сломали масленку на шаровой

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Serenix
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

сломали масленку на шаровой

Сообщение Serenix »

Скрипела машина жутко как разбитая телега, по советам одноклубников сегодня прошприцевал шаровые, пролил вд наружные втулки стаб-ра, протянул сайленты, скрипы пропали везде кроме нижней правой шаровой, качали качали туда смазку, и ни чего и только когда сам заглянул под машину, все таки в сервисах всем по уху, и увидел что штуцер (масленка) согнута и смотрит в тыльную сторону кожуха тормозного диска, попросил чтобы ее аккуратно отверткой отогнули и откурутили все таки новую масленку вкрутить не проблема, ну и вообщем сломали штуцер, ЗАТО ПРОЛИЛИ И СКРЫП исчез, поскольку делали методом исключения то констатирую, что скрипели шаровые. Лепилы из Сервиса вообщем сказали что надо новую шаровую ставить, а мне почему то кажется что нуно высверлить и вкруить новый штуцер, а уж если и менять, то наверное симметрично. Подскажите как правильно проверить остаточный ресурс шаровой, и правильно ли я думаю, а если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как вышли из ситуации.
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: сломали масленку на шаровой

Сообщение Borisiсh »

Вариантов всего два-высверлить,нарезать,вкрутить новую тавотницу, или залипить дырку герметиком и ездить пока шаровая не попросится на замену.......
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: сломали масленку на шаровой

Сообщение Sage »

Serenix писал(а):и увидел что штуцер (масленка) согнута и смотрит в тыльную сторону кожуха тормозного диска, попросил чтобы ее аккуратно отверткой отогнули и откурутили все таки новую масленку вкрутить не проблема, ну и вообщем сломали штуцер...
насколько помню, у меня тоже масленки согнуты на шаровых... я их не выгинал, решил что конструкция такая, прокачал и все ок
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: сломали масленку на шаровой

Сообщение mg1 »

масленки бывают с прямыми и наклонными (на разный градус) штуцерами. сдается мне, что не стоило ее отгибать.
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
Serenix
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: сломали масленку на шаровой

Сообщение Serenix »

mg1 писал(а):масленки бывают с прямыми и наклонными (на разный градус) штуцерами. сдается мне, что не стоило ее отгибать.
бывают...но зачем везде ставить прямые а на одной шаровой наклонную...
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
snowm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:25
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: сломали масленку на шаровой

Сообщение snowm »

:) Так и есть, на нижних шаровых тавотница с загнутым штуцером, к нему так легче подлезть. Теперь остается залепить дырку и ездить до победного. Получится шаровая без тавотницы, говорят что неоригинал все такие.
Монтеро спорт, LS4WD, 2001 г., 6G72
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20217
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: сломали масленку на шаровой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Лучше высверлить, иль попробовать забить "Торкс" или шестигранник, малсенка сидит не плотно(резьба чуть на конус) и ввернуть новую ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: сломали масленку на шаровой

Сообщение jiuxo »

если совсем не идет - заварить и рядом нарезать дырку для новой
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: сломали масленку на шаровой

Сообщение Пыль »

алексей - Маленький Мук писал(а):Лучше высверлить, иль попробовать забить "Торкс" или шестигранник, малсенка сидит не плотно(резьба чуть на конус) и ввернуть новую ;)
+1
Масленка как правило откручивается легко! У меня на карданном валу сломалась. Открутил обломок, забив в торец крестообразную отвертку.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: сломали масленку на шаровой

Сообщение MarkoPolly »

бывают...но зачем везде ставить прямые а на одной шаровой наклонную...
Одну уже до вас меняли, значит)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: сломали масленку на шаровой

Сообщение Дёма »

Заварить стрёмно, вроде внутри шаровой что то типо пластика ( название забыл) сгорит.
Я бы попробовал шестигранник или специальную хреь типа смеси сверла с саморезом - спечиально для таких случаев.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Serenix
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: сломали масленку на шаровой

Сообщение Serenix »

Подвожу итог. Во первых всем откликнувшимся огромное спасибо за внимание. Скрипели нижние шаровые, проверку остаточного ресурса шаровых проводил в соответствии с руководством по ремонту паджеро - цитата (Проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 1,01–3,39 Н.м. Если момент выше указанного, то опору замените, если меньше, то опору можно использовать, но при условии, что опора вращается без заеданий). Шаровые живые ...........уже ура.....Проверку источника скрипа осуществлял методом исключения начал с наружных втулок стабилизатора, затем сайленты и опоры по очереди. На счет тавотницы....- не надо ни чего замазывать, заваривать, высверливать (бывают случаи конечно когда необходимо высверливать), поступил как и советовали аккуратно торексом вывернул, и ввернул новые, все .. Провел сравнение тавотниц сломанной и целых, сломанная оказалась не тавотницей а каким-то кривым девайсом похожим на нее... Всем еще раз огромное спасибо.
Никогда не знаешь что тебя ждет...главное никогда не сдаваться!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»