 09:01
Ranger140
У меня были следующие машины:
1. MMC Delica 1984 г.в. двигатель 4D55, ездил 1997-2003 год, нареканий не было к машине, продана по старости.
2. MMC Delica 1991 г.в. двигатель 4D56, ездил 2003-2004 год, нареканий не было, стукнул мордой в автобус, отремонтировал, продал, ездит до сих пор, знаю точно.
3. MMC Delica 1998 г.в. двигатель 4D56, ездил 2004-2007 год, нареканий не было, продана из-за возникшего неприодолимого желания купить новую машину.
4. Ford Ranger 2006 г.в. двигатель WL-T (дизель), ездил 2007-2010 год, нареканий не было, продан потому как опять захотелось новую машину)))))
Теперь снова возвращаюсь к "новейшему" дизелю 4D56, жду прихода новой машины)))
Я не мазохист и покупаю НМПС с 4D56 поскольку длительное время никаких проблем с этим дизелем не встречал, правда там были механические ТНВД, конечно
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 20 дек 2010, 12:59
Pol@ATOM
Нужна экономия - бери бензин, ставь газовое оборудование
По теме бензинVS дизель - купил попкорн, жду развязки

Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 23 дек 2010, 23:23
Hrom4x4
Всем спасибо за отзывы!
Был еще раз на тест драйве дизелька в митсу на коломенской - показалось, что и нет никаких вибраций практически, ноне об этом хотел поведать.
Не сочтите меня за параноика, который, покупая новую машину сразу прикидывает стоимость агрегатов , подошел
к менеджеру по запчастям и поинтересовался стоимостью 3-х вещей - получил ответ и слегка прих..ел.
Внимание:
Турбокомпрессор в сборе - 145000р.
ТНВД!!!- 222000р.!!!!
ну и форсунки совсем по божески - 1 шт - 20000р.
Особенно "порадовала" стоимость тнвд , правда в ремзоне сказали , что пока ни одного менять не приходилось - это радует.
Вообщем после рождества закажу 11 год, пока в раздумье.
А может кто в курсе когда примерно будут известны цены на этот самый 11 год!!?
Re: Братцы! Посоветуйте бензин или дизель? Важно.
Добавлено: 24 дек 2010, 17:13
Pol@ATOM
При цене машины 1,5 ляма с условиями "на десять лет по грунтовкам и асфальту" бери бензин, если нет патологической тяги к дизелю. Дизель на тких машинах - это уже религия.