
Предлагаю обсудить и высказать свои мнения по вышеуказанной теме.
Один знакомый рекомендует сделать чип-тюнинг, в Интернете тоже немало об этом пишется, а именно: «…В режиме реального времени в зависимости от нагрузки двигателя и внешних параметров определяются наилучший момент зажигания и оптимальный состав горючей смеси в сочетании с идеальным моментом впрыска и подходящим давлением смеси. Эти данные оптимизируются в процессе чип-тюнинга, то есть поля для впрыска и давление загрузки турбины измеряются в зависимости друг от друга по всей области оборотов двигателя, анализируются и путем программирования компьютером в зависимости от нагрузки и числа оборотов изменяются в пределах допусков. Это происходит таким образом, чтобы получить максимальную мощность и крутящий момент с учетом сохранения надежности двигателя при минимальном расходе топлива.
При этом достигается увеличение мощности двигателя и, прежде всего, увеличение крутящего момента на 20-30% для турбированных, что ведет к улучшению разгона и максимальной скорости. Двигатель в целом становится живее, мощнее, лучше реагирует на газ при этом срок эксплуатации при том же стиле езды остается как и у серийного мотора.»
Одно дело – реклама, другое – реальность.
У меня Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD GLS, 2008 года, двигатель 4D56, 99л.с.
Хотелось бы услышать отзывы тех, кто это уже сделал, реально ли все это на самом деле, стоит ли оно того?
Для себя ставлю следующие критерии:
1.Экономичность;
2.Поднятие мощности;
3.Не повлияет ли это на ресурс двигателя.