Долгий запуск двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:04
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Долгий запуск двигателя
Всем привет!
Подскажите в чем причина долгого запуска двигателя M141 Pajero III и на светофоре иногда глохнет.
Если коробка стоит на D или на заднем ходу она может заглохнуть. Если стоит на нейтралке или на парковке то работает чисто. В чем причина.
Подскажите в чем причина долгого запуска двигателя M141 Pajero III и на светофоре иногда глохнет.
Если коробка стоит на D или на заднем ходу она может заглохнуть. Если стоит на нейтралке или на парковке то работает чисто. В чем причина.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Долгий запуск двигателя
Причина в топливной аппаратуре. Нужна диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Долгий запуск двигателя
Эта ерунда у вас происходит на прогретом двигателе или на холодном тоже?Петросян писал(а):Всем привет!
Подскажите в чем причина долгого запуска двигателя M141 Pajero III и на светофоре иногда глохнет.
Если коробка стоит на D или на заднем ходу она может заглохнуть. Если стоит на нейтралке или на парковке то работает чисто. В чем причина.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:04
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Re: Долгий запуск двигателя
двигатель 1M41 Pajero 3 двигатель долго запускается и на холодном и на горячем.
Подскажите почему двигатель глохнет на светофорах?
Это зависит от аппаратуры?
Подскажите почему двигатель глохнет на светофорах?
Это зависит от аппаратуры?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Долгий запуск двигателя
Не всегда, тем более если это началось внезапно. Пообщайся с пользователем doctor (в личных сообщениях, так наверное быстрей будет ну или ко мне если он не ответит) у него проблема такая же была. Ему её решили пока временно, но решили.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Долгий запуск двигателя
Все просто. Система управления двигателем расчитана исключительно на борьбу с завышением рабочих параметров. Все излишки вгоняются в заданный коридор методом слива посредством открытия вентилей. Как только происходит износ основных узлов (подкачка, плунжер), а датчики не фиксируют неисправности, происходит заданное снижение цикловой подачи. Именно в этом режиме у компа все в норме, а у двигателя не хватает топлива для стабильной работы на ХХ...
Можно кратковременно подлечить топливную, подменив компу штатные датчики температуры. Тогда, дав понять компу что он работает "на холодную", заставить его увеличить цикловую подачу. Но, это меры поддержания жизни коматозному больному. Если пошло разрушение внутри насоса, оно будет +/- лавинообразным...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Долгий запуск двигателя
Тут с вами не соглашусь. Чем тогда объяснить летние косяки! Летом в жару если то городу начинал "гонять" движок начинал работать с перебоями вплоть до остановки. Если включал обе печки на полную через минуту всё входило в норму. По стрелке темпер в норме. Одно объяснение. Сходит с ума основной датчик температуры двигателя.
Или вы как то это можете по другому объяснить????
Да ещё. Что можно разрушить в насосе немного увеличив цикловую подачу???
Или вы как то это можете по другому объяснить????
Да ещё. Что можно разрушить в насосе немного увеличив цикловую подачу???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Долгий запуск двигателя
И ещё ТНВД у doctora поверяли на стенде. Сам лично возил и стоял за спиной у мастера. Все параметры в норме -10% от нового насоса.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в