4M40 EFI пропали прогревочные обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г.Владивосток
4M40 EFI пропали прогревочные обороты
У меня на 4м40 EFI после замены сальника ТНВД ПРОПАЛИ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ. Если раньше при запуске на холодную, обороты двигателя были примерно 1000-1100, то сейчас около 750-800. Из-за этого двигатель трясёт (троит). Выхлоп с чернотой и по мере уменьшения колебаний двигателя чернота уменьшалась. Примерно через 30-40 секунд (при -5С) всё приходит в норму.
Если после запуска двигателя подработать педалью газа до 1000-1500 оборотов, то через 10-20 секунд( при -5С), при оборотах 750-800, нормально прогревается дальше.
При пониженных температурах, время восстановления нормальной работы двигателя увеличивается.
Двинул головку (крышку) ТНВД - обороты увеличились до 800-850, но результата при прогреве никакого.
Сейчас иногда (если не забываю) выставляю дроссельную заслонку заранее и тогда можно заводить с сигнализации. Но хотелось бы знать, куда пропали прогревочные обороты и как их вернуть обратно. Подскажите, кто знает.
P.S. Свечи в порядке, топливную систему промыл (фильтр менял 2 раза), заправлялся на разных заправках, заводится с пол-оборота.
Если после запуска двигателя подработать педалью газа до 1000-1500 оборотов, то через 10-20 секунд( при -5С), при оборотах 750-800, нормально прогревается дальше.
При пониженных температурах, время восстановления нормальной работы двигателя увеличивается.
Двинул головку (крышку) ТНВД - обороты увеличились до 800-850, но результата при прогреве никакого.
Сейчас иногда (если не забываю) выставляю дроссельную заслонку заранее и тогда можно заводить с сигнализации. Но хотелось бы знать, куда пропали прогревочные обороты и как их вернуть обратно. Подскажите, кто знает.
P.S. Свечи в порядке, топливную систему промыл (фильтр менял 2 раза), заправлялся на разных заправках, заводится с пол-оборота.
Re: 4M40 EFI пропали прогревочные обороты
Проверь работу датчиков температуры и УОВ,они отвечают за прогревочные обороты,и проверь проводку в районе ТНВД может когда ставили насос какой провод обломили.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4M40 EFI пропали прогревочные обороты
Ребят, вопрос мож и не по теме, но раз собрались EFIшники, спрошу. На холоднцю (чаще всего), когда притормаживаешь, обороты начинают скакать, в пределах200-300 об/мин, у вас что нить похожее есть?
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Re: 4M40 EFI пропали прогревочные обороты
У меня такого нет,может TPS глючит?Ребят, вопрос мож и не по теме, но раз собрались EFIшники, спрошу. На холоднцю (чаще всего), когда притормаживаешь, обороты начинают скакать, в пределах200-300 об/мин, у вас что нить похожее есть?
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г.Владивосток
Re: 4M40 EFI пропали прогревочные обороты
С датчиками - это логично. А сколько их, чтобы знать.gena писал(а):Проверь работу датчиков температуры и УОВ,они отвечают за прогревочные обороты,и проверь проводку в районе ТНВД может когда ставили насос какой провод обломили.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:58
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г.Владивосток
Re: 4M40 EFI пропали прогревочные обороты
Сейчас, на непрогретом двигателе, при включёной передаче и полной остановке, машина дёргается (когда-то сильнее, когда-то слабее), но обороты так низко не падают. Я это связываю, какраз таки, с низкими оборотами холодного двигатедя.Skala писал(а):Ребят, вопрос мож и не по теме, но раз собрались EFIшники, спрошу. На холоднцю (чаще всего), когда притормаживаешь, обороты начинают скакать, в пределах200-300 об/мин, у вас что нить похожее есть?
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 EFI пропали прогревочные обороты
Дерганье при торможении может быть связано с вакуумным насосом усилителя тормозов
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: 4M40 EFI пропали прогревочные обороты
В легионовской книге в конце есть раздел про двигатель с электронным управлением,там написано как искать неисправности по коду и какие должны быть обороты и где какие датчики.С датчиками - это логично. А сколько их, чтобы знать.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4M40 EFI пропали прогревочные обороты
TPS это что, извиняюсь за неграмотность?gena писал(а):У меня такого нет,может TPS глючит?Ребят, вопрос мож и не по теме, но раз собрались EFIшники, спрошу. На холоднцю (чаще всего), когда притормаживаешь, обороты начинают скакать, в пределах200-300 об/мин, у вас что нить похожее есть?
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4M40 EFI пропали прогревочные обороты
Обороты падают не до 200-300, а на 200-300 об/мин, ну обычно до 600 об/мин, и начинает скакать, 600-800-600-700 и в таком виде, у отца такой же машин с механическим ТНВД, так у него такого нет, ни на холодную, ни на прогретый двигун.Михаил52 писал(а):Сейчас, на непрогретом двигателе, при включёной передаче и полной остановке, машина дёргается (когда-то сильнее, когда-то слабее), но обороты так низко не падают. Я это связываю, какраз таки, с низкими оборотами холодного двигатедя.Skala писал(а):Ребят, вопрос мож и не по теме, но раз собрались EFIшники, спрошу. На холоднцю (чаще всего), когда притормаживаешь, обороты начинают скакать, в пределах200-300 об/мин, у вас что нить похожее есть?
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 4M40 EFI пропали прогревочные обороты
TPS-ка - датчик положения педали газа, я сам эту тему писал, и номер и фото коробки с номером выкладывал.
у мну была похожая проблема, при капиталке насоса заменили еще позиционер-привод дозирующей иглы. после консультаций с Серегеем-Дизельманом решили что мог накрытся как и привод, так и посадочное место самой иглы, мне запчасти мои не показали и не отдали, посему точно сказать и не могу.
у мну была похожая проблема, при капиталке насоса заменили еще позиционер-привод дозирующей иглы. после консультаций с Серегеем-Дизельманом решили что мог накрытся как и привод, так и посадочное место самой иглы, мне запчасти мои не показали и не отдали, посему точно сказать и не могу.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4