Страница 1 из 4

Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 19 дек 2010, 18:17
Chairman
Набросал схемку для ленивых (по просьбам трудящихся).
Полностью автоматическая без тумблера.
На простых реле из автомагазина.
Возможность "постоять в темном переулке" с заведенным двигателем есть.
С такой схемой не посадить аккум, не попасть на штраф, не забыть выключить дхо в темное вренмя суток.
Схему с задержкой мудрить не стал. Смысла нет, да и в повторении сложна будет.

первое реле можно использовать 4-х контактное
Изображение

Точки подключения для паджеро 2
Изображение

Сами ДХО заказаны, едут, будут внедрены в фары.

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 дек 2010, 15:39
Влад на Pajero
С интересом наблюдаю за развитием событий.
Что будешь ставить в качестве ДХО или я пропустил сообщение об этом?

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 дек 2010, 16:07
willson
молодец, классно придумано! вот только для автомобилей с АКПП я, думаю, кнопку ручного тормоза можно не использовать.

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 дек 2010, 21:12
Chairman
willson писал(а): для автомобилей с АКПП я, думаю, кнопку ручного тормоза можно не использовать.
точно )))
ежедневно на коротыше с МКПП гоняю, совсем забыл )))

Но всегда стараюсь проводов по минимуму прокладывать. Датчики вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости рядом под капотом.
А вот где "Р" брать, фик знает. С приборки наверное самое ближнее тянуть.
Реле буду использовать миниатюрные примерно 15х10х10мм на 5А. Объединю в одну сборку и в общий блок реле затолкаю.

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 дек 2010, 22:26
kubanoid
2_Chairman
Да, хитро задумано и несложно для повторения в то же время.
У меня пока фантазия работает в направлении 5-ваттных ДХО на диодах, подключаемых к любому "плюсу" достаточной мощности, появляющемуся при запуске двигателя. Ну и размыкание от габаритов.
Куда мастырить ДХО на мой Паджерик - пока не придумал: под бампером лебедка и противотуманки, над бампером - будет мешать труба кенгурина... так что езжу с фарами.

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 22 дек 2010, 07:13
willson
тоже в процессе решения куда поставить ДХО. кенгурин мешает, а вниз можно в сугробе загнуть где-нибудь. может в бампер врезать?

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 22 дек 2010, 11:12
kubanoid
willson писал(а):тоже в процессе решения куда поставить ДХО. кенгурин мешает, а вниз можно в сугробе загнуть где-нибудь. может в бампер врезать?
То, что я хочу себе купить - довольно яркое, компактное (20х190мм) и 40мм в глубину:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44766
Отчасти хочу взять из-за "правильной" маркировки на стекле, буду ставить на ЗапорожецЬ (с ним больше шансов посадить батарейку и остаться где-то на обочине), но разумеется примерю и на Паджеро. При таких размерах можно ставить и под бампер, вряд ли зацепится всерьез. А бампер резать ИМХО смысла нет: все эти ДХО пока малосерийные, не имеют стандартных размеров и т.п., так что через некоторое время может захочется что-то изменить, а дыры уже прорезаны не того формата :?
Как вариант, если под бампером свободно - проредить зубы у нижней вентиляционной решетки и поставить длинные тонкие ДХО. На охлаждение не повлияет, я эту решетку заменил глухим корытом с лебедкой, и ничего.

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 16 янв 2011, 17:25
willson
спасибо Chairmanу за схему. сегодня все собрал и подключил. точки, что ты указал(я брал 1 и 3) соответствуют. подключал через комплект проводов что продают китайцы для подключения ксенона. пришлось только реле добавить для выключения ДХО при включении габаритов. ДХО включаются не сразу же при запуске двигателя, а с секудной задержкой и также тухнут. доволен как слон :)!

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 16 фев 2011, 16:48
Владимир Михайлович
willson писал(а):молодец, классно придумано! вот только для автомобилей с АКПП я, думаю, кнопку ручного тормоза можно не использовать.
Для АКПП вместо кнопки ручника можно задействовать сигнал включения режима "Р" (?)

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 апр 2011, 08:56
Transporter
А кто знает где на Спорте взять "+" генератора? а то уж второй день никак не могу найти!

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 апр 2011, 13:38
willson
в черной коробке, где находятся реле и предохранители в подкапотном пространстве, надо найти реле генератора. на одном из его выводов и появляется "плюс" при заведенном двигателе. на П2 провод красного цвета. как на спорте не знаю, но думаю, что аналогично. в начале темы Chairman указал точки подключения в соответствии со схемой расположения реле.

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 апр 2011, 14:24
Transporter
willson писал(а):в черной коробке, где находятся реле и предохранители в подкапотном пространстве, надо найти реле генератора. на одном из его выводов и появляется "плюс" при заведенном двигателе. на П2 провод красного цвета. как на спорте не знаю, но думаю, что аналогично. в начале темы Chairman указал точки подключения в соответствии со схемой расположения реле.
Я к этому реле и подключил! На холодном двигателе "+" постоянно, а на прогретом как надо, ручник еще не подключал. Получается, когда на холодную включашь зажигание фонари тоже включаются, мотор не работает. Поэтому спрашиваю

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 апр 2011, 15:18
willson
нет, когда двигатель заглушен, там ничего не должно быть. где-то ошибка в подключении. ручник тебе не нужен вообще. об этом я писал в начале темы. проверь контакты твоего реле. при запущенном двигателе должно появиться питание на управляющих контактах реле, при этом должны замкнуться контакты, которые замкнут цепь питания ДХО.

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 апр 2011, 16:27
Transporter
Ну, там только одно реле с генератора, два контакта, на одном плюс всегда, на другом на прогретом дв. при заводке. Мож, конечно я не туда полез, но другого ничего нет. Я все тестером проверил. Почему ручник не нужен?, у меня же МКПП?

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 апр 2011, 16:40
Transporter
Подключил там, где стрелка!

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 апр 2011, 17:20
willson
вот нужно взять именно контакт (провод), на котором появляется плюс после запуска двигателя. а почему "ручник" не нужен, так это исходя из требований к логике работы ДХО: они должны включаться после запуска двигателя и выключаться при включении габаритов. если еще и подключать через ручник, то при включенном ручнике гореть не будут(хотя с другой стороны, если стоять ночью в темном переулке с заведенным мотором, то подняв ручник ДХО гореть не будут, а светят они очень ярко!!!).

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 апр 2011, 17:21
Xимера
С хорошими ДХО должен идти блок стабилизации, он же запускает и гасит ДХО в зависимости от зарядки/габаритов.
Сверхяркие диоды ДХО без блока проживут недолго.
Интересовался этим вопросом у спецов.

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 21 апр 2011, 17:31
Transporter
У меня лампы Н15 хелла, поставил вместо родных разбитых ПФТ, блок там не нужен.

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 23 апр 2011, 16:21
willson
Xимера писал(а):С хорошими ДХО должен идти блок стабилизации, он же запускает и гасит ДХО в зависимости от зарядки/габаритов.
Сверхяркие диоды ДХО без блока проживут недолго.
Интересовался этим вопросом у спецов.
в нормальных ДХО блок стабилизации(или ШИМ) находится внутри самих ДХО, также блоком стабилизации может служить и резистор, я именно так и сделал в своих ДХО, главное подобрать правильно параметры этого резистора. подробнее про стабилизацию в светодиодах можно почитать здесь:
http://www.bi-led-light.com/viewforum.php?f=41

Re: Подключение ДХО (DRL)

Добавлено: 29 апр 2011, 23:21
shuter
С резистором диоды в машине живут не долго, а для сверх ярких диодов обязательно нужен драйвер и причём чтобы соответствовал мощности, во всех машинах, где ДХО идут штатно,они есть на каждую фару.Для простых диодов, даже в ленте, нужно ставить стабилизатор тока(можно спаять самому не сложно) иначе будут выгорать по одному и будет "колхоз".