Страница 1 из 2
4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 17 дек 2010, 22:57
ruber
Каждый мужик должен посадить дерево, вырастить сына, построить дом... откапиталить 4d56
температура в гараже -5
на холодную:
1й 19
2й 18.5
3й 18
4й 20
на холодную с маслом:
1й 26
2й 22.5
3й 24
4й 25
на горячую:
1й 24.5
2й 25
3й 23
4й 30
на горячую с маслом:
1й 33
2й 33
3й 31
4й 31
с Neo23 додумались что залегли кольца и надо бы раскоксовать...
продолжение на следующей неделе, а пока можно пофантазировать.
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 17 дек 2010, 23:55
Henry Morgan
переходи на бензин или газ. еще 500к можно откатать запросто без капиталки. итальяшки, кстате, делают под 56ой газовый кит. и не пейте столька

а еще....поставишь новый аккум - и получишь +3. стартер переберешь - еще 2.
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:04
Nbf
Выбросить компрессометр, это раз. Померить нормальным. Если результаты совпадут - регулировать клапана, снова мерить и только потом лить раскоксовку, бо на вскидку увеличение масляной компрессии не существенное по ряду позиций.
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:11
ruber
Henry Morgan писал(а):
а еще....поставишь новый аккум - и получишь +3. стартер переберешь - еще 2.
2 практически новых забитых под завязку
стартер в идеале, перебран буквально месяц назад
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:12
ruber
Nbf писал(а):Выбросить компрессометр, это раз. Померить нормальным. Если результаты совпадут - регулировать клапана, снова мерить и только потом лить раскоксовку, бо на вскидку увеличение масляной компрессии не существенное по ряду позиций.
а если результаты совпадут "нормальный компрессометр" тоже выбросить?
клапана отрегулированы
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:13
Henry Morgan
на самделе копмрессометр лучший - это погода. выгоняй тарантас в -10 волоком из гаража и без свечей заводи. клюнет - компрессия под 30 и не парься.
залегшие кольца - миф. или я чего-то в этой жизни непонимаю.
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:17
Nbf
ruber писал(а):Nbf писал(а):Выбросить компрессометр, это раз. Померить нормальным. Если результаты совпадут - регулировать клапана, снова мерить и только потом лить раскоксовку, бо на вскидку увеличение масляной компрессии не существенное по ряду позиций.
а если результаты совпадут "нормальный компрессометр" тоже выбросить?
клапана отрегулированы
Ну вот смотри:
ruber писал(а):на горячую:
1й 24.5
2й 25
3й 23
4й 30
на горячую с маслом:
1й 33
2й 33
3й 31
4й 31
Т.е. в 4-м разница - всего одно очко, что говорит о том, что либо масло в цилиндр не попало, либо кольцо там зашибись, а вот клапан притирать надо...
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:18
ruber
Henry Morgan писал(а):на самделе копмрессометр лучший - это погода. выгоняй тарантас в -10 волоком из гаража и без свечей заводи. клюнет - компрессия под 30 и не парься.
залегшие кольца - миф. или я чего-то в этой жизни непонимаю.
в -15 со свечами легкое попердывание и никакого результата.
дрыгатель труп?
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:20
Henry Morgan
ruber писал(а):
в -15 со свечами легкое попердывание и никакого результата.
дрыгатель труп?
угу. может еще подкачивающий насос такое давать. если с внешним электрическим не пускается(если давление внутрикорпусное не изволишь померить), то однозначно.
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:25
ruber
Nbf писал(а):
Т.е. в 4-м разница - всего одно очко, что говорит о том, что либо масло в цилиндр не попало, либо кольцо там зашибись, а вот клапан притирать надо...
как вариант масляная компрессия
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:33
Henry Morgan
ruber писал(а):Nbf писал(а):
Т.е. в 4-м разница - всего одно очко, что говорит о том, что либо масло в цилиндр не попало, либо кольцо там зашибись, а вот клапан притирать надо...
как вариант масляная компрессия
а еще вариант - кто-то мерит компрессию выкручивая свечи по одной и не завинчивая их обратно

Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:33
ruber
Henry Morgan писал(а):ruber писал(а):
в -15 со свечами легкое попердывание и никакого результата.
дрыгатель труп?
угу. может еще подкачивающий насос такое давать. если с внешним электрическим не пускается(если давление внутрикорпусное не изволишь померить), то однозначно.
вот к топливной претензий никаких у меня нет...
шас то мотор заводится (-5)
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:35
ruber
Henry Morgan писал(а):ruber писал(а):Nbf писал(а):
Т.е. в 4-м разница - всего одно очко, что говорит о том, что либо масло в цилиндр не попало, либо кольцо там зашибись, а вот клапан притирать надо...
как вариант масляная компрессия
а еще вариант - кто-то мерит компрессию выкручивая свечи по одной и не завинчивая их обратно

грязные инсинуации

Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:35
Henry Morgan
ruber писал(а):[
вот к топливной претензий никаких у меня нет...
шас то мотор заводится (-5)
обороты не плывут постепенно вверх, а сразу 700-800 или 1500(с автоматом прогрева)??
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:38
ruber
Henry Morgan писал(а):ruber писал(а):[
вот к топливной претензий никаких у меня нет...
шас то мотор заводится (-5)
обороты не плывут постепенно вверх, а сразу 700-800 или 1500(с автоматом прогрева)??
трудно сказать. педалируем пытаясь не заглушить двигатель и ручным газом уже выставляю. автомата прогрева нет.
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:42
Henry Morgan
ruber писал(а):трудно сказать. педалируем пытаясь не заглушить двигатель и ручным газом уже выставляю. автомата прогрева нет.
вот о том и речь. вообще что такое компрессия - это мера способности запускаться. а все остальное добьем турбиной и оборотами

.... не поленись, стрельни насос с бензинки какой-нить, воткни до фильтра и попробуй. если обороты без газов-подсосов встанут как надо, то разбери-собери насос с новым подкачивающим и еще поездишь. хотя, если в гараже всего -5, я бы перебрал двигатель в профилактических целях

...за одно с насосом, ессно.
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:44
Nbf
Ну какая масляная?...
Масляная это как раз когда при уезженных кольцах при добавлении масла компрессия поднимается на десяток очков.
А если масло добавил а эффекта нет - это повод лезть в клапана...
Ну и разберись в целом, в т.ч. со свечами. Имхо даже с такой компрессией пускаться при минус 10-15 должен.
А вот рпзброс у тебя очень большой, факт...
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:46
ruber
Henry Morgan писал(а):ruber писал(а):трудно сказать. педалируем пытаясь не заглушить двигатель и ручным газом уже выставляю. автомата прогрева нет.
вот о том и речь. вообще что такое компрессия - это способность запускаться. а все остальное добьем турбиной и оборотами

.... не поленись, стрельни насос с бензинки какой-нить, воткни до фильтра и попробуй. если обороты без газов-подсосов встанут как надо, то разбери-собери насос с новым подкачивающим и еще поездишь. хотя, если в гараже всего -5, я бы перебрал двигатель в профилактических целях

...за одно с насосом, ессно.
да есть у меня насосов пачка где-то. проверю
а тнвд стоит "твой". к насосу претензий нет, распылы новые...
город-трасса-говнище 12 литров на сотку
редко машина ездит права, но метко... за 3 года где-то 10-15 тык
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:50
ruber
Nbf писал(а):Ну какая масляная?...
Масляная это как раз когда при уезженных кольцах при добавлении масла компрессия поднимается на десяток очков.
А если масло добавил а эффекта нет - это повод лезть в клапана...
Ну и разберись в целом, в т.ч. со свечами. Имхо даже с такой компрессией пускаться при минус 10-15 должен.
А вот рпзброс у тебя очень большой, факт...
а если масло не добавлял а компрессия 31 при номинале 27...? откуда масло
имхо масляная комперссия считается той что держится за счет попадающего масла в горшок
свечи оригинал. новье. на днях усомнился в них... достал, проверил, все отлично
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Добавлено: 18 дек 2010, 00:51
Henry Morgan
Nbf писал(а):Ну какая масляная?...
смотря какое масло. при -5 10-40 не даст задиров, а текучесть так себе. а на горячем уже покажет....
вообще странно, ибо на 4ом цилиндре на 56ом всегда наихудшие результаты.