Pajero 2,5TD, стук в двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Pajero 2,5TD, стук в двигателе
Приветствую всех.
Может кто подскажет. Pajero 2,5TD, двигатель 4В56. съездил на прошлой неделе на диагностику топливной (ТНВД, форсунки ...) в принципе сказали что все где-то на 4 балла и жить можно. Что-то там мелкое поделали в ТНВД - рем.комплект поменяли. Может совпеадение, а может и нет, через 2 дня появился ощутимый стук под капотом. Сначала особо значения не придал, стук тихий, напоминал как кусочек ремня отслоился и по защитному кожуху бъет. Вчера снял кожух - с ремнями все ок. Стук четкий где-то под клапанной крышкой. Если приложить руку возле первой от ремней форсунки четко ощущаются удары. Двигатель при этом не троит, работает как и работал, тяга та же.
Что может стучать, насколько опасно протянуть с этим еще пару дней до след недели чтобы сдать в сервис?
Может кто подскажет. Pajero 2,5TD, двигатель 4В56. съездил на прошлой неделе на диагностику топливной (ТНВД, форсунки ...) в принципе сказали что все где-то на 4 балла и жить можно. Что-то там мелкое поделали в ТНВД - рем.комплект поменяли. Может совпеадение, а может и нет, через 2 дня появился ощутимый стук под капотом. Сначала особо значения не придал, стук тихий, напоминал как кусочек ремня отслоился и по защитному кожуху бъет. Вчера снял кожух - с ремнями все ок. Стук четкий где-то под клапанной крышкой. Если приложить руку возле первой от ремней форсунки четко ощущаются удары. Двигатель при этом не троит, работает как и работал, тяга та же.
Что может стучать, насколько опасно протянуть с этим еще пару дней до след недели чтобы сдать в сервис?
Так в январе поменял все рамни - балансира и ГРМ. и два ролика тоже.дядя Паша писал(а):А не балансирные это ремни?Поиском пройдись многораз тема поднималась.
Как проверить?
не стучало 3 недели после замены ремешков, а теперь застучало. Что-то с ремнем балансира может быть? глазами это можно увидеть?
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Заведи мотор со снятой верхней крышкой ремней, сразу услышишь, громче или тише звук стал, будет понятно, искать там или нет. А вообще может стучать и форсунка, иногда после проверки (то есть снятия-установки) такое бывает, ну а так же может зазор в приводе клапана появился.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ermakoff писал(а):Заведи мотор со снятой верхней крышкой ремней, сразу услышишь, громче или тише звук стал, будет понятно, искать там или нет. А вообще может стучать и форсунка, иногда после проверки (то есть снятия-установки) такое бывает, ну а так же может зазор в приводе клапана появился.
Крышку ремней снимал вчера. Звук очень сильный. Понял что к ремням отношения никакого, стучит явно внутри. К первой форсунке палец прикладываю - четко по пальцу барабанит, а глазами не видно ничего, работает ровно, тока звук есть.
Вот я и подумал, что ребята, проверявшие форсунки и ТНВД(достаточно крутая по этим делам и уважаемая у нас фирма), могли чего-то там ручками недоделать. Все же люди. Самому можна с форсункой что-то сделать или лучше к ним поехать, пусть сами лечат?
Кстати что в форсунке может стучать?
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Лучше ехать к тому, кто смотрел-чинил, так как если лазили в ТНВД- то может стучать там, а в трубку форсунки просто отдавать. А может быть не поставили шайбу пламегасящую и идет прорыв к форсунке.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Это должно было сразу проявиться? сErmakoff писал(а):Лучше ехать к тому, кто смотрел-чинил, так как если лазили в ТНВД- то может стучать там, а в трубку форсунки просто отдавать. А может быть не поставили шайбу пламегасящую и идет прорыв к форсунке.
Мог стук появился через 4-5 дней после диагностики форсунок и ремонта ТНВД (ремкомплект)
Кстати если держать пальцем ТНВД стук не ошушается, а вот по форсунке бъет
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну во-первых, я же не знаю, что в насосе меняли, а во-вторых всё может быть банально - просевшая шайба, недотянутая форсунка или свеча. Шайбы обычно меняют при каждом снятии форсунок, особенно ежели "крутой сервис".
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Приветвую,
ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ
и что вы себе думаете? поехал на дизель-сервис. Выбежал мастер. Сказал "ну что я тут на ощупь пойму? похоже по звуку на клапан". Но взял таки ключик и попробовал кадую форсунку подтянуть. 2я форсунка от ремней стучала
. тут же загнали в бокс и быстренько все сделали, шабочку новую поставили и форсунку затянули. Вот уже и не стучит ничего.
ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ
и что вы себе думаете? поехал на дизель-сервис. Выбежал мастер. Сказал "ну что я тут на ощупь пойму? похоже по звуку на клапан". Но взял таки ключик и попробовал кадую форсунку подтянуть. 2я форсунка от ремней стучала

Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль