Люди хелп 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Artem_4D56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Люди хелп 4D56

Сообщение Artem_4D56 »

Полный бедос! Pajero II 93г. двигатель 4D56 Проблема вот в чем: Завожу утром грею примерно минут 10-15! начинаю движение после 2000 оборотов проподает тяга начинает дымить и пытается заглохнуть! Как прогреется получше проблема исчезает что может быть подскажите где искать проблему!!!
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение forester83 »

проверь топливную, филтр и трубки все
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Artem_4D56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение Artem_4D56 »

А что именно проверять?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Первым делом смотри воздух в топливном фильтре(подсос) Сам запуск нормальный?, либо соляр Г..но, плесни в бак бензину л 5-6, и попробуй
Всем добра.......
Artem_4D56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение Artem_4D56 »

Запуск впринципе нормальный но приходиться после ночи стоянки подкачивать соляру блямбой на топливном фильтре! И запуск с первого раза!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Artem_4D56 писал(а):Запуск впринципе нормальный но приходиться после ночи стоянки подкачивать соляру блямбой на топливном фильтре! И запуск с первого раза!
Вот тут- то собака и порылась ;) Видимо у тебя "подсос" соляр не должен уходить в бак из фильтра. видимо травит сама лягушка(леписток не плотно прилегает)
Всем добра.......
Artem_4D56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение Artem_4D56 »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Artem_4D56 писал(а):Запуск впринципе нормальный но приходиться после ночи стоянки подкачивать соляру блямбой на топливном фильтре! И запуск с первого раза!
Вот тут- то собака и порылась ;) Видимо у тебя "подсос" соляр не должен уходить в бак из фильтра. видимо травит сама лягушка(леписток не плотно прилегает)
Хорошо тогда почему как двигатель прогреется проблема проподает?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Продавливает, либо при малом количестве топлива парафинется в фильтре, помере прогрева (обратка в бак) становится лучше. :*DONT_KNOW*: Ты качая лягушкой пробку открываеш? воздух идет?
Всем добра.......
Artem_4D56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение Artem_4D56 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Продавливает, либо при малом количестве топлива парафинется в фильтре, помере прогрева (обратка в бак) становится лучше. :*DONT_KNOW*: Ты качая лягушкой пробку открываеш? воздух идет?
Неа пробку не открываю! Но забыл написать что у меня 2 форсунки текут! Из за этого может?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение Alessandro »

Artem_4D56 писал(а): Но забыл написать что у меня 2 форсунки текут! Из за этого может?
Что значит текут? в смысле льют а не распыляют?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Artem_4D56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение Artem_4D56 »

Alessandro писал(а):
Artem_4D56 писал(а): Но забыл написать что у меня 2 форсунки текут! Из за этого может?
Что значит текут? в смысле льют а не распыляют?
Нет в районе двух форсунок весь двигатель в соляре! Тоесть травят!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:=-O: ::-|: С них и надо начать, коль есть утечка : там и подсос, и ежели они льют то недобор давления впрыска и следовательно компрессии в полу рабочих горщках, по мере прогрева компрессия растет ;) Мотор должен быть " как девственница в памперсах" ::-D:
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 22 дек 2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
Artem_4D56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение Artem_4D56 »

алексей - Маленький Мук писал(а)::=-O: ::-|: С них и надо начать, коль есть утечка : там и подсос, и ежели они льют то недобор давления впрыска и следовательно компрессии в полу рабочих горщках, по мере прогрева компрессия растет ;)
Спасибо завтра сниму повезу чистить!
Аватара пользователя
tyulya
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:11
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 98
Откуда: Украина,Одесса

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение tyulya »

Какая температура на улице?Была такая проблемка точь в точь.при 2000об не тянул и дымел что паровоз-начало прихватывать соляру в трубках,в баке было гдето 20л соляры-заехал на заправку плеснул 3л бензина проехал 200-300м-проблема исчезла
Юрий,Pajero Sport 98,4D56T,5МТ,Super Selekt,4WD
Artem_4D56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение Artem_4D56 »

tyulya писал(а):Какая температура на улице?Была такая проблемка точь в точь.при 2000об не тянул и дымел что паровоз-начало прихватывать соляру в трубках,в баке было гдето 20л соляры-заехал на заправку плеснул 3л бензина проехал 200-300м-проблема исчезла
температура от минус 6 до минус 12!
Аватара пользователя
tyulya
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:11
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 98
Откуда: Украина,Одесса

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение tyulya »

Artem_4D56 писал(а):
tyulya писал(а):Какая температура на улице?Была такая проблемка точь в точь.при 2000об не тянул и дымел что паровоз-начало прихватывать соляру в трубках,в баке было гдето 20л соляры-заехал на заправку плеснул 3л бензина проехал 200-300м-проблема исчезла
температура от минус 6 до минус 12!
попробуй добавить бензин или залей антигель для соляры,возможно соляра летняя,у меня прихватило при минус 10,залил и машинка полетела!
Юрий,Pajero Sport 98,4D56T,5МТ,Super Selekt,4WD
Artem_4D56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Люди хелп 4D56

Сообщение Artem_4D56 »

tyulya писал(а):
Artem_4D56 писал(а):
tyulya писал(а):Какая температура на улице?Была такая проблемка точь в точь.при 2000об не тянул и дымел что паровоз-начало прихватывать соляру в трубках,в баке было гдето 20л соляры-заехал на заправку плеснул 3л бензина проехал 200-300м-проблема исчезла
температура от минус 6 до минус 12!
попробуй добавить бензин или залей антигель для соляры,возможно соляра летняя,у меня прихватило при минус 10,залил и машинка полетела!
Спасибо попробую!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»