Страница 1 из 2

Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 22 дек 2010, 06:35
Abu
Открыл эту тему, потому что в поиске ничего похожего не нашел. Может плохо искал, тогда извиняюсь..

Так вот, есть ли смысл установки воздушного фильтра малого сопротивления (на фото)? Как ее устанавливать? Плюсы и минусы? Я так предполагаю, что нужен будет воздухозаборник на капот?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-00-COL ... 4cf0ec357a

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 22 дек 2010, 06:38
Sage
Abu писал(а):Открыл эту тему, потому что в поиске ничего похожего не нашел. Может плохо искал, тогда извиняюсь..

Так вот, есть ли смысл установки воздушного фильтра малого сопротивления (на фото)? Как ее устанавливать? Плюсы и минусы? Я так предполагаю, что нужен будет воздухозаборник на капот?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-00-COL ... 4cf0ec357a
Тема уже обсуждалась. В поиске позадавай "нулевого сопротивления", "нулевик".
Общий вывод: приводит к снижению ресурса двигателя за счет худшей фильтрации.
Кстати, есть фильтр в штатное место. Тоже найдешь.

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 23 дек 2010, 09:39
vld969
Sage писал(а):
Abu писал(а):Открыл эту тему, потому что в поиске ничего похожего не нашел. Может плохо искал, тогда извиняюсь..

Так вот, есть ли смысл установки воздушного фильтра малого сопротивления (на фото)? Как ее устанавливать? Плюсы и минусы? Я так предполагаю, что нужен будет воздухозаборник на капот?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-00-COL ... 4cf0ec357a
Тема уже обсуждалась. В поиске позадавай "нулевого сопротивления", "нулевик".
Общий вывод: приводит к снижению ресурса двигателя за счет худшей фильтрации.
Кстати, есть фильтр в штатное место. Тоже найдешь.
Аха и датчик расхода воздуха через полгода-выкинуть!!!

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 23 дек 2010, 13:07
sokol
Лучше всего зимой где нить подальше от города по заснеженной дроге (чтоб пыли не было) прокатиться сняв воздушный фильтр вообще.
Думается разница будет не столь заметна, чтобы внедрять сие чудо.

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 03 июн 2011, 16:41
Abu
Что скажете по поводу вот этого Air intake system
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Injen-Ai ... 43a7373693

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 03 июн 2011, 19:09
alex_irk
Знакомый моторист очень ругался когда увидел нулевик у меня на Целике. После его лекции о засерании ДВС из-за этого чуда техники, поставил всё штатно, разницы не почувствовал...

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 03 июн 2011, 19:42
den-mp3
глупая тема. это же форум джипов а не гоночных машин.
это на таких машинах не так заметно и как на это чудо шноркель влепить?

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 03 июн 2011, 22:03
tager
Нулевик дает результат только на турбовом моторе, на отмасферке - толку ноль.

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 03 июн 2011, 22:08
Sedoy
На штатно разработанном моторе нулевик не нужен. Он используется при форсировке мотора, когда от исходного двигателя нужно выжать все, в том числе и воздуха должно хватать на 7000 оборотах ))

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 03 июн 2011, 22:08
Studebeker
Польза от сего девайса только одна-освобождается место под капотом. Ну если место дороже двигателя? Тогда впередддд... :Koshechka_08:

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 03 июн 2011, 22:10
Abu
Но зато какой хороший звук с нулевиком...как на гоночном авто!!!

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 04 июн 2011, 17:56
alex_irk
Звук от нулевика не меняется, ты наверно с прямотоком путаешь...

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 04 июн 2011, 20:20
tager
alex_irk писал(а):Звук от нулевика не меняется, ты наверно с прямотоком путаешь...
Вообще-то меняется)
Звук впуска.

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 06 июн 2011, 12:37
GriFon
Abu писал(а):Но зато какой хороший звук с нулевиком...как на гоночном авто!!!
Уберите с штатного корпуса трехугольные резонатор, впринципе оба можно убрать, второй на резиновом патрубке, снизу, звук "улучшится".

ПО результатам тестов За рулем на российском вазе, мощь увеличивалось в среднем до 5%, без фильтра и патрубков около 7%, был еще какой-то фильтр который показал более 7%... Если машину использовать по прямому назначению т.е. пыльные, грязные дороги, то это быстрая смерь мотору.
Помоему лучше сделать подачу холодного воздуха из под крыла это должно дать "безопастный" эффект.

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 06 июн 2011, 15:17
Abu
А если установить воздухозаборник на капоте, чтобы продувался моторный отсек? С одной стороны неплохо должно смотреться а с другой стороны будет охлаждаться мотор?? Да?

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 06 июн 2011, 16:55
alex_irk
GriFon писал(а):
Abu писал(а):Помоему лучше сделать подачу холодного воздуха из под крыла это должно дать "безопастный" эффект.
Я всегда считал что мотор любит тёплый воздух... Почему зимой расход увеличивается?... воздух холодный, тратится лишняя энергия на разогрев смеси... ::-X:

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 06 июн 2011, 17:39
SNOOPER
alex_irk писал(а): Я всегда считал что мотор любит тёплый воздух... Почему зимой расход увеличивается?... воздух холодный, тратится лишняя энергия на разогрев смеси... ::-X:
Мотору нужен холодный воздух, чем воздух холоднее тем больше малекул кислорода содержится в еденице объёма.
Зимой расход увеличивается из за большего времени выхода двигателя на рабочую температуру, и расходование энергии на преодоление сопротевление холодной смазки в агрегатах. Да и о колёсах забывать не стоит. Давление после стоянки (холодная резина) низкое, сопротевление качению большое.
А вот смеси, если она смешалась, по барабану какая у неё температура, гореть будет всё равно :)

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 07 июн 2011, 08:31
GriFon
Abu писал(а):А если установить воздухозаборник на капоте, чтобы продувался моторный отсек? С одной стороны неплохо должно смотреться а с другой стороны будет охлаждаться мотор?? Да?
Это дело на любителя, обдув будет, но особого эффекта это не даст, возможно муфта поменьше крутится будет. Только внешний эффект будет.

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 07 июн 2011, 08:46
GriFon
alex_irk писал(а):Я всегда считал что мотор любит тёплый воздух... Почему зимой расход увеличивается?... воздух холодный, тратится лишняя энергия на разогрев смеси... ::-X:
Во-первых это нормальная разработка конструкторов доказавшая свои плюсы и возможность на существование, не будет лишним сказать что монтероСпорт с 3.5 имеет подкрыльный захват воздуха...
Во-вторых холодным он будет только на впуске пока он продвинется по коллектору прогреется градусов на 20 точно (может и больше коллектор сильно горячий), помимо этого охлодит двигатель, незначительно, но все же.
Горячий и холодный воздух имеют разную плотность, холодный более плотный и получается что при одинаковых объемах в холодном концентрация кислорода будет больше и собственный вес будет больше что заставить комп давать больше топлива, за счет этого выростет крутящий момент, что в свою очередь дает возможность меньше жать на вонючку...
С нулевиком приблизительно то же самое будет, за счет меньшего сопротивления улучшается наполнение цилиндра, требуется больше топлива.
Так что по абсолютным значениям расход увеличится, а в реальности может даже уменьшится.
Как-то так...

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Добавлено: 07 июн 2011, 13:52
filinus
Ставил нулевик на старенький АЗЛК 2141.
1 Устанавливал по причине УЖАСНОЙ фильтрации воздуха штатным фильтром. Втягивал отовсюду все и вся.
Карб приходилось чистить раз в полгода. После установки нулевика и увод патрубка картерных газов из карбюратора просто под капот, карбюратор не требовал чистки около трех лет (т.е. вообще забыл про хлопоты с карбом). Один комплект бошовских свечей проходил тоже 3 года.
2 Один нулевик ставится на весь последующий период эксплуатации. Ибо его можно мыть и восстанавливать спец. пропитками.
3 Освободилось много места под капотом
4 Нулевик ставил дорогой немецкий, весьма качественный. Фильтрация воздуха идеальная. Ничего не проходит в двиг.
5 Тяга увеличилась, но ненамного
Остался весьма доволен его применением на АЗЛК 2141.
НОООО, абсолютно не вижу смысла в применении нулевика на монтере. Все и так великолепно работает.
С уважением Михаил