Страница 1 из 1

Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 20 дек 2010, 15:55
Volvo4xx
Планирую к лету расстаться с самолетом Вольво 460Turbo (слишком быстрая получилась) и взять на замену танк Паджеро 2 дизельный.
За 4 года владения, ремонта(варил кузов, красил, прокладывал новую проводку после пожара) и тюнинга(турбировал лично, турбина с нестандартным давлением) Вольво понял, что в России гонять дальше МКАДа негде и машина нужна рамная для пущей безопасности. Это для информации о том, что ремонтировую любые машины я сам- хобби такое. Но попадать на реставрацию уже нет возможности, студенчество закончилось.

Так же владею Шеви Нивой новой полнофаршной, но на ней очень жалко ездить по говнам. С вседорожниками обращаться умею.

Хочу себе дизель, 2.5 или 2.8, т.к. бензинками наелся- тяги на низах никакой, даже на Ниве на пониженной...
Бюджет от 300к.р до 450к.р за идеально ухоженный экземпляр...год не принципиален- мне важно состояние.

Реально ли найти у нас или проще заказать за бугром или в СНГ?

P.S. форум покурил, понял что прорять следующее:
1. гон масла турбины- снять патрубок с турбины.
2. состояние свечей накаливания, цепи ГРМ. Неужели владелец даст разбирать мотор? Как проверить?
3. гнилость рамы, арок.
4. состояние трансмиссии как проверить?
5. состояние тормозных трубок и шлангов. Вероятность попадалова на полную замену тормозной системы.

Прошу сильно не пинать, если что...я новенький в мицухах)

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 20 дек 2010, 21:24
DenVer
Машин будет не новой, поэтому смотреть нужно ВСЕ!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 21 дек 2010, 10:01
Volvo4xx
DenVer писал(а):Машин будет не новой, поэтому смотреть нужно ВСЕ!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573
Почитал. Понял, что 2.8 двигатель с таким возрастом будет при смерти...надо смотреть 2.4, он хоть ремонтопригоден.
В общем, если смогу найти с негнилой рамой и кузовом, буду брать...но, сильно сомневаюсь, что такой автомобиль стоит смотреть за такой бюджет. :*DONT_KNOW*:

Бензиновая Паджера безусловно достойна внимания, но т.к. я не готов кормить государство транспортным налогом, то такую машину не рассматриваю в принципе.

Сейчас выяснил, что более вкусным вариантом будет Опель Фронтера 99-00 годов с дизелем 2.4, автоматом и полным фаршем....при цене на 100к.р. меньше среднепаджеровской. Да, он хуже по проходимости, с трансмиссией парт-тайм, но он намного современнее и приятнее глазу. Фронтера это европейский Исудзу Родео...причем намного лучше по качеству металла.

Смотрим дальше :*VICTORY*:

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 21 дек 2010, 11:53
DenVer
Volvo4xx писал(а):но он намного современнее и приятнее глазу. Фронтера это европейский Исудзу Родео...причем намного лучше по качеству металла.
Ой, какой спорный вопрос!

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 21 дек 2010, 15:25
Volvo4xx
DenVer писал(а):
Volvo4xx писал(а):но он намного современнее и приятнее глазу. Фронтера это европейский Исудзу Родео...причем намного лучше по качеству металла.
Ой, какой спорный вопрос!
Отзывы владельцев, однако :*PARDON*:

Еще нашел Хундай Галупер...тот же Паджеро 1 внутри. Зачетный агрегат!! По цене равен Фронтере, по состоянию за 300 тысяч выглядит опупенно!

На примете 3 машины Фронтера, Паджеро, Галупер. Выбирать буду из самой живой.
...я так понял, лучше за 300 купить и 50 вложить, чтобы пару лет ездить и кроме расходников не заморачиваться, чем гнаться за ценой впритык.

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 21 дек 2010, 18:29
Pol@ATOM
Понял, что 2.8 двигатель с таким возрастом будет при смерти
- понял неправильно. Моторесурс машин 2,8 и 3,5 изначально выше, чем у всего автопарка, тобой перечисленного. Дешевизна дизеля в эксплуатации сильно преувеличена :)

Готов спорить, что, купив Паджеру, вскоре в говнах будет не жалко Ниву, а не пыжа.

Живая фронтера - аппарат достойный, но ИМХО парт-тайм уже устарел. Более того, в ряде ситуаций машина АВД является более проходимой :*VICTORY*:

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 22 дек 2010, 09:28
Volvo4xx
Pol@ATOM писал(а):
Понял, что 2.8 двигатель с таким возрастом будет при смерти
- понял неправильно. Моторесурс машин 2,8 и 3,5 изначально выше, чем у всего автопарка, тобой перечисленного. Дешевизна дизеля в эксплуатации сильно преувеличена :)
Ресурс выше- бесспорно! Но с таким возрастом пробеги у машин приличные, есть шанс попасть на прединфарктный мотор. Дизель нужен тз-за топливной экономичности- пробег у меня по 600-1000км в неделю минимум.
Pol@ATOM писал(а):
Готов спорить, что, купив Паджеру, вскоре в говнах будет не жалко Ниву, а не пыжа.
Нива новая) Ее убивать жалко в ближайшие три года ;)
Pol@ATOM писал(а):
Живая фронтера - аппарат достойный, но ИМХО парт-тайм уже устарел. Более того, в ряде ситуаций машина АВД является более проходимой :*VICTORY*:
Парт-тайм может и устарел, но почему-то активно внедряется на современных машинах. Насчет проходимости- согласен! Только насколько я понял, проходимость даже заднего привода без блока вполне достойная на зубастой резине. Предел проходимости кроется в клиренсе, сел на брюхо- никакой полный привод не поможет.

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 22 дек 2010, 15:36
Pol@ATOM
---

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 22 дек 2010, 15:37
Pol@ATOM
сори, накидал 3 сообщения, вместо одного :)

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 22 дек 2010, 15:45
Pol@ATOM
Прединфарктый дизель видно невооружённым глазом. А вот увидеть, что дизель после криво сделанной капиталки, которая уже третья по счёту..... ::-D:

Много ездишь = бензин на газе.
но почему-то активно внедряется на современных машинах
а мужики-то незнают... Преведи пожалуйста пример трёх современных машин, на которых он АКТИВНО внедряется... ::-D:


Проходимость - штука непростая и зависит от слишком многих вещей...

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 24 дек 2010, 10:08
Volvo4xx
Я в дизелях не разбираюсь и знаю, что можно их оживить перед продажей всякими присадками.

Перекапиталенный двигатель вполне можно увидеть по криво собранным агрегатам под капотом, в отличие от конченого мотора.

Бензин на газе не приемлю по пожароопасности. + стоимость установки инжекторной газовой системы и тех. обслуживания каждые 15 тысяч!!! с заменой прокладок, сливом конденсата из редуктора. 30к.р. сверху с установкой- слишком дорого, мнимая экономия.

Недоприводов очень много- ссангйонги, кашкаи, сузуки.

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 24 дек 2010, 16:38
Pol@ATOM
Присадками можно оживить всё, но это на дизеле это диагностится... Для справок - сам видел, как перестаёт выть задний редуктор после добавления в масло трухи из пластика от пробки из-под шампанского...

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 27 дек 2010, 21:22
Sam
Pol@ATOM+1
А мужики-то и не знают)))))))
А лучший способот вытья .....просто опилки))))))))) зачем пробки крошить))))))
ЗЫ. ССССанг енг не современная машина. Кашкай.....нуну...парт тайм....Из Сузуков ну Джиминик...но разве он современный?

Re: Нужны советы по Паджере 2.

Добавлено: 06 янв 2011, 12:02
VLAD7
советую искать с 4М40,очень хороший двигатель,ресурс большой, кроме того мало у кого удавалось его капиталить в наших условиях, поэтому меньше возможность нарваться на проведённую в гараже капиталку.Как правило меняют на контрактный-это значительно лучше.В обслуживании сложнее, но всё возможно самому, кроме ТНВД. И смотреть,смотреть,смотреть :=-O: :=-O: