Pajero 2,5TD, стук в двигателе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Pajero 2,5TD, стук в двигателе

Сообщение chameleon »

Приветствую всех.

Может кто подскажет. Pajero 2,5TD, двигатель 4В56. съездил на прошлой неделе на диагностику топливной (ТНВД, форсунки ...) в принципе сказали что все где-то на 4 балла и жить можно. Что-то там мелкое поделали в ТНВД - рем.комплект поменяли. Может совпеадение, а может и нет, через 2 дня появился ощутимый стук под капотом. Сначала особо значения не придал, стук тихий, напоминал как кусочек ремня отслоился и по защитному кожуху бъет. Вчера снял кожух - с ремнями все ок. Стук четкий где-то под клапанной крышкой. Если приложить руку возле первой от ремней форсунки четко ощущаются удары. Двигатель при этом не троит, работает как и работал, тяга та же.

Что может стучать, насколько опасно протянуть с этим еще пару дней до след недели чтобы сдать в сервис?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А не балансирные это ремни?Поиском пройдись многораз тема поднималась.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

дядя Паша писал(а):А не балансирные это ремни?Поиском пройдись многораз тема поднималась.
Так в январе поменял все рамни - балансира и ГРМ. и два ролика тоже.
Как проверить?
не стучало 3 недели после замены ремешков, а теперь застучало. Что-то с ремнем балансира может быть? глазами это можно увидеть?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Заведи мотор со снятой верхней крышкой ремней, сразу услышишь, громче или тише звук стал, будет понятно, искать там или нет. А вообще может стучать и форсунка, иногда после проверки (то есть снятия-установки) такое бывает, ну а так же может зазор в приводе клапана появился.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Ermakoff писал(а):Заведи мотор со снятой верхней крышкой ремней, сразу услышишь, громче или тише звук стал, будет понятно, искать там или нет. А вообще может стучать и форсунка, иногда после проверки (то есть снятия-установки) такое бывает, ну а так же может зазор в приводе клапана появился.

Крышку ремней снимал вчера. Звук очень сильный. Понял что к ремням отношения никакого, стучит явно внутри. К первой форсунке палец прикладываю - четко по пальцу барабанит, а глазами не видно ничего, работает ровно, тока звук есть.

Вот я и подумал, что ребята, проверявшие форсунки и ТНВД(достаточно крутая по этим делам и уважаемая у нас фирма), могли чего-то там ручками недоделать. Все же люди. Самому можна с форсункой что-то сделать или лучше к ним поехать, пусть сами лечат?
Кстати что в форсунке может стучать?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Лучше ехать к тому, кто смотрел-чинил, так как если лазили в ТНВД- то может стучать там, а в трубку форсунки просто отдавать. А может быть не поставили шайбу пламегасящую и идет прорыв к форсунке.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Ermakoff писал(а):Лучше ехать к тому, кто смотрел-чинил, так как если лазили в ТНВД- то может стучать там, а в трубку форсунки просто отдавать. А может быть не поставили шайбу пламегасящую и идет прорыв к форсунке.
Это должно было сразу проявиться? с
Мог стук появился через 4-5 дней после диагностики форсунок и ремонта ТНВД (ремкомплект)

Кстати если держать пальцем ТНВД стук не ошушается, а вот по форсунке бъет
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну во-первых, я же не знаю, что в насосе меняли, а во-вторых всё может быть банально - просевшая шайба, недотянутая форсунка или свеча. Шайбы обычно меняют при каждом снятии форсунок, особенно ежели "крутой сервис".
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Приветвую,

ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ

и что вы себе думаете? поехал на дизель-сервис. Выбежал мастер. Сказал "ну что я тут на ощупь пойму? похоже по звуку на клапан". Но взял таки ключик и попробовал кадую форсунку подтянуть. 2я форсунка от ремней стучала :) . тут же загнали в бокс и быстренько все сделали, шабочку новую поставили и форсунку затянули. Вот уже и не стучит ничего.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Что и требовалось доказать :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»