Страница 1 из 1

SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 22 дек 2010, 10:35
jogin.80
:*HELP*: Привет всем.Владельцем МПС 2.5TD,2007г.в. стал весной 2010г. Машиной очень доволен.Проблемы начались с наступлением холодов. При -12 двигатель запускается с 3-5 попытки и чем холоднее тем больше этих запусков(завожу только с ключа).Боюсь в один прекрасный момент совсем не заведу. Приму любые рекомендации.Заранее всем спасибо. :*HELP*:

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 22 дек 2010, 10:50
drcham
Описывай симптомы. Что значит с 3-5 раза.

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 22 дек 2010, 18:04
jogin.80
прогреваю свечи пару раз. кручу стартер. мотор схватывает,поработает пару сек и глохнет и так много много раз.

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 22 дек 2010, 18:54
drcham
Проверяй воздух в системе.

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 22 дек 2010, 20:51
jogin.80
воздух? Хорошо проверю, но ведь до морозов проблем не было.А может быть в свечах проблема?

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 22 дек 2010, 22:24
melkiiserega
У меня также заводиться. Я просто уже при "схватывании" немного нажимаю на педаль газа и потом "подсос" вытаскиваю( у Вас может не быть его на авто 2007г.). Прогрев проходит на 1500 оборотах. Если "подсос" убрать--глохнет. Свечи я проверял летом: правда нагрев был около 4 сек, а сейчас лампа свечей гаснет уже после 2 сек. Поэтому прогреваю иногда свечи раза 4-5 в зависимости от мороза.

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 23 дек 2010, 06:57
TUZ
melkiiserega писал(а):У меня также заводиться. Я просто уже при "схватывании" немного нажимаю на педаль газа и потом "подсос" вытаскиваю( у Вас может не быть его на авто 2007г.). Прогрев проходит на 1500 оборотах. Если "подсос" убрать--глохнет. Свечи я проверял летом: правда нагрев был около 4 сек, а сейчас лампа свечей гаснет уже после 2 сек. Поэтому прогреваю иногда свечи раза 4-5 в зависимости от мороза.
большая вероятность неиспрвности свечи или двух, при всех рабочих свечах время накала около 4 сек, если же время сокращается до 2 сек скорее всего неиправна 1 или 2 свечи - принцип работы системы - при накале свечей до нужной температуры сопротивление падает до определенного значения и блок управления отключает свечи, далее запуск, далее блок либо поддерживает нагрев кратковремнным включение свечей или включает их в пол накала через сопротивление, свечи работают, двигатель работает и прогревается на холодную лучше. Если же одна или две свечи выходят из строя то при включении свечей на 1-2 сек не прогрев до конца их сопротивление будет таким же как и у 4 но полностью раскаленных, блок управление их отключает (думая что все 4 чвечи нагрелись до нужной температуры), соответственно и пуск хуже и работа и прогрев на холодную проблемотичнее, по этой причине убрав "подсос" движок глохнет!

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 23 дек 2010, 07:03
TUZ
jogin.80 писал(а):прогреваю свечи пару раз. кручу стартер. мотор схватывает,поработает пару сек и глохнет и так много много раз.
проверь свечи может в них причина, как советывали выше проверь на предмет подсос воздуха, так как в холодное время года соляра становится гуще (вот такая у нас фиговая в России соляра) протянуть ее через фильтр, трубки и топливоприемник становится проблемотичнее и из слабого соединения где летом было все хорошо зимой начинает тянуть воздух.

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 24 дек 2010, 22:02
Underground
Скорее всего свечи накаливания...прошлую зиму заводил без проблем... В эту - и замерз на неделю..и запуск грустный..поехал проверить свечи. Три из четырех мертвые... заменил...заодно заменил и штатные аккумы на бошевские 95амперники... Ни разу у прежнего владельца не менялось ни то ни другое... Зато теперь!!! Летом так не заводилась!!!!

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 18 янв 2011, 17:58
Justin
jogin.80 писал(а):прогреваю свечи пару раз. кручу стартер. мотор схватывает,поработает пару сек и глохнет и так много много раз.
А есзли газульку нажать, когда завелась?

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 18 янв 2011, 23:38
jogin.80
Всем огромное спасибо за советы!!!Свечи проверил - в норме.Воздуха в системе вроде не было.Старый дизилист посоветовал не мучать авто и установить подогрев.Поставил DEFA-323,около часа прогрею и при -30 заводиться как летом и прогревать не нужно, снег стряхнул и поехал!!!Всем советую!Еще раз всем спасибо.

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 19 янв 2011, 15:13
AlexV
если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 19 янв 2011, 23:32
SaRMat IK
AlexV писал(а):если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..
:*STOP*: С последним предложением не согласен. Откуда в 56 моторе взяться соляре почерневшей - только в сороковом это можно наблюдать..

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 20 янв 2011, 12:14
AlexV
SaRMat IK писал(а):
AlexV писал(а):если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..
:*STOP*: С последним предложением не согласен. Откуда в 56 моторе взяться соляре почерневшей - только в сороковом это можно наблюдать..
Да пусть и так, но проблему это не снимает

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 13 ноя 2011, 21:22
Светка167
AlexV писал(а):если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..
я уже так года 2 мучаюсь.... меньше минуты тарахтит и глохнет
лето,зима - без разницы...
мои действия: открываю капот, завожу двигатель, бегом к ТНВД и
...качаю вручную, качаю, качаю :%): ..... мин 5-15
пока не прогреется....
папка че-то менял, смотрел, прочищал в итоге сказал, что это в самом насосе проблема ::'(:

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 19 ноя 2011, 20:17
pattyshock
Да на дизелях мороз - всегда проблема, свечи накаливания летят только так... и хоть что вы делайте, бесполезно! Единственный выход - ВЕБАСТО, и больше проблем нет! Хоть без свечей катайтесь. Просто при покупке дизельного автомобиля, в следующий раз, закладывайте в стоимость сразу этот прибор, и уверенный запуск в любой мороз гарантирован, как летом.

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 24 ноя 2011, 09:16
prapor
после капиталки движка свечи начали греться около 40 сек. потом заводишь они ещё 30-35 сек под напряжением вроде всё норм. но 40-50 сек на прогрев кажется дофига. свечи поменял на оригинал. проблема та-же. но заводиться с первого раза, не долгло ли свечи греют, и где глянуть причину.

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 22 янв 2012, 20:56
Dim74
Подскажите начинающему как проверить свечи накала?

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Добавлено: 24 янв 2012, 10:36
TUZ
Dim74 писал(а):Подскажите начинающему как проверить свечи накала?
Для начала нужно проверить на обрыв.
Первый способ: Откручиваем питающий провод, снимаем шинку с свечей накала берем кусок не тонкого провода, один конец на клемму + АКБ другой конец провода на каждую свечу накаливания, при замыкании контактов свечи и АКБ на концах провода будут видны не большие искры, если искры примерно одинаковой интенсивности то все свечи целы. - это так сказать простой и не всегда эффективный, но весьма доступный способ проверки свечей допустим в далеке от дома.
Второй способ: Откручиваем и снимаем шину с свечей как и в первом случае, только вместо провода подцепляем цешку - ометр, и делаем замер сопротивлений каждой свечи, (для разных свечей разные показания, и их нужно уточнить исходя из конкретного случая). Но и при таких замерах бывает не все гладко
Третий способ: на мой взгляд самый эффективный, снимаем провода, шинку и выкручиваем свечи, с помощью не тонкого провода соединяем клейму + АКБ с клеммой свечи а сам корпус свечи на клемму - АКБ и смортим накал свечи, кончик свечи должен нагреваться равномерно одинаково, до морковного цвета к примеру у свечей 6 вольт за 6 сек, у 12 вольт за 12 сек. Все свечи должны нагреваться одинаково за один и тот же промежуток времени, для наглядности модно соединить шинку и все четыре свечи, на шину подать плюс а на все корпуса свечей подать минус и все сразу будет видно!
Уданного способа есть еще один плюс, сразу можно осмотрть свечу на наличие других повреждений.
!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Третий способ проверки свечей при перегреве самой свечи грозит выходом ее из строя, будьте аккуратны!!!
После нагрева свечи не касайтесь корпуса свечи некоторое время дав ей остыть.
Нагрев свечей не проводите рядом с горючими и легко воспламеняющимися предметами и жидкостями.