Дублирую для общего форума.
Дмитрий68 писал(а):благодарю за подробный ответ

. НМПС уже заказан

прийти должен в феврале, поэтому пора покупать зимнюю резину ::-): с наступающим всех

, а у вас ОСАГО или КАСКО?
Я так понял, что авто уже заказан? Или есть сомнения?
Что вас конкректно интересует?
Если по поломкам:
Авто пробег: 30 тыс км.
Замена хромированных накладок на зеркалах по гарантии.
Ремонт провалившейся кнопки аврийки по гарантии.
По механической части проблем не выявлено.
Из потенциальных (выявлены у некоторых других владельцев модели) проблем:
Стуки, люфт в рулевой рейке, шум главной пары заднего моста. (Устраняется по гарантии)
Возможно, что-то я и упустил, форум в помощь.
Есть несколько точек ржавчины на порогах (скорее всего баг при покраске тайландцами), на задней двери рядом с ручкой открывания двери. Однако это могут быть проблемы моего конкретного авто, а не всех в целом. Есть несколько сколов на капоте, однако пока не цветут. Весной обычно подкрашиваю.
По салону: салон собран аккуратно, где-то, что-то поскрипывает, однако нет глобального пения салона. Материалы отделки торпеды кому то покажутся простоватыми и, возможно, слишком утилитарными.
При покупке авто я рассматриваю салон с практической стороны, а эстетическое это вторично. По мне лишними в салоне являются вставки под хром, которые царапаются. Передние сиденья в салоне складываются не совсем практично, не образуя ровный пол. Пластик низа дверей и багажного отделения легко царапается и загрязняется, пороги при не аккуратном залезании в салон царапаются. Поэтому пороги я обклеил виниловой плёнкой, а вещи в салоне стараюсь заворачивать в ткань. Багажное отделение замечательно вместительное, если сложить кресла, то длина позволяет возить крупногабаритные грузы.
Руль не слишком имформативен, отсутствует чёткость руления легкового авто, требует подруливания.
(Но это не БМВ X5, и иже с ним, а все/внедорожник)
Руль может показаться длинным (большое количество оборотов от одного положения до другого), но это субьективно.
Подвеска собранная, нет эффекта валкости, клевания при резком торможении/разгоне (как на американцах Chevrolet Tahoe, Вlazer, Ford Maverick(Nissan Terrano)). Ходы подвески большие, на бездорожье, при езде по неровностям не пробивается.
Разумный выбор трансмиссии фирмой Mitsubishi. Режимы задний привод, полный, полный межосевой блок, понижайка, с блоком заднего дифа. +ESP на версиях авто с 2010 года (на 2008 года как у меня с 3.2 дизель ESP нет). Полный привод считаю очень полезным, реально помогает даже в городе при езде в зимнее время по снежной каше. На бездорожьё все варианты трансмиссии становятся необходимыми и использую я их регулярно и мне это помогает. Для серьезного бездорожья советую сменить резину со стоковой на AT (для экстрималов MT), для разовых поездок по серьзному бездорожью рекомендую цепи противоскольжения.
По двигателю и коробке передач подсказать не смогу, т.к. моя версия авто с двигателем 3.2 и 4AT больше не продается новой у ОД. Присутствуют версии с 2.5 дизель, 3.0 бензин, коробки 5-ти ступенчатые.
Для желающих можно сделать шумку авто, однако меня шум не напрягает.
Штатная музыка не выдающаяся, как и на других авто, я не меломан - меня устраивает.
Свет у меня галоген и светит он хорошо.
По месту водителя: для человека с длинными конечностями и высокого роста, расположение руля сидения и сама посадка не совсем удобны. Затекает левая нога при длительных перегонах. Однако приноровившись можно найти удобную манеру посадки, либо можно приподнять сиденье проставками.
Заметьте я не говорю, что так будет априори. Вы можете сами понять, подойдет ли вам авто, воспользовавшись тест-драйвом.
Немного банально, но....
Покупкой доволен (особенно по той цене 2008 года за 1185 тыс. рублей)
Плюсами для себя считаю простоту конструкции заднего моста, надежность передней подвески, разнообразность режимов трансмиссии, большой и просторный салон, проверенные временем на других авто этой марки агрегаты (двигатель, трансмиссия).
Определяйтесь в зависимости от ваших потребностей и желаний. Смотрите, что вы хотите на выходе получить от авто. Сравнивайте цену ТО для разных авто, стоймость полиса КАСКО, угоняемость, вместимость, наконец падение стоймости со временем для последующей продажи.
Если на бездорожье вы не ходок, купите что-либо из кроссоверов: Outlander, Sorento, Freelander, X-Trail и тд.
Если хотите больше комфорта, (по более высокой цене) то LandCruiser Prado, Nissan Pathfinder, Pajero 4, Discovery и тд.
А я свой выбор сделал и это Mitsubishi Pajero Sport.
Спасибо за внимание. Засим откланиваюсь. 