Друзья!
Сегодня у друга 3.2ТД Р4 2007г. не завёлся. 20 мин. работала "Вебаста", потом АКБ не хватило на завод двигателя! Ездит утром 5км. на работу, вечером обратно, говорят, что не хватает этого пробега для зарядки АКБ? Плюс советуют подтянуть ремень генератора, так он что не натяжителем регулируется? Когда газует свет горит ярче и вентилятор печки крутится быстрее. Но и у меня на новом Р4 так же...
Работа генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа генератора
Всё верно, такого пробега СОВСЕМ не достаточно. Имею опыт эксплуатации вебасто (с малыми пробегами) уже на трёх машинах, причём все бензиновые (менее требовательные к температуре и остаточному заряду батареи) - регулярно сталкиваюсь с такой проблемой. Смею предположить, что Ваш знакомый уже не первый раз запускает прибор этой зимой при непродолжительной эксплуатации (свежего аккумулятора, как правило, хватает на два - три подогрева).
Для себя определил несколько правил пользования этим чудо-прибором:
1. После прогрева вебастой машина должна проехать, по времени, не меньше чем работала вебаста ( именно проехать на средних оборотах, а не простоять в пробках на холостых).
2. Перед началом зимнего сезона необходима проверка батареи - обязательная зарядка, а при малейшем сомнении замена на батарейку хорошего качества (не бог весть какие деньги по сравнению с душевным спокойствием).
3. Желательно иметь дома (а при дальней поездке в багажнике) небольшой пусковой аппарат (таскать легче чем аккумулятор), существуют с подключением к клеммам и через прикуриватель (пользовал такой только на легковых когда не хватало чуть-чуть, с дизелем же запасная батарея может и практичнее).
4. Установил сигнализацию с GSM блоком которая отправляет SMSки при снижении напряжения батареи ниже заданного уровня, одновременно и функция дистанционного запуска подогрева.
Для себя определил несколько правил пользования этим чудо-прибором:
1. После прогрева вебастой машина должна проехать, по времени, не меньше чем работала вебаста ( именно проехать на средних оборотах, а не простоять в пробках на холостых).
2. Перед началом зимнего сезона необходима проверка батареи - обязательная зарядка, а при малейшем сомнении замена на батарейку хорошего качества (не бог весть какие деньги по сравнению с душевным спокойствием).
3. Желательно иметь дома (а при дальней поездке в багажнике) небольшой пусковой аппарат (таскать легче чем аккумулятор), существуют с подключением к клеммам и через прикуриватель (пользовал такой только на легковых когда не хватало чуть-чуть, с дизелем же запасная батарея может и практичнее).
4. Установил сигнализацию с GSM блоком которая отправляет SMSки при снижении напряжения батареи ниже заданного уровня, одновременно и функция дистанционного запуска подогрева.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Работа генератора
Просто купить зарядное и раз в неделю заряжать, и не надо никакого гемороя.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:06
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.2TD 5дв.чёрный
- Откуда: Уфа
Re: Работа генератора
Сегодня друг выехал от официалов- ремень подтянули, говорит, что теперь печка и фары на газ не реагируют. Посмотрим, что будет немного погодя...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа генератора
Это как бы само собой. Но батарейка, почему то, всегда подыхает именно в тот момент когда это нужно меньше всего...Ermakoff писал(а):Просто купить зарядное и раз в неделю заряжать, и не надо никакого гемороя.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Работа генератора
Ну а проверить её заряженность оченамана трудно? Всего лишь вольтметр и полминуты времени.
Тем более что после нескольких таких циклов посадки в ноль батарею уже можно выбрасывать, не будет она держать заряд.
Тем более что после нескольких таких циклов посадки в ноль батарею уже можно выбрасывать, не будет она держать заряд.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Работа генератора
А зачем большее напряжение? Чтоб сразу спалить всю электрику а может и и поджечь автомобиль? Попахивает диверсией или суицидом 
Есть от КамАЗа на 24 вольта, про "встанут" не знаю, но если он встанет- вся остальная электрика ляжет.

Есть от КамАЗа на 24 вольта, про "встанут" не знаю, но если он встанет- вся остальная электрика ляжет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.