Страница 1 из 1
сломали масленку на шаровой
Добавлено: 18 дек 2010, 21:12
Serenix
Скрипела машина жутко как разбитая телега, по советам одноклубников сегодня прошприцевал шаровые, пролил вд наружные втулки стаб-ра, протянул сайленты, скрипы пропали везде кроме нижней правой шаровой, качали качали туда смазку, и ни чего и только когда сам заглянул под машину, все таки в сервисах всем по уху, и увидел что штуцер (масленка) согнута и смотрит в тыльную сторону кожуха тормозного диска, попросил чтобы ее аккуратно отверткой отогнули и откурутили все таки новую масленку вкрутить не проблема, ну и вообщем сломали штуцер, ЗАТО ПРОЛИЛИ И СКРЫП исчез, поскольку делали методом исключения то констатирую, что скрипели шаровые. Лепилы из Сервиса вообщем сказали что надо новую шаровую ставить, а мне почему то кажется что нуно высверлить и вкруить новый штуцер, а уж если и менять, то наверное симметрично. Подскажите как правильно проверить остаточный ресурс шаровой, и правильно ли я думаю, а если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как вышли из ситуации.
Re: сломали масленку на шаровой
Добавлено: 18 дек 2010, 23:12
Borisiсh
Вариантов всего два-высверлить,нарезать,вкрутить новую тавотницу, или залипить дырку герметиком и ездить пока шаровая не попросится на замену.......
Re: сломали масленку на шаровой
Добавлено: 19 дек 2010, 16:04
Sage
Serenix писал(а):и увидел что штуцер (масленка) согнута и смотрит в тыльную сторону кожуха тормозного диска, попросил чтобы ее аккуратно отверткой отогнули и откурутили все таки новую масленку вкрутить не проблема, ну и вообщем сломали штуцер...
насколько помню, у меня тоже масленки согнуты на шаровых... я их не выгинал, решил что конструкция такая, прокачал и все ок
Re: сломали масленку на шаровой
Добавлено: 19 дек 2010, 18:33
mg1
масленки бывают с прямыми и наклонными (на разный градус) штуцерами. сдается мне, что не стоило ее отгибать.
Re: сломали масленку на шаровой
Добавлено: 19 дек 2010, 20:25
Serenix
mg1 писал(а):масленки бывают с прямыми и наклонными (на разный градус) штуцерами. сдается мне, что не стоило ее отгибать.
бывают...но зачем везде ставить прямые а на одной шаровой наклонную...
Re: сломали масленку на шаровой
Добавлено: 20 дек 2010, 10:51
snowm

Так и есть, на нижних шаровых тавотница с загнутым штуцером, к нему так легче подлезть. Теперь остается залепить дырку и ездить до победного. Получится шаровая без тавотницы, говорят что неоригинал все такие.
Re: сломали масленку на шаровой
Добавлено: 20 дек 2010, 19:40
алексей - Маленький Мук
Лучше высверлить, иль попробовать забить "Торкс" или шестигранник, малсенка сидит не плотно(резьба чуть на конус) и ввернуть новую

Re: сломали масленку на шаровой
Добавлено: 20 дек 2010, 19:44
jiuxo
если совсем не идет - заварить и рядом нарезать дырку для новой
Re: сломали масленку на шаровой
Добавлено: 20 дек 2010, 19:55
Пыль
алексей - Маленький Мук писал(а):Лучше высверлить, иль попробовать забить "Торкс" или шестигранник, малсенка сидит не плотно(резьба чуть на конус) и ввернуть новую

+1
Масленка как правило откручивается легко! У меня на карданном валу сломалась. Открутил обломок, забив в торец крестообразную отвертку.
Re: сломали масленку на шаровой
Добавлено: 20 дек 2010, 21:29
MarkoPolly
бывают...но зачем везде ставить прямые а на одной шаровой наклонную...
Одну уже до вас меняли, значит)
Re: сломали масленку на шаровой
Добавлено: 21 дек 2010, 16:37
Дёма
Заварить стрёмно, вроде внутри шаровой что то типо пластика ( название забыл) сгорит.
Я бы попробовал шестигранник или специальную хреь типа смеси сверла с саморезом - спечиально для таких случаев.
Re: сломали масленку на шаровой
Добавлено: 21 дек 2010, 21:22
Serenix
Подвожу итог. Во первых всем откликнувшимся огромное спасибо за внимание. Скрипели нижние шаровые, проверку остаточного ресурса шаровых проводил в соответствии с руководством по ремонту паджеро - цитата (Проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 1,01–3,39 Н.м. Если момент выше указанного, то опору замените, если меньше, то опору можно использовать, но при условии, что опора вращается без заеданий). Шаровые живые ...........уже ура.....Проверку источника скрипа осуществлял методом исключения начал с наружных втулок стабилизатора, затем сайленты и опоры по очереди. На счет тавотницы....- не надо ни чего замазывать, заваривать, высверливать (бывают случаи конечно когда необходимо высверливать), поступил как и советовали аккуратно торексом вывернул, и ввернул новые, все .. Провел сравнение тавотниц сломанной и целых, сломанная оказалась не тавотницей а каким-то кривым девайсом похожим на нее... Всем еще раз огромное спасибо.