
Проблема выбора!!!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: выбираю
Проблема выбора!!!
Здравствуйте уважаемые паджероводы! какие у вас вчечатления от MPS? Как ведет себя в городе и на бездорожье? какой реальный расход? вот встал перед выбором что лучше Nissan Pathfinder или MPS??? машина будет эксплатироваться как обычный городской автомобиль с частыми выездами на рыбалку(поэтому и важно проходимость то). Выскажите пожалуйста свое мнение по данному вопросу? заранее БЛАГОДАРЕН 

Re: Проблема выбора!!!
А не пытались для начала посмотреть/почитать форум????? Почти все 100 раз обсуждалось и подробно изложено. Возможно кроме Ниссана... Действительно ожидаете ЗДЕСЬ возможный отзыв, что Ниссан лучше ? 

New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема выбора!!!
Pathfinder комфортнее, больше, дороже
NMPS надежнее, проходимее, дешевле
Разница по деньгам 200 с копейками тыщ, я тоже сначала заказал патфайндер, но белые только на март были, а паджерика по удачному стечению обстоятельств мне подогнали за 2 недели да еще и скидочку 60тыр сделали, итого на круг у меня получилась разница с патом порядка 300 тыр.
Катался до покупки и на том и на том. пат - реально комфортнее, но стоит почитать отзывы по эксплуатации и желание покупать отпадает, да еще и трансмиссия у него жидковата.
NMPS надежнее, проходимее, дешевле
Разница по деньгам 200 с копейками тыщ, я тоже сначала заказал патфайндер, но белые только на март были, а паджерика по удачному стечению обстоятельств мне подогнали за 2 недели да еще и скидочку 60тыр сделали, итого на круг у меня получилась разница с патом порядка 300 тыр.
Катался до покупки и на том и на том. пат - реально комфортнее, но стоит почитать отзывы по эксплуатации и желание покупать отпадает, да еще и трансмиссия у него жидковата.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема выбора!!!
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36621
Читаем, смотрим, сравниваем.
Машины близкие по проходимости. По престижности - Охотник покруче, более раскрученным будет
.
Все субъективно и зависит от восприятия человека. На мой взгляд Охотник выглядит как сарай, передвижной домик на колесах и тем Спорт выгоднее отличается от него.
А вообще надо сравнивать эксплуатационные расходы, цены на запчасти, стоймость ТО, расход топлива, стоймость страховки, надежность узлов и агрегатов.
По расходу подсказать не могу, так как движитель на авто 3.2 литра (комплектации с которым больше нет у О.Д) с увеличиным табуном до 190 л.с. На расход оказывает влияние современность двигателя (величина наддува, принцип подачи топлива, степень сжатия и т.д, с наметившейся тенденцией увеличения скакунов за счет увеличения наддува, при уменьшении объема), но и манера езды накладывают свой отпечаток на возлияние двигателя.
На бездорожье авто ведёт себя адекватно управляющему его водителю. Т.е помощников электронных здесь вы не найдете, расчитывайте на своё умение, а Спорт вас не подведёт. Стоковая резина так себе, но это не для кого не новость, у всех марок авто точно такая ситуация. По грунтовке, легому (а при наличие головы и среднему) бездорожью вы проедите, либо покупайте AT, а далее может и MT резину. Ну как вариант можно цепи противоскольжения.
Большенство поломок для Спорта уже известно (рулевая рейка, шум главной пары, .... форум в помощь) и устраняется ОД по гарантии.
Серьезных проблем пока выявлено не было, все агрегаты в основном уже проверены на других моделях авто от Mitsu.
Л.К.П - имеет те же проблемы, что и на авто других марок автомобилей. Для жёсткой эксплуатации Л.К.П лучше защищать наклейкой плёнки, либо на кратковременный период использованием специальных составов образующих плёнку («Жидкий чехол» и иже с ним).
Спасибо за внимание и за понимание.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36621
Читаем, смотрим, сравниваем.

Машины близкие по проходимости. По престижности - Охотник покруче, более раскрученным будет

Все субъективно и зависит от восприятия человека. На мой взгляд Охотник выглядит как сарай, передвижной домик на колесах и тем Спорт выгоднее отличается от него.
А вообще надо сравнивать эксплуатационные расходы, цены на запчасти, стоймость ТО, расход топлива, стоймость страховки, надежность узлов и агрегатов.
По расходу подсказать не могу, так как движитель на авто 3.2 литра (комплектации с которым больше нет у О.Д) с увеличиным табуном до 190 л.с. На расход оказывает влияние современность двигателя (величина наддува, принцип подачи топлива, степень сжатия и т.д, с наметившейся тенденцией увеличения скакунов за счет увеличения наддува, при уменьшении объема), но и манера езды накладывают свой отпечаток на возлияние двигателя.
На бездорожье авто ведёт себя адекватно управляющему его водителю. Т.е помощников электронных здесь вы не найдете, расчитывайте на своё умение, а Спорт вас не подведёт. Стоковая резина так себе, но это не для кого не новость, у всех марок авто точно такая ситуация. По грунтовке, легому (а при наличие головы и среднему) бездорожью вы проедите, либо покупайте AT, а далее может и MT резину. Ну как вариант можно цепи противоскольжения.
Большенство поломок для Спорта уже известно (рулевая рейка, шум главной пары, .... форум в помощь) и устраняется ОД по гарантии.
Серьезных проблем пока выявлено не было, все агрегаты в основном уже проверены на других моделях авто от Mitsu.
Л.К.П - имеет те же проблемы, что и на авто других марок автомобилей. Для жёсткой эксплуатации Л.К.П лучше защищать наклейкой плёнки, либо на кратковременный период использованием специальных составов образующих плёнку («Жидкий чехол» и иже с ним).
Спасибо за внимание и за понимание.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: выбираю
Re: Проблема выбора!!!
Большое спасибо за ответы
, в общем надо заказывать MPS и вливаться в ваши ряды 



-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: выбираю
Re: Проблема выбора!!!
посоветйте пожалуста что из дополнительного оборудования можно поставить у ОД на НПС? и что не стоит ставить? заранее благодарен. 

- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема выбора!!!
Не ставить сигнализацию, не ставить иммобилайзер, не покупать зимнию/летнию резину, не покупать резиновые коврики в салон/багажник.
Не ставить замок капота механический, электронный. Не ставить блокиратор коробки передач, блокиратор рулевого вала.
В автосалоне все работы идут на потоке, качество самих работ оставляет желать лучшего.
Чтобы вам не говорили продавцы: о снятии с гарантии, о безукоризненной и правильной установке, о квалификации их сервисменов и тд.., - не ведитесь на эти слова.
Цена в автосалоне на установку и сам товар НАМНОГО завышена.
. Вообще устанавливать у ОД можно, но только если вы хотите сэкономить время, не жалко денег, выброшенных на ветер, вас не интересует результат.
Можно в принципе поставить защиту на авто (хотя, если имеется ввиду NMPS, то я выбрал защиту от Автощит 4 листа - бюджетнее и надежнее), можно поставить спойлер на заднюю дверь. Если лень ковыряться самому, можно в салоне поставить подкрылки.
Фаркопы у ОД имеют не очень презентабельный вид по очень не выгодной цене, ставить ли у ОД - выбирать вам.
При покупке авто салон предлагает взять на себя оформление всех документов на машину. Это не обязательно, однако, если вы хотите сразу воспользоваться авто после передачи денежных средств (а не ездить в МРЭО и оформлять авто), то услугой можно воспользоваться. + в салоне можно застраховаться по ОСАГО.
Также может понадобится КАСКО для банка (если машина кредитная), и/или вам удобнее и дешевле оформить КАСКО в салоне, в таком случае может потребоваться установка в салоне например сигнализации и/или иммобилайзера. В принципе застраховаться по КАСКО вы можете в любой страховой компании в их офисе. Сравнивайте тарифы и читайте внимательно правила страхования.
Также очень рекомендую страховку расширенную по ОСАГО (ДСАГО - добровольное страхование автогражданской ответственности), расширяющую лимит ответственности по страховке.
Не подписывать акт приемки-передачи до момента осмотра автомобиля на повреждения. Проверять внимательно геометрию кузова, лакокрасочное покрытие.
Может быть случай замены или покраски на авто деталей после повреждений
Не ставить замок капота механический, электронный. Не ставить блокиратор коробки передач, блокиратор рулевого вала.
В автосалоне все работы идут на потоке, качество самих работ оставляет желать лучшего.


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Можно в принципе поставить защиту на авто (хотя, если имеется ввиду NMPS, то я выбрал защиту от Автощит 4 листа - бюджетнее и надежнее), можно поставить спойлер на заднюю дверь. Если лень ковыряться самому, можно в салоне поставить подкрылки.
Фаркопы у ОД имеют не очень презентабельный вид по очень не выгодной цене, ставить ли у ОД - выбирать вам.
При покупке авто салон предлагает взять на себя оформление всех документов на машину. Это не обязательно, однако, если вы хотите сразу воспользоваться авто после передачи денежных средств (а не ездить в МРЭО и оформлять авто), то услугой можно воспользоваться. + в салоне можно застраховаться по ОСАГО.

Также может понадобится КАСКО для банка (если машина кредитная), и/или вам удобнее и дешевле оформить КАСКО в салоне, в таком случае может потребоваться установка в салоне например сигнализации и/или иммобилайзера. В принципе застраховаться по КАСКО вы можете в любой страховой компании в их офисе. Сравнивайте тарифы и читайте внимательно правила страхования.
Также очень рекомендую страховку расширенную по ОСАГО (ДСАГО - добровольное страхование автогражданской ответственности), расширяющую лимит ответственности по страховке.

Не подписывать акт приемки-передачи до момента осмотра автомобиля на повреждения. Проверять внимательно геометрию кузова, лакокрасочное покрытие.
Может быть случай замены или покраски на авто деталей после повреждений

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: выбираю
Re: Проблема выбора!!!
в спасибо за подробный ответ
. тогда получается у ОД надо поставить подкрылки и защиту всего днища. а если сигнализацию и имболайзер и еще какое нибудь доп. оборудование ставить а других местах, то за это меня не снимут с гарантии? и кстати насчет страховки что лучше каско или осаго? вот сколько примерно осаго будет стоить? а то забыл про него узнать , вот коско от одной компании около 70000тыр, а в другой компании 48000тыр . а резину зимнюю надо тогда заранее заказывать , если в салоне не покупать?

- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема выбора!!!
При выборе защиты у меня проблем не возникло. Я сразу же решил, что поддержу отечественного производителя ::-): и куплю 4-х листовую стальную защиту для New Pajero Sport от фирмы "Автощит". Стоймость составила для АКПП 7250 руб. при приобретении у производителя. Устанавливал защиту самостоятельно, с перекурами, за 30 минут.
На мой выбор повлияло:
Автощит имеет ребра жесткости, у рольфовской их нет - гнется она быстрее.
Стоймость
Автощит использует штатные отверстия для крепления листа защиты раздатки
Единственное, возможно, преимущество у Рольфовской в том, что на листах сбоку есть уши, которые мешают грязи попадать между агрегатами и защитой, правда если грязь туда попала выковыривать ее оттуда только со съемом. ::-):
Есть защита от фирмы Шериф для L200, подходящая на NMPS - цена примерно 7500 руб. Однако эту защиту не советую - без ребер жёсткости, она прогнется при первом же ударе и тогда повреждений агрегатов не избежать.
Еще несколько вариантов представлено на сайте EXIST.ru:
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Mitsu ... =20&flag=4
Однако прежде чем ставить что-либо надо сначала купить автомобиль, а то увлёкшись процессом выбора можно забыть о главном.
На мой выбор повлияло:
Автощит имеет ребра жесткости, у рольфовской их нет - гнется она быстрее.
Стоймость
Автощит использует штатные отверстия для крепления листа защиты раздатки
Единственное, возможно, преимущество у Рольфовской в том, что на листах сбоку есть уши, которые мешают грязи попадать между агрегатами и защитой, правда если грязь туда попала выковыривать ее оттуда только со съемом. ::-):
Есть защита от фирмы Шериф для L200, подходящая на NMPS - цена примерно 7500 руб. Однако эту защиту не советую - без ребер жёсткости, она прогнется при первом же ударе и тогда повреждений агрегатов не избежать.

Еще несколько вариантов представлено на сайте EXIST.ru:
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Mitsu ... =20&flag=4
Однако прежде чем ставить что-либо надо сначала купить автомобиль, а то увлёкшись процессом выбора можно забыть о главном.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема выбора!!!
При покупке автомобиля вам не имеют право навязывать доп. оборудование. Это противозаконно и нарушаются права покупателя. Закон о защите прав потребителей говорит, что при приобретении одного товара запрещается мотивировать его приобретение покупкой другого товара, если говорить своими словами. Отказать в покупке вам не могут, так это публичный договор и должен исполняться с любым откликнувшимся на это покупателем.
При подписании договора внимательно ЧИТАЕМ договор, смотрим что подписывать будем. Варианты обмана (в одной из копий документа указана одна Цена, в других копиях другая; указан удерживаемый процент, от суммы внесенной покупателем; указана другая комплектация и т.д.....)
Смотрите кто является продавцом автомобиля, та организация, которая и является салоном или другая сторонняя организация, которая может существовать один два квартала и лопнуть.
В договоре стоит обратить внимание на сам предмет договора, который указан в договоре, срок передачи автомобиля потребителю. Заключаться должен договор не поставки или соглашение о задатке или что-то иное, а договор купли-продажи, вноситься должен задаток, а не залог.
При покупке заключается предварительный договор, либо договор купли продажи, в нём указывается стоймость авто. Поэтому если дилер утверждает, что изменились условия приобретения и требует заключить доп. соглашение - это делать не нужно. Это неправомерное соглашение и, вы заплатив оговорённую сумму, можете требовать выдачи автомобиля. Договор для ознакомления вы можете взять у дилера домой, в случае отказа можно сослаться на закон о защите прав потребителей о нарушении прав потребителя на предоставление информации о заключении договора.
Дилер не имеет права снимать с гарантии автомобиль, при условии, что у сервиса, у которого устанавливаются сигнальные например сиситемы имеются сертификат и документы на право установки. Если произошло событие, возможно, каким то образом связанное с доп. оборудованием, то доказать, что поломка связанна с доп. оборудованием должен дилер, а не вы. (Статья 18 Закона прав потребителей). Также существует принцип состязательности гражданского права , указывающий, что каждая сторона ссылающаяся на какой-либо факт должна его доказать.
В случае, если поломка произошла по вине сервиса, где было установлено доп. оборудование, ремонт должен быть выполнен за счет или в самом сервисе. ОД не может снять с гарантии весь автомобиль, максимально лишь тот узел, агрегат, который был поврежден вследствие неправильной установки.
Что лучше КАСКО или ОСАГО? Вопрос не корректный.
ОСАГО - Обязательное страхование гражданской ответственности. Страхуется ответственность перед третьими лицами. При аварии страховая компания выплачивает деньги другому пострадавшему, но не вам. Лимит по ОСАГО 120 тыс. рублей для железа, 160 тыс по жизни. Если ущерб выше этой суммы, то недостающую часть выплачивает причинитель вреда.
ДСАГО - Добровольное страхование автомобиля. Увеличивает лимит ответственности перед третьими лицами в среднем до 1.5 млн рублей. Стоймость полиса на сумму 1.5 млн в среднем около 1300 руб. у страховых компаний. ДСАГО очень полезная вещь, рекомендую к применению.
КАСКО - страхование СВОЕГО автомобиля или других средств транспорта от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества, ответственности перед третьими лицами. Страховщик обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить лицу, в пользу которого заключён договор (выгодоприобретателю), причинённые вследствие этого события убытки в застрахованном транспортном средстве либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определённой договором суммы (страховой суммы). Полезная, но достаточно дорогая вещь.
Полная стоймость для NMPS при стоймости авто 1.3 млн рублей примерно 90-100 тыс. рублей. Стоймость полиса КАСКО обычно снижается при уменьшении ответственности страховщика перед вами.
Например:
Франшиза - предусмотренное условиями страхования освобождение страховщика от возмещения убытков страхователя, не превышающих заданной величины. Франшиза условная, либо безусловная. Условная франшиза подразумевает, что если убыток по страховому случаю не превысил размера оговоренной франшизы, то страховщик по такому убытку не выплачивает. В том случае если убыток превысил размер франшизы, то такой убыток возмещается полностью. Безусловная франшиза — это часть убытка, не подлежащая возмещению страховщиком и вычитаемая при расчете страхового возмещения, подлежащего выплате страхователю, из общей суммы возмещения.
Страхование только по ущербу или только по угону и тд.
Страховая сумма агрегатная, либо не агрегатная. Агрегатная страховая сумма - лимит выплат Страховщиком за весь срок страхования(период действия договора). При агрегатной страховой сумме после выплаты страхового возмещения страховая сумма уменьшается на размер страховой выплаты произведенной по данному риску. Безагрегатная страховая сумма - лимит ответственности Страховщика по каждом страховому случаю.
Агрегатная значительно снижает стоймость полиса.
Поэтому не ведитесь на низкую стоймость полиса КАСКО, читайте внимательно правила страхования, просчитывайте все возможные риски, смотрите лимиты ответственности страховой компании.
Цитата: "а резину зимнюю надо тогда заранее заказывать , если в салоне не покупать?"
Под лежачий камень вода не течёт.
До покупки авто я узнал стойкомость резины, доп. оборудования, условия и сроки поставки
и после покупки в течение двух - трех дней занимался доводкой авто.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД ЧЕМПИОН!!!

При подписании договора внимательно ЧИТАЕМ договор, смотрим что подписывать будем. Варианты обмана (в одной из копий документа указана одна Цена, в других копиях другая; указан удерживаемый процент, от суммы внесенной покупателем; указана другая комплектация и т.д.....)

Смотрите кто является продавцом автомобиля, та организация, которая и является салоном или другая сторонняя организация, которая может существовать один два квартала и лопнуть.
В договоре стоит обратить внимание на сам предмет договора, который указан в договоре, срок передачи автомобиля потребителю. Заключаться должен договор не поставки или соглашение о задатке или что-то иное, а договор купли-продажи, вноситься должен задаток, а не залог.

При покупке заключается предварительный договор, либо договор купли продажи, в нём указывается стоймость авто. Поэтому если дилер утверждает, что изменились условия приобретения и требует заключить доп. соглашение - это делать не нужно. Это неправомерное соглашение и, вы заплатив оговорённую сумму, можете требовать выдачи автомобиля. Договор для ознакомления вы можете взять у дилера домой, в случае отказа можно сослаться на закон о защите прав потребителей о нарушении прав потребителя на предоставление информации о заключении договора.

Дилер не имеет права снимать с гарантии автомобиль, при условии, что у сервиса, у которого устанавливаются сигнальные например сиситемы имеются сертификат и документы на право установки. Если произошло событие, возможно, каким то образом связанное с доп. оборудованием, то доказать, что поломка связанна с доп. оборудованием должен дилер, а не вы. (Статья 18 Закона прав потребителей). Также существует принцип состязательности гражданского права , указывающий, что каждая сторона ссылающаяся на какой-либо факт должна его доказать.


Что лучше КАСКО или ОСАГО? Вопрос не корректный.
ОСАГО - Обязательное страхование гражданской ответственности. Страхуется ответственность перед третьими лицами. При аварии страховая компания выплачивает деньги другому пострадавшему, но не вам. Лимит по ОСАГО 120 тыс. рублей для железа, 160 тыс по жизни. Если ущерб выше этой суммы, то недостающую часть выплачивает причинитель вреда.
ДСАГО - Добровольное страхование автомобиля. Увеличивает лимит ответственности перед третьими лицами в среднем до 1.5 млн рублей. Стоймость полиса на сумму 1.5 млн в среднем около 1300 руб. у страховых компаний. ДСАГО очень полезная вещь, рекомендую к применению.

КАСКО - страхование СВОЕГО автомобиля или других средств транспорта от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества, ответственности перед третьими лицами. Страховщик обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить лицу, в пользу которого заключён договор (выгодоприобретателю), причинённые вследствие этого события убытки в застрахованном транспортном средстве либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определённой договором суммы (страховой суммы). Полезная, но достаточно дорогая вещь.
Полная стоймость для NMPS при стоймости авто 1.3 млн рублей примерно 90-100 тыс. рублей. Стоймость полиса КАСКО обычно снижается при уменьшении ответственности страховщика перед вами.
Например:
Франшиза - предусмотренное условиями страхования освобождение страховщика от возмещения убытков страхователя, не превышающих заданной величины. Франшиза условная, либо безусловная. Условная франшиза подразумевает, что если убыток по страховому случаю не превысил размера оговоренной франшизы, то страховщик по такому убытку не выплачивает. В том случае если убыток превысил размер франшизы, то такой убыток возмещается полностью. Безусловная франшиза — это часть убытка, не подлежащая возмещению страховщиком и вычитаемая при расчете страхового возмещения, подлежащего выплате страхователю, из общей суммы возмещения.
Страхование только по ущербу или только по угону и тд.
Страховая сумма агрегатная, либо не агрегатная. Агрегатная страховая сумма - лимит выплат Страховщиком за весь срок страхования(период действия договора). При агрегатной страховой сумме после выплаты страхового возмещения страховая сумма уменьшается на размер страховой выплаты произведенной по данному риску. Безагрегатная страховая сумма - лимит ответственности Страховщика по каждом страховому случаю.
Агрегатная значительно снижает стоймость полиса.
Поэтому не ведитесь на низкую стоймость полиса КАСКО, читайте внимательно правила страхования, просчитывайте все возможные риски, смотрите лимиты ответственности страховой компании.
Цитата: "а резину зимнюю надо тогда заранее заказывать , если в салоне не покупать?"
Под лежачий камень вода не течёт.

и после покупки в течение двух - трех дней занимался доводкой авто.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД ЧЕМПИОН!!!

Последний раз редактировалось Kap 31 дек 2010, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема выбора!!!
С Вашего позволения продублирую сообщение здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=15
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:16
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: выбираю
Re: Проблема выбора!!!
благодарю за подробный ответ
. НМПС уже заказан
прийти должен в феврале, поэтому пора покупать зимнюю резину ::-): с наступающим всех
, а у вас ОСАГО или КАСКО?





- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема выбора!!!
У меня и КАСКО, и ОСАГО,и ДСАГО.
ЗА НОВЫЙ ГОД
ЗА ПОНИМАНИЕ


NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема выбора!!!
Дублирую для общего форума.
Что вас конкректно интересует?
Если по поломкам:
Авто пробег: 30 тыс км.
Замена хромированных накладок на зеркалах по гарантии.
Ремонт провалившейся кнопки аврийки по гарантии.
По механической части проблем не выявлено.
Из потенциальных (выявлены у некоторых других владельцев модели) проблем:
Стуки, люфт в рулевой рейке, шум главной пары заднего моста. (Устраняется по гарантии)
Возможно, что-то я и упустил, форум в помощь.
Есть несколько точек ржавчины на порогах (скорее всего баг при покраске тайландцами), на задней двери рядом с ручкой открывания двери. Однако это могут быть проблемы моего конкретного авто, а не всех в целом. Есть несколько сколов на капоте, однако пока не цветут. Весной обычно подкрашиваю.
По салону: салон собран аккуратно, где-то, что-то поскрипывает, однако нет глобального пения салона. Материалы отделки торпеды кому то покажутся простоватыми и, возможно, слишком утилитарными.
При покупке авто я рассматриваю салон с практической стороны, а эстетическое это вторично. По мне лишними в салоне являются вставки под хром, которые царапаются. Передние сиденья в салоне складываются не совсем практично, не образуя ровный пол. Пластик низа дверей и багажного отделения легко царапается и загрязняется, пороги при не аккуратном залезании в салон царапаются. Поэтому пороги я обклеил виниловой плёнкой, а вещи в салоне стараюсь заворачивать в ткань. Багажное отделение замечательно вместительное, если сложить кресла, то длина позволяет возить крупногабаритные грузы.
Руль не слишком имформативен, отсутствует чёткость руления легкового авто, требует подруливания.
(Но это не БМВ X5, и иже с ним, а все/внедорожник)
Руль может показаться длинным (большое количество оборотов от одного положения до другого), но это субьективно.
Подвеска собранная, нет эффекта валкости, клевания при резком торможении/разгоне (как на американцах Chevrolet Tahoe, Вlazer, Ford Maverick(Nissan Terrano)). Ходы подвески большие, на бездорожье, при езде по неровностям не пробивается.
Разумный выбор трансмиссии фирмой Mitsubishi. Режимы задний привод, полный, полный межосевой блок, понижайка, с блоком заднего дифа. +ESP на версиях авто с 2010 года (на 2008 года как у меня с 3.2 дизель ESP нет). Полный привод считаю очень полезным, реально помогает даже в городе при езде в зимнее время по снежной каше. На бездорожьё все варианты трансмиссии становятся необходимыми и использую я их регулярно и мне это помогает. Для серьезного бездорожья советую сменить резину со стоковой на AT (для экстрималов MT), для разовых поездок по серьзному бездорожью рекомендую цепи противоскольжения.
По двигателю и коробке передач подсказать не смогу, т.к. моя версия авто с двигателем 3.2 и 4AT больше не продается новой у ОД. Присутствуют версии с 2.5 дизель, 3.0 бензин, коробки 5-ти ступенчатые.
Для желающих можно сделать шумку авто, однако меня шум не напрягает.
Штатная музыка не выдающаяся, как и на других авто, я не меломан - меня устраивает.
Свет у меня галоген и светит он хорошо.
По месту водителя: для человека с длинными конечностями и высокого роста, расположение руля сидения и сама посадка не совсем удобны. Затекает левая нога при длительных перегонах. Однако приноровившись можно найти удобную манеру посадки, либо можно приподнять сиденье проставками.
Заметьте я не говорю, что так будет априори. Вы можете сами понять, подойдет ли вам авто, воспользовавшись тест-драйвом.
Немного банально, но....
Покупкой доволен (особенно по той цене 2008 года за 1185 тыс. рублей)
Плюсами для себя считаю простоту конструкции заднего моста, надежность передней подвески, разнообразность режимов трансмиссии, большой и просторный салон, проверенные временем на других авто этой марки агрегаты (двигатель, трансмиссия).
Определяйтесь в зависимости от ваших потребностей и желаний. Смотрите, что вы хотите на выходе получить от авто. Сравнивайте цену ТО для разных авто, стоймость полиса КАСКО, угоняемость, вместимость, наконец падение стоймости со временем для последующей продажи.
Если на бездорожье вы не ходок, купите что-либо из кроссоверов: Outlander, Sorento, Freelander, X-Trail и тд.
Если хотите больше комфорта, (по более высокой цене) то LandCruiser Prado, Nissan Pathfinder, Pajero 4, Discovery и тд.
А я свой выбор сделал и это Mitsubishi Pajero Sport.
Спасибо за внимание. Засим откланиваюсь.
Я так понял, что авто уже заказан? Или есть сомнения?Дмитрий68 писал(а):благодарю за подробный ответ. НМПС уже заказан
прийти должен в феврале, поэтому пора покупать зимнюю резину ::-): с наступающим всех
![]()
![]()
, а у вас ОСАГО или КАСКО?
Что вас конкректно интересует?
Если по поломкам:

Авто пробег: 30 тыс км.
Замена хромированных накладок на зеркалах по гарантии.
Ремонт провалившейся кнопки аврийки по гарантии.
По механической части проблем не выявлено.
Из потенциальных (выявлены у некоторых других владельцев модели) проблем:
Стуки, люфт в рулевой рейке, шум главной пары заднего моста. (Устраняется по гарантии)
Возможно, что-то я и упустил, форум в помощь.

Есть несколько точек ржавчины на порогах (скорее всего баг при покраске тайландцами), на задней двери рядом с ручкой открывания двери. Однако это могут быть проблемы моего конкретного авто, а не всех в целом. Есть несколько сколов на капоте, однако пока не цветут. Весной обычно подкрашиваю.
По салону: салон собран аккуратно, где-то, что-то поскрипывает, однако нет глобального пения салона. Материалы отделки торпеды кому то покажутся простоватыми и, возможно, слишком утилитарными.
При покупке авто я рассматриваю салон с практической стороны, а эстетическое это вторично. По мне лишними в салоне являются вставки под хром, которые царапаются. Передние сиденья в салоне складываются не совсем практично, не образуя ровный пол. Пластик низа дверей и багажного отделения легко царапается и загрязняется, пороги при не аккуратном залезании в салон царапаются. Поэтому пороги я обклеил виниловой плёнкой, а вещи в салоне стараюсь заворачивать в ткань. Багажное отделение замечательно вместительное, если сложить кресла, то длина позволяет возить крупногабаритные грузы.
Руль не слишком имформативен, отсутствует чёткость руления легкового авто, требует подруливания.
(Но это не БМВ X5, и иже с ним, а все/внедорожник)
Руль может показаться длинным (большое количество оборотов от одного положения до другого), но это субьективно.
Подвеска собранная, нет эффекта валкости, клевания при резком торможении/разгоне (как на американцах Chevrolet Tahoe, Вlazer, Ford Maverick(Nissan Terrano)). Ходы подвески большие, на бездорожье, при езде по неровностям не пробивается.
Разумный выбор трансмиссии фирмой Mitsubishi. Режимы задний привод, полный, полный межосевой блок, понижайка, с блоком заднего дифа. +ESP на версиях авто с 2010 года (на 2008 года как у меня с 3.2 дизель ESP нет). Полный привод считаю очень полезным, реально помогает даже в городе при езде в зимнее время по снежной каше. На бездорожьё все варианты трансмиссии становятся необходимыми и использую я их регулярно и мне это помогает. Для серьезного бездорожья советую сменить резину со стоковой на AT (для экстрималов MT), для разовых поездок по серьзному бездорожью рекомендую цепи противоскольжения.
По двигателю и коробке передач подсказать не смогу, т.к. моя версия авто с двигателем 3.2 и 4AT больше не продается новой у ОД. Присутствуют версии с 2.5 дизель, 3.0 бензин, коробки 5-ти ступенчатые.
Для желающих можно сделать шумку авто, однако меня шум не напрягает.
Штатная музыка не выдающаяся, как и на других авто, я не меломан - меня устраивает.
Свет у меня галоген и светит он хорошо.
По месту водителя: для человека с длинными конечностями и высокого роста, расположение руля сидения и сама посадка не совсем удобны. Затекает левая нога при длительных перегонах. Однако приноровившись можно найти удобную манеру посадки, либо можно приподнять сиденье проставками.
Заметьте я не говорю, что так будет априори. Вы можете сами понять, подойдет ли вам авто, воспользовавшись тест-драйвом.
Немного банально, но....
Покупкой доволен (особенно по той цене 2008 года за 1185 тыс. рублей)
Плюсами для себя считаю простоту конструкции заднего моста, надежность передней подвески, разнообразность режимов трансмиссии, большой и просторный салон, проверенные временем на других авто этой марки агрегаты (двигатель, трансмиссия).
Определяйтесь в зависимости от ваших потребностей и желаний. Смотрите, что вы хотите на выходе получить от авто. Сравнивайте цену ТО для разных авто, стоймость полиса КАСКО, угоняемость, вместимость, наконец падение стоймости со временем для последующей продажи.
Если на бездорожье вы не ходок, купите что-либо из кроссоверов: Outlander, Sorento, Freelander, X-Trail и тд.
Если хотите больше комфорта, (по более высокой цене) то LandCruiser Prado, Nissan Pathfinder, Pajero 4, Discovery и тд.
А я свой выбор сделал и это Mitsubishi Pajero Sport.

Спасибо за внимание. Засим откланиваюсь.

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань