Всем привет! Очень нужна ваша помощь. Есть вариант купить поджеро с движком GDI ! Но там есть проблема, когда автомат в положении драйв и машина стоит на светофоре или в пробке, он начинает, как бы троить- нестабильная работа сопровождающаяся сильной вибрацией. Как вы думаете, сколько приблизительно будет стоить этот ремонт? Потом, какая сумма транспортного налога была в этом году, при 210 л.с. Какая будет в наступающем году?
За ранее спасибо.
Вопрос по GDIям!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопрос по GDIям!
Загляните пожалуйста в "Бензин" это много раз обсуждалось и симптомов может быть множество. От свечей и до колец, клапанов, поршней.Антон85 писал(а):Всем привет! Очень нужна ваша помощь. Есть вариант купить поджеро с движком GDI ! Но там есть проблема, когда автомат в положении драйв и машина стоит на светофоре или в пробке, он начинает, как бы троить- нестабильная работа сопровождающаяся сильной вибрацией. Как вы думаете, сколько приблизительно будет стоить этот ремонт?
В общем лучше тащить на диагностику, в идеале две. Тогда можно принимать решение
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по GDIям!
Спасибо, иду в "бензин". Не понятно с диагностикой: одна- это надо понимать копьютерная, а вторая?
MMC Pajero II 6G74 GDI 5-дверый '97 Праворулька
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопрос по GDIям!
Это в смысле заехать в два сервиса. Либо в один и взять с собой толкового моториста.
Покупал своего, горел чек, работала с перебоями. Продавец разводил руками и говорил, что чек горит- значит пора менять масло, масло поменял, а чек не знает как скинуть.
В общем понял я что просто разводят. Замкнул контакт на диагностику и снял ошибки. Их было всего две. Пропуски воспламенения на двух цилиндрах. Сказал чувакам, что ошибки говорят о том что пропала компрессия на двух цилиндрах. Скинули в общем парни на машине не хило. А я всего лишь заменил провода, свечи и поставил на место шланги ЕГР (стояли наоборот)
Покупал своего, горел чек, работала с перебоями. Продавец разводил руками и говорил, что чек горит- значит пора менять масло, масло поменял, а чек не знает как скинуть.
В общем понял я что просто разводят. Замкнул контакт на диагностику и снял ошибки. Их было всего две. Пропуски воспламенения на двух цилиндрах. Сказал чувакам, что ошибки говорят о том что пропала компрессия на двух цилиндрах. Скинули в общем парни на машине не хило. А я всего лишь заменил провода, свечи и поставил на место шланги ЕГР (стояли наоборот)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по GDIям!
- у меня продавец попался непробиваемый, сколько не торговался, так и не скину.DenVer писал(а):Скинули в общем парни на машине не хило. (стояли наоборот)
Вобщем купил я этот автомобиль, восторга полные штаныю! До этого катался на Пассате Б2 (1983 г.в.), а пересев на Паджеро просто, как заново родился.
Сижу теперь, чешу репу, думаю, с чего начать ремонт, что бы трыгатель перестал дрыгаться...
MMC Pajero II 6G74 GDI 5-дверый '97 Праворулька