сломали масленку на шаровой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Serenix
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
сломали масленку на шаровой
Скрипела машина жутко как разбитая телега, по советам одноклубников сегодня прошприцевал шаровые, пролил вд наружные втулки стаб-ра, протянул сайленты, скрипы пропали везде кроме нижней правой шаровой, качали качали туда смазку, и ни чего и только когда сам заглянул под машину, все таки в сервисах всем по уху, и увидел что штуцер (масленка) согнута и смотрит в тыльную сторону кожуха тормозного диска, попросил чтобы ее аккуратно отверткой отогнули и откурутили все таки новую масленку вкрутить не проблема, ну и вообщем сломали штуцер, ЗАТО ПРОЛИЛИ И СКРЫП исчез, поскольку делали методом исключения то констатирую, что скрипели шаровые. Лепилы из Сервиса вообщем сказали что надо новую шаровую ставить, а мне почему то кажется что нуно высверлить и вкруить новый штуцер, а уж если и менять, то наверное симметрично. Подскажите как правильно проверить остаточный ресурс шаровой, и правильно ли я думаю, а если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как вышли из ситуации.
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: сломали масленку на шаровой
Вариантов всего два-высверлить,нарезать,вкрутить новую тавотницу, или залипить дырку герметиком и ездить пока шаровая не попросится на замену.......
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: сломали масленку на шаровой
насколько помню, у меня тоже масленки согнуты на шаровых... я их не выгинал, решил что конструкция такая, прокачал и все окSerenix писал(а):и увидел что штуцер (масленка) согнута и смотрит в тыльную сторону кожуха тормозного диска, попросил чтобы ее аккуратно отверткой отогнули и откурутили все таки новую масленку вкрутить не проблема, ну и вообщем сломали штуцер...
Pajero IV, 3.2 DID
- mg1
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: С-Пб
- Откуда: С-Пб
Re: сломали масленку на шаровой
масленки бывают с прямыми и наклонными (на разный градус) штуцерами. сдается мне, что не стоило ее отгибать.
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
- Serenix
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: сломали масленку на шаровой
бывают...но зачем везде ставить прямые а на одной шаровой наклонную...mg1 писал(а):масленки бывают с прямыми и наклонными (на разный градус) штуцерами. сдается мне, что не стоило ее отгибать.
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:25
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: сломали масленку на шаровой

Монтеро спорт, LS4WD, 2001 г., 6G72
-
- Модератор
- Сообщения: 20217
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: сломали масленку на шаровой
Лучше высверлить, иль попробовать забить "Торкс" или шестигранник, малсенка сидит не плотно(резьба чуть на конус) и ввернуть новую 

Всем добра.......
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: сломали масленку на шаровой
+1алексей - Маленький Мук писал(а):Лучше высверлить, иль попробовать забить "Торкс" или шестигранник, малсенка сидит не плотно(резьба чуть на конус) и ввернуть новую
Масленка как правило откручивается легко! У меня на карданном валу сломалась. Открутил обломок, забив в торец крестообразную отвертку.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сломали масленку на шаровой
Одну уже до вас меняли, значит)бывают...но зачем везде ставить прямые а на одной шаровой наклонную...
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: сломали масленку на шаровой
Заварить стрёмно, вроде внутри шаровой что то типо пластика ( название забыл) сгорит.
Я бы попробовал шестигранник или специальную хреь типа смеси сверла с саморезом - спечиально для таких случаев.
Я бы попробовал шестигранник или специальную хреь типа смеси сверла с саморезом - спечиально для таких случаев.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Serenix
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: сломали масленку на шаровой
Подвожу итог. Во первых всем откликнувшимся огромное спасибо за внимание. Скрипели нижние шаровые, проверку остаточного ресурса шаровых проводил в соответствии с руководством по ремонту паджеро - цитата (Проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 1,01–3,39 Н.м. Если момент выше указанного, то опору замените, если меньше, то опору можно использовать, но при условии, что опора вращается без заеданий). Шаровые живые ...........уже ура.....Проверку источника скрипа осуществлял методом исключения начал с наружных втулок стабилизатора, затем сайленты и опоры по очереди. На счет тавотницы....- не надо ни чего замазывать, заваривать, высверливать (бывают случаи конечно когда необходимо высверливать), поступил как и советовали аккуратно торексом вывернул, и ввернул новые, все .. Провел сравнение тавотниц сломанной и целых, сломанная оказалась не тавотницей а каким-то кривым девайсом похожим на нее... Всем еще раз огромное спасибо.
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!