Страница 1 из 3
свистит
Добавлено: 09 фев 2006, 07:08
Elmurat
Доброго времени суток всем! С приходом заморозков стал замечать такую тенденцию, при заводе машины издается такой свист, что жуть. Секунд через 30-40 свист перестает, только посвистывает. Причем как нагреется свист перестает вообще. Ремни смотрел вроде нормальные, недавно менял, за исключением ремня ГУР.
В чем тут может быть дело? Может кто сталкивался?
С уважением.
Re: свистит
Добавлено: 09 фев 2006, 08:48
Павел_Спб
Elmurat писал(а):Доброго времени суток всем! С приходом заморозков стал замечать такую тенденцию, при заводе машины издается такой свист, что жуть. Секунд через 30-40 свист перестает, только посвистывает. Причем как нагреется свист перестает вообще. Ремни смотрел вроде нормальные, недавно менял, за исключением ремня ГУР.
В чем тут может быть дело? Может кто сталкивался?
С уважением.
ремни смотрел, а ролики?
Добавлено: 09 фев 2006, 09:17
&
Ремни летом менял,с виду нормальные.В мороз засвистели.И тож
,сразу после заводки.На ощупь прогиб не критический,вылечил просто подтяжкой в сервисе за 200 р.Для подтяжки рем.ген.пришлость снять защиту на подьемнике.
Добавлено: 09 фев 2006, 09:52
Project311
Это ремни! тем более что ты их менял! они растянулись немного и свистят на морозе (пока холодные). Если ролики затрещать-сразу поймёшь!
Подтяни ремни! в Анкаре 600р с меня взяли, дорого, но выхода небыло, ехать невозможно было от этого свиста....
Добавлено: 09 фев 2006, 10:16
Павел_Спб
не факт что ремни, у меня свистел ролик.
Добавлено: 09 фев 2006, 11:19
Elmurat
Все начилось именно после замены ремней и роликов. Провиса на ремнях нет.
Может можно как-то смазать ролик чем-нибудь(если это ролик?) или менять однозначно?
Добавлено: 09 фев 2006, 11:22
Павел_Спб
хорошо бы узнать сначала какой именно
Добавлено: 09 фев 2006, 12:25
Project311
Ну я написал так, тк у меня именно такая проблема была... и натяжение вроде нормальное было... а свист присутствовал. Даже на генератор грешил, думал-умер...
Re: свистит
Добавлено: 09 фев 2006, 15:10
Ermakoff
Elmurat писал(а):Доброго времени суток всем! С приходом заморозков стал замечать такую тенденцию, при заводе машины издается такой свист, что жуть. Секунд через 30-40 свист перестает, только посвистывает. Причем как нагреется свист перестает вообще. Ремни смотрел вроде нормальные, недавно менял, за исключением ремня ГУР.
В чем тут может быть дело? Может кто сталкивался?
С уважением.
Чаще всего именно ремень ГУР и начинает свистеть с приходом холодов. Определить, точно ли свистит ремень и какой именно можно, полив при работающем двигателе подозреваемый ремень тонкой струйкой воды или перед запуском двигателя слегка смазав ремень любым моющим средством или мылом. Если это именно тот ремень - то свист прекратится, но менять или подтягивать нужно будет всё равно.
Добавлено: 02 мар 2006, 12:17
Elmurat
Всем привет! Опять на счет ремня. Скажите уважаемый пипл самому можно как-то подтянуть ремни? В частности ремень ГУРа, стартера? Если можно, то где смотреть, где там регулировочные болты, гайки?
С уважением !
Добавлено: 02 мар 2006, 14:14
worm
Elmurat писал(а):Всем привет! Опять на счет ремня. Скажите уважаемый пипл самому можно как-то подтянуть ремни? В частности ремень ГУРа, стартера? Если можно, то где смотреть, где там регулировочные болты, гайки?
С уважением !
Ремень генератора подтягивается снизу, для этого надо открутить защиту и смотреть снизу на гену. Там увидишь болт на 14 вот он и есть. Ремень ГУРа регулируется сверху тоже болтом на 14 ( смотреть на ГУР и чуть правее вниз), а вот где третий регулируется точно не помню, но кажется тоже сверху.
Добавлено: 02 мар 2006, 14:16
worm
Project311 писал(а):Это ремни! тем более что ты их менял! они растянулись немного и свистят на морозе (пока холодные). Если ролики затрещать-сразу поймёшь!
Подтяни ремни! в Анкаре 600р с меня взяли, дорого, но выхода небыло, ехать невозможно было от этого свиста....
Да Анкар правильная контора... Бабла берет немеряно за то чтобы отвернуть и завернуть максимум 7 болтов защиты и соответсвенно 3 регулировочных болта... Охренеть слов нет...
Re: свистит
Добавлено: 03 мар 2006, 10:59
Михей
Elmurat писал(а):Доброго времени суток всем! С приходом заморозков стал замечать такую тенденцию, при заводе машины издается такой свист, что жуть. Секунд через 30-40 свист перестает, только посвистывает. Причем как нагреется свист перестает вообще. Ремни смотрел вроде нормальные, недавно менял, за исключением ремня ГУР.
В чем тут может быть дело? Может кто сталкивался?
С уважением.
У меня было такое же ,подтянули ремень генератора за 300 р в галант авто и нет проблем .
Добавлено: 03 мар 2006, 11:46
saimon
600р. что-то много , вся опе5рация стоит 500р.

Добавлено: 03 мар 2006, 12:11
Project311
Мне кажется, что между 500 и 600р разница не большая...
Я говорил о том, что эта операция вообще больше 300р не должна стоить...
Вообщем Анкар мне надоел...
Как узнал сколько стоит заменя передних дисков-охренел...
Добавлено: 30 ноя 2006, 08:55
Андрбек
у меня назрел вопрос...
такая же фигня была со свистом после замены ГРМ, роликов и ремней.
подтянули ремень генератора - всё прошло.
но вопрос сейчас в другом, вчера заметил такую фигню:
пока машина греется, что то подскрипывает, не постоянно-монотонно, а как будто что то металическое
и пока греется, газуешь с холостых до 2х тыщ этакий металический слааабый шум, обороты отпускаешь, ниже 1,5 тыщ тихо.
какие мысли? забить и внимание не обращать?
Добавлено: 30 ноя 2006, 09:14
Boggis
Если новй ремень засвистел, то лучше поменять...
У меня тоже после замены посвистывал, натер его мелом перестал свистеть, но через 10 тыщ он просто начал расползаться и растягиваться... Поставил новый ремень другой фирмы, и тишина... и уже 10 тыщ отьездил, пока все намана.
Добавлено: 30 ноя 2006, 14:03
Ronin
Чаще всего свистит ремень ГУРа, реже генератора... просто нужно либо подтянуть, либо ослабить... кажись норма разворота 45 градусов.
Но это в том случае, если ремень новый или более менее... если старенький, то лучше заменить и всего делов. Не всегда визуально можно разглядеть износ, т.к. в натянтом виде внешне он может быть и отличным, но иметь микро трещины которые хорошо видны только в ослабленом состоянии.
Добавлено: 01 дек 2006, 12:34
Jurij
счастливые обладатели бензинников могут расслабится проблема уходит с простой подтяжкой ремней максимум их заменой а вот с дизелями дело обстоит хуже свистеть как правило начинают ремни генератора но не потому что они растянулись а потому что ослаб нижний болт при помощи которого генератор крепится к движку и если это своевременно было замечено и болт затянули то все в порядке а вот если нет то мягко говоря триндец: незакрепленный генератор [причем с верху выглядит обсалютно нормально] начинает расколбашивать посадочное гнездо ,генератор перекашивается и ремни начинают петь а вот это самое гнездо является частью корпуса масло насоса
варианты ремонта 1] замена масло насоса -1000 евро
2] снять, ремонтировть гнездо ,расточить, вставить втулку- 500 евро
3] найти мастера по подготовке 4на4 и переставить генератор на другое место по выше -700 евро
4] успеть подтянуть болт - бесплатно
так с виду маленькая проблемка может превртится в немалый геморой
правда в 1 и 3 случае убиваем сразу двух зайцев можно сэкономить но лутше конечно 4й
Добавлено: 11 янв 2007, 07:29
Андрбек
Андрбек писал(а):у меня назрел вопрос...
такая же фигня была со свистом после замены ГРМ, роликов и ремней.
подтянули ремень генератора - всё прошло.
но вопрос сейчас в другом, вчера заметил такую фигню:
пока машина греется, что то подскрипывает, не постоянно-монотонно, а как будто что то металическое
и пока греется, газуешь с холостых до 2х тыщ этакий металический слааабый шум, обороты отпускаешь, ниже 1,5 тыщ тихо.
какие мысли? забить и внимание не обращать?
ситуация такая: пока было не холодно, после подтяжки не скрипел, но когда у нас было -20 он просто пел песни!
я попытался подтянуть как описано в книге, но особо хода натяжки уже нет

, не скрипел пару дней
а сегодня снова по утру, при -7 поскрипывал.
отсюда вопрос:
что ж делать? просто менять (по вин коду ремень стоит тыщу рублей)?