Замена АКПП V4AW3 на V5A51 от GDI.
Добавлено: 18 дек 2010, 07:04
Есть АКПП 5 ст.(типтроник Паджеро II GDI 1997) к ней прилагается проводка, щиток приборов, селектор, оба кардана, поперечина с опорой, трос селектора и ЭБУ. Хочется поставить на свой. Вот вопрос: на Паджеро II GDI 1997 рейстайл, блок управления АКПП случайно не совмещён с ЭБУ двигателя? Если всё как я думаю, ЭБУ АКПП отдельно, то должно получится вот что: на моей машине мосты 4,636, на GDI 4,272. Вот передаточные числа АКПП:
_________________________________V4AW3*30-40LE________V5A51-1-AA*GDI
Передаточное число 1-й передаче:_____2.804_______________3.789
Передаточное число 2-й передачи:_____1.531_______________2.057
Передаточное число 3-й передачи:_____1__________________1.421
Передаточное число 4-й передачи:_____0.754______________1
Передаточное число 5-й передаче:________________________0.731
Передаточное число задней передачи:__2.393______________3.865
Тяга на 1-й передаче будет лучше, разгон лучше. Я думаю и расход должен чуть-чуть упасть. Желательно бы ещё схему проводки АКПП V5A51-1-AA*GDI.
_________________________________V4AW3*30-40LE________V5A51-1-AA*GDI
Передаточное число 1-й передаче:_____2.804_______________3.789
Передаточное число 2-й передачи:_____1.531_______________2.057
Передаточное число 3-й передачи:_____1__________________1.421
Передаточное число 4-й передачи:_____0.754______________1
Передаточное число 5-й передаче:________________________0.731
Передаточное число задней передачи:__2.393______________3.865
Тяга на 1-й передаче будет лучше, разгон лучше. Я думаю и расход должен чуть-чуть упасть. Желательно бы ещё схему проводки АКПП V5A51-1-AA*GDI.