Нужны советы по Паджере 2.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Volvo4xx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:31
Двигатель:: b20ft, 2106, 2123.
Мой автомобиль(и):: вольво 460, иж 2126, шеви-нива 2010.

Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение Volvo4xx »

Планирую к лету расстаться с самолетом Вольво 460Turbo (слишком быстрая получилась) и взять на замену танк Паджеро 2 дизельный.
За 4 года владения, ремонта(варил кузов, красил, прокладывал новую проводку после пожара) и тюнинга(турбировал лично, турбина с нестандартным давлением) Вольво понял, что в России гонять дальше МКАДа негде и машина нужна рамная для пущей безопасности. Это для информации о том, что ремонтировую любые машины я сам- хобби такое. Но попадать на реставрацию уже нет возможности, студенчество закончилось.

Так же владею Шеви Нивой новой полнофаршной, но на ней очень жалко ездить по говнам. С вседорожниками обращаться умею.

Хочу себе дизель, 2.5 или 2.8, т.к. бензинками наелся- тяги на низах никакой, даже на Ниве на пониженной...
Бюджет от 300к.р до 450к.р за идеально ухоженный экземпляр...год не принципиален- мне важно состояние.

Реально ли найти у нас или проще заказать за бугром или в СНГ?

P.S. форум покурил, понял что прорять следующее:
1. гон масла турбины- снять патрубок с турбины.
2. состояние свечей накаливания, цепи ГРМ. Неужели владелец даст разбирать мотор? Как проверить?
3. гнилость рамы, арок.
4. состояние трансмиссии как проверить?
5. состояние тормозных трубок и шлангов. Вероятность попадалова на полную замену тормозной системы.

Прошу сильно не пинать, если что...я новенький в мицухах)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение DenVer »

Машин будет не новой, поэтому смотреть нужно ВСЕ!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573
Volvo4xx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:31
Двигатель:: b20ft, 2106, 2123.
Мой автомобиль(и):: вольво 460, иж 2126, шеви-нива 2010.

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение Volvo4xx »

DenVer писал(а):Машин будет не новой, поэтому смотреть нужно ВСЕ!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573
Почитал. Понял, что 2.8 двигатель с таким возрастом будет при смерти...надо смотреть 2.4, он хоть ремонтопригоден.
В общем, если смогу найти с негнилой рамой и кузовом, буду брать...но, сильно сомневаюсь, что такой автомобиль стоит смотреть за такой бюджет. :*DONT_KNOW*:

Бензиновая Паджера безусловно достойна внимания, но т.к. я не готов кормить государство транспортным налогом, то такую машину не рассматриваю в принципе.

Сейчас выяснил, что более вкусным вариантом будет Опель Фронтера 99-00 годов с дизелем 2.4, автоматом и полным фаршем....при цене на 100к.р. меньше среднепаджеровской. Да, он хуже по проходимости, с трансмиссией парт-тайм, но он намного современнее и приятнее глазу. Фронтера это европейский Исудзу Родео...причем намного лучше по качеству металла.

Смотрим дальше :*VICTORY*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение DenVer »

Volvo4xx писал(а):но он намного современнее и приятнее глазу. Фронтера это европейский Исудзу Родео...причем намного лучше по качеству металла.
Ой, какой спорный вопрос!
Volvo4xx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:31
Двигатель:: b20ft, 2106, 2123.
Мой автомобиль(и):: вольво 460, иж 2126, шеви-нива 2010.

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение Volvo4xx »

DenVer писал(а):
Volvo4xx писал(а):но он намного современнее и приятнее глазу. Фронтера это европейский Исудзу Родео...причем намного лучше по качеству металла.
Ой, какой спорный вопрос!
Отзывы владельцев, однако :*PARDON*:

Еще нашел Хундай Галупер...тот же Паджеро 1 внутри. Зачетный агрегат!! По цене равен Фронтере, по состоянию за 300 тысяч выглядит опупенно!

На примете 3 машины Фронтера, Паджеро, Галупер. Выбирать буду из самой живой.
...я так понял, лучше за 300 купить и 50 вложить, чтобы пару лет ездить и кроме расходников не заморачиваться, чем гнаться за ценой впритык.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение Pol@ATOM »

Понял, что 2.8 двигатель с таким возрастом будет при смерти
- понял неправильно. Моторесурс машин 2,8 и 3,5 изначально выше, чем у всего автопарка, тобой перечисленного. Дешевизна дизеля в эксплуатации сильно преувеличена :)

Готов спорить, что, купив Паджеру, вскоре в говнах будет не жалко Ниву, а не пыжа.

Живая фронтера - аппарат достойный, но ИМХО парт-тайм уже устарел. Более того, в ряде ситуаций машина АВД является более проходимой :*VICTORY*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Volvo4xx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:31
Двигатель:: b20ft, 2106, 2123.
Мой автомобиль(и):: вольво 460, иж 2126, шеви-нива 2010.

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение Volvo4xx »

Pol@ATOM писал(а):
Понял, что 2.8 двигатель с таким возрастом будет при смерти
- понял неправильно. Моторесурс машин 2,8 и 3,5 изначально выше, чем у всего автопарка, тобой перечисленного. Дешевизна дизеля в эксплуатации сильно преувеличена :)
Ресурс выше- бесспорно! Но с таким возрастом пробеги у машин приличные, есть шанс попасть на прединфарктный мотор. Дизель нужен тз-за топливной экономичности- пробег у меня по 600-1000км в неделю минимум.
Pol@ATOM писал(а):
Готов спорить, что, купив Паджеру, вскоре в говнах будет не жалко Ниву, а не пыжа.
Нива новая) Ее убивать жалко в ближайшие три года ;)
Pol@ATOM писал(а):
Живая фронтера - аппарат достойный, но ИМХО парт-тайм уже устарел. Более того, в ряде ситуаций машина АВД является более проходимой :*VICTORY*:
Парт-тайм может и устарел, но почему-то активно внедряется на современных машинах. Насчет проходимости- согласен! Только насколько я понял, проходимость даже заднего привода без блока вполне достойная на зубастой резине. Предел проходимости кроется в клиренсе, сел на брюхо- никакой полный привод не поможет.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение Pol@ATOM »

---
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 22 дек 2010, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение Pol@ATOM »

сори, накидал 3 сообщения, вместо одного :)
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 22 дек 2010, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение Pol@ATOM »

Прединфарктый дизель видно невооружённым глазом. А вот увидеть, что дизель после криво сделанной капиталки, которая уже третья по счёту..... ::-D:

Много ездишь = бензин на газе.
но почему-то активно внедряется на современных машинах
а мужики-то незнают... Преведи пожалуйста пример трёх современных машин, на которых он АКТИВНО внедряется... ::-D:


Проходимость - штука непростая и зависит от слишком многих вещей...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Volvo4xx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:31
Двигатель:: b20ft, 2106, 2123.
Мой автомобиль(и):: вольво 460, иж 2126, шеви-нива 2010.

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение Volvo4xx »

Я в дизелях не разбираюсь и знаю, что можно их оживить перед продажей всякими присадками.

Перекапиталенный двигатель вполне можно увидеть по криво собранным агрегатам под капотом, в отличие от конченого мотора.

Бензин на газе не приемлю по пожароопасности. + стоимость установки инжекторной газовой системы и тех. обслуживания каждые 15 тысяч!!! с заменой прокладок, сливом конденсата из редуктора. 30к.р. сверху с установкой- слишком дорого, мнимая экономия.

Недоприводов очень много- ссангйонги, кашкаи, сузуки.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение Pol@ATOM »

Присадками можно оживить всё, но это на дизеле это диагностится... Для справок - сам видел, как перестаёт выть задний редуктор после добавления в масло трухи из пластика от пробки из-под шампанского...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение Sam »

Pol@ATOM+1
А мужики-то и не знают)))))))
А лучший способот вытья .....просто опилки))))))))) зачем пробки крошить))))))
ЗЫ. ССССанг енг не современная машина. Кашкай.....нуну...парт тайм....Из Сузуков ну Джиминик...но разве он современный?
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Сообщение VLAD7 »

советую искать с 4М40,очень хороший двигатель,ресурс большой, кроме того мало у кого удавалось его капиталить в наших условиях, поэтому меньше возможность нарваться на проведённую в гараже капиталку.Как правило меняют на контрактный-это значительно лучше.В обслуживании сложнее, но всё возможно самому, кроме ТНВД. И смотреть,смотреть,смотреть :=-O: :=-O:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»