Страница 1 из 1
подключение масляного радиатора
Добавлено: 17 дек 2010, 19:58
vdevde
Авто приобрел недавно. После замены масла ( залил 0w-40 BP Visco) начала гореть лампочка давления масла. Загорается лампочка только при хорошем прогреве двигателя ( минут 20 езды). Причем горит только на холостых, когда обороты двигателя ниже 700-800 оборотов. Прочитав несколько тем форума по данной тематике, пришел к выводу, что сильно греется масло. На моей машине шланги от масляного фильтра торчат не присоединенные к двигателю(2 шланга слева от двигателя с левой стороны ). При недавнем ремонте двигателя (менял прокладки ГБЦ , ГРМ и еще по мелочи) оказалось, что на данном авто родной двигатель был другой марки ( или 6g74 или 6g72 24 клапана , точно не помню). Определяли по VIN коду. Сейчас установлен 6g72 12 кл. А Масляный радиатор скорее всего от старого двигателя. В связи с этим несколько вопросов: Одинаковые ли эти шланги у этих двигателей? MB033788 , MB033789 - это их оригинальные коды? Насколько сложно их самому установить? Какие есть ньюансы при установке?
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 18 дек 2010, 10:52
Владимир Михайлович
Смею предположить, что отсутствие радиатора масла не сильно влияет на понижение давления при холостых оборотах, тем более зимой.
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 18 дек 2010, 12:45
vdevde
а какая еще может быть причина? Лампочка загорается только после того как преду минут 20. При прогреве и в начале пути лампочка не горит.
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 18 дек 2010, 13:39
Владимир Михайлович
Проехав 20 минут зимой (как я понимаю) все детали двигателя, в т.ч. и масло только успеют приобрести нормальную рабочую температуру, восстановятся рабочие зазоры и рабочая текучесть масла (полагаем, что масло качественное, а не залипуха). Если износ вкладышей или самого насоса уже превысил допуски, давления на малых оборотах будет мало. Если применить более густое масло, видимо, ситуация улучшится. Радиатор существенную роль будет играть, когда жара, как в Африке, когда буксуешь в песке и т. п. У моего авто, например, радиатор в такую погоду, как сейчас, и не подключается вовсе - там ведь стоит термостат. Видимо, Вам предстоит замена вкладышей и диагностика самого насоса.
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 19 дек 2010, 14:26
vdevde
да я соглашусь с этим мнением. Нужно менять маслонасос. Подскажите, кто знает, на 6G72 12 и 24 кл. одинаковые насосы масла? код MD154258? подойдет ли насос от галопера с кодом 21310-36010? Насколько трудоемка его замена?
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 19 дек 2010, 19:42
de
Сначала измерь давление механическим манометром, возможно датчик уже наелся. Оттуда и пляши. Замена насоса может не помочь, особенно если учесть, что на 6G72 насосы считаются очень долговечными. Возможен уже сильный износ колена, вкладышей, постелей распредвала, самого распредвала, осей коромысел.
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 20 дек 2010, 09:52
vdevde
картина все хуже..... по каким-нибудь признакам можно определить есть ли износ у данных деталей? или только визуально? или менять все? какова методика определения неисправности в данном случае?
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 20 дек 2010, 12:23
de
Давление померяй сначала, потом делай выводы. Возможно, все нормально, датчик поменяешь и все.
Вот тебе разнообразные картинки для этого, копирайты не мои.
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 21 дек 2010, 10:50
Дёма
С термостатом бы...
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 21 дек 2010, 23:32
DEMA3000
Может просто масло поменять на погуще. Уж больно жидковато это 0W... тем более что двигатель очевидно не первой свежести.
Насосы на 12-ти и 24-х клапанных разные. А от галлопера должен подойти, на нём точно такой же 12-ти клапанник.
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 22 дек 2010, 04:36
vdevde
этот вопрос решил отложить до тепла... (уж больно холодно на улице -30). Поменяю пока масло на прежнее Mobil 5w-50. на нем 1 раз только лампочку видел, когда проехал 150 км по трассе и остановился на перекур.Я думал проблема простая, а оказывается вон сколько всего может быть.
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 22 дек 2010, 07:20
Delika379
владимир михайлович писал(а):Смею предположить, что отсутствие радиатора масла не сильно влияет на понижение давления при холостых оборотах, тем более зимой.
Подозреваю что до вас наоборот специально открутили шланги ...
Я бы даже добаввил что отсутствие радиатора наооборот влияет на повышение давления масла...Представляете что насосу надо еще и радиатор прокачивать....Так что либо датчик(что кстати нередко бывает на дизеле4М40)..на бензине пока еще не встречал...либо вкладыши и т.д.
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 13 апр 2011, 13:40
vdevde
подниму тему.
Начал уже задудываться о ремонте двигателя. Но лампочка давления масла перестала гореть.
Может тепло так повляило? Но мне казалось с потеплением все хуже будет.
Есть у меня версия , что моя недавняя поездка на 500 км исправила ситуацию. Может там чего пробило (прочистилось).
Если это так - то как прочистить двигатель? Заменой масла каждые 1000 км?
Скажите прав ли я? и Что посоветуеет делать?
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 14 апр 2011, 07:51
Delika379
Поменять датчик!!!!!!!!!!
Померить механическим !!!!!!!!!!!
делов на полчаса....с перекурами ,с собранием всего гаражного общества или двора..для того,что-бы подсказали или дали ключ....
Вы с зимы занимаетесь "ремонтом по фотографии".
Померяйте механическим датчиком,выкрутите промойте свой(если жаба душит на новый).Что-то сделайте а потом результаты в студию.А так гадать можно долго.Хотя если хотите увидеть "КУЛАК ДРУЖБЫ",то продолжайте в том же духе,и я уверен, вы поздороваетесь со своим двигателем лично "ЗАРУКУ"
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 14 апр 2011, 21:08
Andy_M
У меня на холостых тоже начинала подмаргивать лампа, и тоже после прогрева хорошего, но при этом начали звенеть гидрики, чего не было до моргания лампы..... скинули двиг - оказалось масленному насосу пришел кирдык!!!
От галлопера так мне никто и не сказал подходит точно или нет...пришлось заказывать оригинал стоит больше 10-ки!
так что если признаков больше никаких нету, кроме неадекватного поведения лампы - прислушайтесь к вышесказанным советам по измерению давления - спать будете спокойно
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 15 апр 2011, 16:27
vdevde
замерил сегодня давление механическим датчиком. Все ок - 1.5 на холостых.
Вернемся к первому сообщению - для чего предусмотрен масляный радиатор? Ведь двигатель не греется больше рабочей температуры? Может ли масло нагреваться больше чем нужно ?
Re: подключение масляного радиатора
Добавлено: 18 апр 2011, 07:37
Delika379
Температура масла всегда выше температуры воды....В среднем на 10градусов...Хотя на многих машинах его и нет....На многих советских (Волга Уаз) есть краники масляного радиатора....