Долгий запуск двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Петросян
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:04
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Долгий запуск двигателя

Сообщение Петросян »

Всем привет!
Подскажите в чем причина долгого запуска двигателя M141 Pajero III и на светофоре иногда глохнет.
Если коробка стоит на D или на заднем ходу она может заглохнуть. Если стоит на нейтралке или на парковке то работает чисто. В чем причина.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Долгий запуск двигателя

Сообщение Dizel Man »

Причина в топливной аппаратуре. Нужна диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Долгий запуск двигателя

Сообщение Vitalya-74 »

Петросян писал(а):Всем привет!
Подскажите в чем причина долгого запуска двигателя M141 Pajero III и на светофоре иногда глохнет.
Если коробка стоит на D или на заднем ходу она может заглохнуть. Если стоит на нейтралке или на парковке то работает чисто. В чем причина.
Эта ерунда у вас происходит на прогретом двигателе или на холодном тоже?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Петросян
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:04
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Re: Долгий запуск двигателя

Сообщение Петросян »

двигатель 1M41 Pajero 3 двигатель долго запускается и на холодном и на горячем.
Подскажите почему двигатель глохнет на светофорах?
Это зависит от аппаратуры?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Долгий запуск двигателя

Сообщение Vitalya-74 »

Не всегда, тем более если это началось внезапно. Пообщайся с пользователем doctor (в личных сообщениях, так наверное быстрей будет ну или ко мне если он не ответит) у него проблема такая же была. Ему её решили пока временно, но решили.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Долгий запуск двигателя

Сообщение Dizel Man »

Все просто. Система управления двигателем расчитана исключительно на борьбу с завышением рабочих параметров. Все излишки вгоняются в заданный коридор методом слива посредством открытия вентилей. Как только происходит износ основных узлов (подкачка, плунжер), а датчики не фиксируют неисправности, происходит заданное снижение цикловой подачи. Именно в этом режиме у компа все в норме, а у двигателя не хватает топлива для стабильной работы на ХХ... :*PARDON*: Можно кратковременно подлечить топливную, подменив компу штатные датчики температуры. Тогда, дав понять компу что он работает "на холодную", заставить его увеличить цикловую подачу. Но, это меры поддержания жизни коматозному больному. Если пошло разрушение внутри насоса, оно будет +/- лавинообразным...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Долгий запуск двигателя

Сообщение Vitalya-74 »

Тут с вами не соглашусь. Чем тогда объяснить летние косяки! Летом в жару если то городу начинал "гонять" движок начинал работать с перебоями вплоть до остановки. Если включал обе печки на полную через минуту всё входило в норму. По стрелке темпер в норме. Одно объяснение. Сходит с ума основной датчик температуры двигателя.
Или вы как то это можете по другому объяснить????
Да ещё. Что можно разрушить в насосе немного увеличив цикловую подачу???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Долгий запуск двигателя

Сообщение Vitalya-74 »

И ещё ТНВД у doctora поверяли на стенде. Сам лично возил и стоял за спиной у мастера. Все параметры в норме -10% от нового насоса.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»