Есть АКПП 5 ст.(типтроник Паджеро II GDI 1997) к ней прилагается проводка, щиток приборов, селектор, оба кардана, поперечина с опорой, трос селектора и ЭБУ. Хочется поставить на свой. Вот вопрос: на Паджеро II GDI 1997 рейстайл, блок управления АКПП случайно не совмещён с ЭБУ двигателя? Если всё как я думаю, ЭБУ АКПП отдельно, то должно получится вот что: на моей машине мосты 4,636, на GDI 4,272. Вот передаточные числа АКПП:
_________________________________V4AW3*30-40LE________V5A51-1-AA*GDI
Передаточное число 1-й передаче:_____2.804_______________3.789
Передаточное число 2-й передачи:_____1.531_______________2.057
Передаточное число 3-й передачи:_____1__________________1.421
Передаточное число 4-й передачи:_____0.754______________1
Передаточное число 5-й передаче:________________________0.731
Передаточное число задней передачи:__2.393______________3.865
Тяга на 1-й передаче будет лучше, разгон лучше. Я думаю и расход должен чуть-чуть упасть. Желательно бы ещё схему проводки АКПП V5A51-1-AA*GDI.
Замена АКПП V4AW3 на V5A51 от GDI.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Замена АКПП V4AW3 на V5A51 от GDI.
Последний раз редактировалось НДА 18 дек 2010, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП Паджеро II GDI 1997. Несколько вопросов.
НДА, на 30-43 коробке блок управления акпп отдельно от основного эбу. Как управление акпп было реализовано на машинах с типтроником - не скажу к сожалению.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АКПП Паджеро II GDI 1997. Несколько вопросов.
Мануала по рейстайлинговым П2 GDI я ни разу не встречал.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена АКПП V4AW3 на V5A51 от GDI.
НДА, такая же хрень. Попробуем поспрошать людей в Рольфе. Мануал у меня кажись на типтроник есть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена АКПП V4AW3 на V5A51 от GDI.
eсть схeмa эл.проводки aкпп?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена АКПП V4AW3 на V5A51 от GDI.
Узнал, что V5A51 отдельный блок управления. Скоро поставлю 5ст.АКПП.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан